На портале InfoBank.by клиентка разместила отзыв с обвинением банка Москва–Минск в непрофессионализме и методах работы «пещерного века». Поводом послужило оформление товара в рассрочку.
По словам автора, она выбрала газонокосилку за 199 руб. в интернет-гипермаркете 21vek.by, сбросила по Вейберу копии документов, требующихся для 9-месячной рассрочки, после чего «начался АД от банка Москва-Минск».
На сайте не было сказано, что рассрочкой занимается именно это финансовое учреждение. Клинтка узнала об этом со временем - из телефонного разговора с представителем банка. Специалист потребовала назвать девичью фамилию матери, перечислить ценное имущество, а затем в ультимативной форме предложила назвать личный номер телефона работодателя, чтобы убедиться в состоятельности клиента.
Это не просто маразм и непрофессионализм, а элементарное хамство и вмешательство в частную жизнь посторонних граждан вкупе с разглашением конфиденциальной информации в отношении меня и моих финансовых действий! – считает автор отзыва.
После отказа предоставлять телефон руководителя, ей ответили, что она может отказаться от рассрочки, если что-то не устраивает.
Женщина признается: знай она изначально об управлении рассрочкой банком Москва-Минск, не делала бы заказ. По отзывам в Сети видно, что кредитная организация методов работы не меняет
Зачем???? Банку номер личного телефона моего руководителя??? Зачем эти вопросы ПО ПРИНЦИПУ ТЕЛЕФОННОГО ПРАВА неизвестно откуда и от кого? – вопрошает потребитель.
Все банки давно оснащены специальными компьютерными программами для определения платежеспособности клиентов. Лишь из банка Москва-Минск поступают анонимные звонки (менеджер не представлялась) с провокационными вопросами, которые будто намеренно вынуждают отказаться от услуг.
В конце автор просит все сотрудничающие с данным банком организации, предупреждать об этом на своих сайтах. Иначе информация о покупках будет достоянием всех окружающих – от родственников до начальства.
Ответ банка
Спустя 4 недели банк Москва–Минск ответил клиентке: он действует согласно Инструкции №226, утвержденной Нацбанком в 2003 году. Финансовое учреждение вправе определять условия и порядок предоставления заемных средств либо рассрочки:На основании предоставленной Вами информации Банк осуществляет проверку её полноты и достоверности, а также имеет право на получение от заявителя необходимой Банку информации по месту работы, проживания заявителя и из других источников. Данная информация необходима для принятия решения о возможности выдачи кредита и отказ в её предоставлении является основанием приостановления процедуры проверки заявки на кредит (рассрочку).
Также отмечено: специалисты всегда представляются при общении с заявителями и другими задействованными в процедуре проверки лицами. Финансисты извиняются перед клиенткой за неудобства в обслуживании, но просят отнестись с пониманием и рассчитывают на дальнейшее сотрудничество.
Последнее редактирование модератором: