Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Кадры из рекламного видео банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф
Фото пресс-службы банка Тинькофф

Тинькофф

АО «Тинькофф Банк» — моноофисный коммерческий банк, особенностью которого является дистанционное обслуживание посредством современных каналов связи. Функционирует на рынке более 10 лет, штаб-квартира находится в Москве. До 2015 года носил название ЗАО «Тинткофф Кредитные Системы» (ТКС), подконтролен российскому бизнесмену Олегу Тинькову.

Банк первым в России полностью отказался от розничных отделений и собственной сети банкоматов: все транзакции мгновенно проводятся через интернет или телефон. Круглосуточное удаленное обслуживание делает банк доступным даже в глубинке. Главное условие – получить карту.

По итогам 2016-го «Тинькофф» получил 11 млрд. руб. чистой прибыли. По оценкам авторитетного журнала Global Finance, Tinkoff.ru – лучший онлайн-банк Центральной и Восточной Европы. Экономическую устойчивость в долгосрочной перспективе агентство Fitch Ratings оценило в ВВ- (стабильная), перспектива по версии крупнейшего Moody’s — B1 (позитивная).

По состоянию на ноябрь 2016-го, Тинькофф Банк находился на 45 позиции по активам, имел 36 место среди банков России по собственному капиталу. С 2005 года является участником системы страхования вкладов.

Основные продукты для физлиц – кредитные и дебетовые карты. Банк имеет лицензию на привлечение вкладчиков, а также предлагает:

  • выпуск кобрединговых карт;
  • интернет-эквайринг;
  • целевые кредиты для покупок онлайн;
  • таргетинг рекламы среди клиентов.

Посредством ипотечной платформы Тинькофф Банк привлекает потенциальных покупателей жилья для банков-партнеров. В скором времени ожидается запуск мобильного банка для бизнесменов.

Банком выпущено свыше 3,5 млн. кредитных карт. По итогам 2014-го он имел наивысший в банковской системе показатель чистой процентной маржи – 34,8%.

Постепенно финансовое учреждение отходит от модели кредитного монолайнера, сокращает привлечение заемных средств и расширяет спектр услуг. Такая политика позволяет наращивать долю непроцентных доходов. Менеджмент Банка Тинькофф учитывает опыт мировых банков, делает ставку на технологичность и модернизирует имеющиеся предложения.

Кредитование по отпечаткам

Ряд крупных российских банков внедрил системы идентификации лиц клиентов. Технологии позволяют выявить мошенников, пытающихся получить заемные...

Тиньков предложил деньги

Глава банка «Тинькофф» предоставит рефинансирование кредитов всем клиентам, которые установят на смартфоны мессенджер MoneyTalk вместо популярного...