Ипотеку рассмотрят индивидуально

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) приступает к выдаче ипотечных кредитов в Татарстане. Начальник операционного офиса «Казанский» Марат Хасиятуллин обещает каждому клиенту индивидуальный подход.

На пресс-конференции в ИА «Татар-информ» Марат Хасиятуллин фактически дал старт выходу УБРиР на республиканский рынок ипотечного кредитования. Несмотря на то, что банк начнет выдавать ипотеку позже других финансовых организаций, сотрудники уверены, что создали достойный и качественный продукт для желающих приобрести в собственность жилье.

— Мы, наверное, поздно зашли на рынок ипотеки, но, с другой стороны, это наше преимущество. Мы не изобретаем данный продукт с нуля, мы можем взять лучшие наработки наших коллег, которые уже давно на этом рынке. Мы не вводим ипотеку ради ипотеки, у нас есть хорошая, сформированная клиентская база, – заявил Марат Хасиятуллин.

Основной аудиторией УБРиР является малый и средний бизнес, с которым банк работает в республике с 2013 года. За истекший период развилась хорошая клиентская база. Предприниматели оформляют кредиты как для нужд предприятий, так и на личные потребности. Зарплатными клиентами банка также являются небольшие компании, имеющие по 10-15 сотрудников.

— Не все крупные банки готовы работать с таким сегментом клиентов, это наш основной конек, мы их знаем. Поэтому на сегодняшний день у нас в Татарстане обслуживаются более 800 предприятий малого и среднего бизнеса, большинство их сотрудников – наши зарплатные клиенты, мы ориентированы на них, — говорит Хасиятуллин.

Руководитель Казанского отделения отмечает, что в отличие в отличие от иных банков, УБРиР не планирует ставить на поток прием ипотечных заявок. Гораздо важней – связь с клиентами, индивидуальный подход к каждому.

— Мы не стремимся к большим объемам, стратегия нашего банка ориентирована на качество работы. Поэтому мы работаем планомерно и можем себе позволить индивидуальное рассмотрение. Мы отказались от такого машинного, ускоренного рассмотрения. Каждый человек – личность, и каждую заявку мы рассмотрим индивидуально. Я не говорю, что мы будем давать кредит абсолютно всем, но мы уберем в сторону это машинное рассмотрение.

По словам Хасиятуллина, УБРиР будет искать ниши, не попавшие в поле зрения крупных банковских игроков. Именно «живое» рассмотрение заявок, развитая клиентская база, приобретенный опыт и имеющийся потенциал позволят занять нишу на республиканском рынке, уверен начальник отделения.

Присутствовавшая на пресс-конференции представитель агентства недвижимости «Мегалит» Екатерина Иминова отметила, что агентству близки методы работы этого финансового учреждения, особенно в плане подхода к клиентам и сотрудничества с предпринимателями Татарстана.

— В этом банке нам очень понравился индивидуальный подход к клиенту, и особенно, рассмотрение в качестве заемщиков владельцев малого и среднего бизнеса. Потому что если покупатель является учредителем и одновременно директором, ему во много раз сложнее взять кредит и многие банки просто отказываются работать с такими клиентами несмотря на то, что эти заемщики уже сложились как личности и умеют зарабатывать и расходовать деньги, соответственно, они будут добросовестными плательщиками этого ипотечного кредита, — считает Иминова.

Она также заметила заинтересованность банка в комфортном рассмотрении заявок для самих клиентов. У «Мегалита» такой же интерес: агентство всегда стремится искать персональный подход и дорожит своими клиентами.