Коллективная жалоба на банк

Для коллективной жалобы на банк необходимо найти группу единомышленников. Пострадавших морально и материально от неправомерных действий банковских сотрудников можно отыскать на тематических форумах в Сети и договориться о составлении совместной жалобы. Затем отправить ее для разбирательства в вышестоящие органы.

Форма коллективной жалобы практически не имеет отличий от индивидуальной. В ней лишь используются местоимения: «мы», «нам» и т.д. В коллективной жалобе указываются данные всех заинтересованных лиц, но уточняется кому конкретно следует направить ответ.

Коллективная жалоба на банк не предполагает определенной структуры, важно лишь выражать мысли четко, по существу. Обязательными являются следующие параметры:

  • Шапка должна содержать наименование органа, которому адресована жалоба: Центробанк, Роспотребнадзор, Антимонопольный комитет, прокуратура либо суд. Здесь же следует указать данные для обратной связи: ФИО, адрес и номер телефона.
  • Проблему в тексте документа надо излагать подробно, с учетом деталей и нюансов, таких как дата операции, номер договора, условия сделки и пр. Слова должны быть подкреплены конкретными фактами: банковской выпиской, копиями документов, скриншотом экрана, аудиозаписями, видеоматериалами разговора с банковским служащим и т.п.
  • Важно указывать хронологию действий и результативность. К примеру, такого-то числа вы позвонили на горячую линию и получили определенный ответ.
  • Жалоба должна содержать подпись и дату.