В конце минувшего года сотрудники коллекторского центра Альфа-Банка чуть ли не ежедневно названивали гражданину, требуя информацию о должнике, которого тот даже не знает. В конце концов проблему удалось решить, но, как выяснилось, лишь временно…
На финансовом портале Минфина в разделе Альфа-Банке интернет-пользователь под ником AnSelz поделился историей взаимодействия с кредитной организацией, клиентом которой даже не является.
В декабре AnSelz уже поднимал проблему с назойливостью и грубостью взыскателей, представляющих Альфа-Банк. Обращался в службу поддержки, писал на страницу фейсбук, оставлял заявку с описанием ситуации в контакт-центре. В конце концов финансисты обещали разобраться со своим коллекторским центром.
Звонки в итоге прекратились, но удивил подход сотрудников банка: никто не извинился за причиненные неудобства и не проинформировал о результатах обещанного расследования.
Однако не прошло и полугода, как коллекторы вновь взялись за старое: звонят с требованием сведений о незнакомом должнике. Уставший от общения с взыскателями гражданин решил напрямую обратиться к руководству Альфа-Банка:
На дворе 2017 год. В любой сфере ценится профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили, как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
В заключение AnSelz отмечает, что ранее был равнодушен к конкретной финансовой организации, но после общения с коллекторами, одно упоминание об Альфа-Банке вызывает негативные эмоции.
Буквально следующим утром банк написал ответ, в котором принес AnSelz свои извинения за имевшую место ситуацию:
Для рассмотрения Вашего запроса, прошу, пришлите, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номера телефонов с которого и на который поступают звонки, приблизительная дата звонков, если знаете, информацию о человеке про которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию и постараемся помочь Вам как можно быстрее.
Такой ответ лишь возмутил AnSelz: как он может предоставить сведения о человеке, которого совершенно не знает?
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку! Вы хотите, чтобы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме? О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь никакого дела!
Больше от Альфа-Банка ответа не было.
Пользователь под ником Manson предположил, что у банка такой метод работы: там просто ожидают, пока AnSelz морально сломается. Поэтому ему советуют, как единственный выход, сменить номер телефона.
Последнее редактирование модератором: