Хочу прокомментировать эту ситуацию как бывший коллектор. Звонки коллекторов или сотрудников банка людям, не имеющим отношения к долгу – это обычное дело. Когда я работала в коллекторских агентствах, мне страшно надоело обзванивать "неправильные" номера, не принадлежащие должникам. Это же просто скучно. От этого веет безнадежностью, ведь цель коллектора - взыскать долг, а бесконечные разговоры с людьми, не имеющими долгов, этому никак не способствуют. Кроме того, ты чувствуешь себя глупо, когда в очередной раз беспокоишь человека, не имеющего отношения к долгу. Мне не раз хотелось воскликнуть: "Сделайте уже что-нибудь с базами данных коллекторских агентств! Так же работать невозможно!". Думаю, что с базами данных банков дело обстоит не намного лучше. Поэтому, читаю эту статью, я порадовалась, что приставы обязали банк удалить номер женщины из своей базы данных.
Эта женщина не имела к долгу вообще никакого отношения. Она утверждает, что даже не была знакома с должницей. Интересно, удалось бы ей получить поддержку приставов, если бы она знала должницу, но при этом не являлась поручителем? Я думаю, что удалось бы.
У меня возникло предположение, что на самом деле эта женщина знала должницу. Просто она решила скрыть факт знакомства, чтобы приставы точно встали на её сторону. Почему я так решила? Потому что мне сложно представить ситуацию, когда кто-то указывает в заявке на кредит случайный номер, а заявка одобряется. Ведь все номера, указанные в заявке на кредит, проверяются.