Россия Омский суд отправил в колонию оформивших миллионные кредиты мошенников

Интересно, мошенников осудили, отправили за решётку, дали штраф. А кто же банкам долги по кредитам будет выплачивать? Обманутые заёмщики? 21 млн. рублей – не малая сумма.
 
Удивляет условное наказание оценщику. Ведь без его липовых оценочных документов сумма фиктивных кредитов была бы существенно меньшей. Вот и не сомневайся после этого в справедливости и беспристрастности судов.
 
Сначала я никак не могла понять следующие слова: «фигуранты уголовного дела умудрились оформить ряд ипотечных кредитов на подставных лиц». Мне казалось, что «оформить ипотечный кредит» означает исключительно «взять кредит на приобретение квартиры под залог этой самой квартиры». Я думала: «Какой вообще смысл просить подставных лиц покупать квартиры в ипотеку? Ведь тогда эти квартиры будут оформлены на подставных лиц, а не на мошенников. И почему приобретаемые подставными лицами квартиры оценивал Константин Мосин? Не может же покупатель квартиры привести своего оценщика!».

Но потом я сообразила, что слова «оформить ипотечный кредит» в данном случае означают нечто иное: «взять кредит под залог уже имеющейся у заемщика квартиры». В этом случае всё встает на свои места. Мошенники снабжают жертву поддельными справками о месте работы и доходе, и жертва подает запрос в банк о выдаче большого кредита под залог квартиры. Банку нужно оценить стоимость квартиры, чтобы принять решение о выдаче кредита. Тут-то Константин Мосин и предоставляет банку оценочные документы, в которых стоимость квартиры сильно завышена. Банк видит, что у жертвы мошенничества все в порядке с доходами, и к тому же отличная квартира в качестве залога, и принимает положительное решение о выдаче кредита. Ура, я разобралась!

И все же осталась одна непонятная деталь: «Как только банкиры выявили факты мошенничества, они через суд потребовали с Мосина и Тычинской возврата заемных средств». Откуда банкиры вообще узнали о существовании Елены Тычинской и Константина Мосина? Кредиты же были оформлены на жертв мошенничества! Может быть, жертвы мошенничества сразу рассказывали кредиторам правду, как только понимали, что платить по кредитам мошенники не собираются? Даже если так, разве рассказов жертв мошенничества достаточно, чтобы банки могли подать в суд на мошенников? Разве сначала правоохранительные органы не должны расследовать это дело?

Мне показалось очень суровым наказание Елены Тычинской. Пять лет за кредитную авантюру! Хорошо, что хотя бы Константин Мосин «отделался» условным сроком.
 
самое смешное - то, что когда чиновники крадут миллиарды, то их просто садят под домашний арест и то потом отпускают через два года. Или еще лучше - просто увольняют с текущего места работы и переводят на другое менее хлебное место, но там так же продолжают воровать.
 
Вполне справедливое наказание за 21 миллион рублей, правда с банков сами банкиры воруют намного больше, просто списывают их и все. Так что сколько не сажай воровать будут.
 
Назад
Сверху Снизу