Банк звонил не переставая

Настойчивость и непонятливость сотрудников банка привела к тому, что жительница Омска обратилась за защитой к судебным приставам. В итоге суд оштрафовал кредитное учреждение, персонал которого терроризировал не имевшую отношение к чужому долгу женщину.

В пресс-службе регионального УФССП рассказали корреспонденту НГС.ОМСК, что история началась с оформления кредита в бердском филиале «Совкомбанка» некоей гражданкой. При заполнении документов та указала личный номер телефона и случайный. Спустя время у заемщицы появились проблемы с платежами, после чего за дело взялись специалисты по возврату задолженности.

Случайно указанный должницей номер телефона, как выяснилось, принадлежал другой горожанке. С февраля 47-летней омичке начали названивать из банка и настойчиво требовать внести задолженность. Женщина пыталась объяснить сотрудникам «Совкомбанка», что не имеет отношение к кредиту и не знакома с заемщицей, но ее никто не слушал. Доходило до того, что на телефон поступало до 14 звонков за день – практически каждые 20 минут.

Спустя несколько недель сибирячка не выдержала и обратилась к судебным приставам с просьбой оградить ее от настойчивости банковских клерков. В качестве подтверждения она предоставила распечатку звонков.

Проверка подтвердила, что женщина не имеет никакого отношения к банковскому займу. Приставы направили в финансовое учреждение требование удалить ее номер из базы должников, а банк предупредили о недопустимости нарушения российского законодательства.

Помимо этого, омскими приставами было направлено заявление в суд. Контролирующая организация указала на нарушение «Совкомбанком» законных интересов физлиц при осуществлении деятельности по возврату задолженности (ч.1 ст. 14.57 КоАП). В итоге суд вынес решение взыскать с банка-нарушителя штраф в 30 тысяч рублей.

Редакция НГС.ОМСК направила запрос в филиал «Совкомбанка» в Бердске, чтобы получить комментарий по данному поводу.