Беларусь Клиентка винит Банк Москва–Минск в непрофессионализме

4b4f7450828e644ecdc4864abaebdace[1].jpg

На портале InfoBank.by клиентка разместила отзыв с обвинением банка Москва–Минск в непрофессионализме и методах работы «пещерного века». Поводом послужило оформление товара в рассрочку.

По словам автора, она выбрала газонокосилку за 199 руб. в интернет-гипермаркете 21vek.by, сбросила по Вейберу копии документов, требующихся для 9-месячной рассрочки, после чего «начался АД от банка Москва-Минск».

На сайте не было сказано, что рассрочкой занимается именно это финансовое учреждение. Клинтка узнала об этом со временем - из телефонного разговора с представителем банка. Специалист потребовала назвать девичью фамилию матери, перечислить ценное имущество, а затем в ультимативной форме предложила назвать личный номер телефона работодателя, чтобы убедиться в состоятельности клиента.

Это не просто маразм и непрофессионализм, а элементарное хамство и вмешательство в частную жизнь посторонних граждан вкупе с разглашением конфиденциальной информации в отношении меня и моих финансовых действий! – считает автор отзыва.

После отказа предоставлять телефон руководителя, ей ответили, что она может отказаться от рассрочки, если что-то не устраивает.

Женщина признается: знай она изначально об управлении рассрочкой банком Москва-Минск, не делала бы заказ. По отзывам в Сети видно, что кредитная организация методов работы не меняет

Зачем???? Банку номер личного телефона моего руководителя??? Зачем эти вопросы ПО ПРИНЦИПУ ТЕЛЕФОННОГО ПРАВА неизвестно откуда и от кого? – вопрошает потребитель.

Все банки давно оснащены специальными компьютерными программами для определения платежеспособности клиентов. Лишь из банка Москва-Минск поступают анонимные звонки (менеджер не представлялась) с провокационными вопросами, которые будто намеренно вынуждают отказаться от услуг.

В конце автор просит все сотрудничающие с данным банком организации, предупреждать об этом на своих сайтах. Иначе информация о покупках будет достоянием всех окружающих – от родственников до начальства.

Ответ банка​

Спустя 4 недели банк Москва–Минск ответил клиентке: он действует согласно Инструкции №226, утвержденной Нацбанком в 2003 году. Финансовое учреждение вправе определять условия и порядок предоставления заемных средств либо рассрочки:

На основании предоставленной Вами информации Банк осуществляет проверку её полноты и достоверности, а также имеет право на получение от заявителя необходимой Банку информации по месту работы, проживания заявителя и из других источников. Данная информация необходима для принятия решения о возможности выдачи кредита и отказ в её предоставлении является основанием приостановления процедуры проверки заявки на кредит (рассрочку).

Также отмечено: специалисты всегда представляются при общении с заявителями и другими задействованными в процедуре проверки лицами. Финансисты извиняются перед клиенткой за неудобства в обслуживании, но просят отнестись с пониманием и рассчитывают на дальнейшее сотрудничество.
 
Последнее редактирование модератором:
@Новости, Это хорошая новость для начинающих бизнесменов. Может кто сталкивался с этим видов кредитования и если ли здесь какие-то отличия от банковского кредита?
 
Мне понравилась в этой статье фраза "С проблемными заемщиками инвесторы предпочитают общаться сами". Выходит, если инвестор не имеет связей с бандитами (они же "активисты", они же "титушки") и с судами, то рано или поздно он окажется у разбитого корыта. Вот и ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи: никогда кредитование по схеме Р-2-Р в Украине не приобретёт масштабов, присущих хотя бы среднему банку, а кредиты, выдаваемые по этой схеме, могут стать лишь частичной заменой банковских, и то не факт.
 
Назад
Сверху Снизу