А мне понравился рассказ Ники. Никаких секретов Сбербанка она, конечно, не выдала. Но необычные и забавные ситуации, связанные с клиентами, - это тоже интересно.
Меня поразило то, что Ника должна была обслуживать до восьмидесяти талонов в день. Предположим, что Ника работала по восемь часов в день. Тогда получается, что в самые напряженные дни Нике приходилось тратить на каждого клиента приблизительно по шесть минут. А можно предположить, что Ника работала по двенадцать часов в день. Тогда в самые напряженные дни она тратила на каждого клиента приблизительно по девять минут. Что шесть минут, что девять - это очень мало. И как только Ника всё успевала?
Также у меня вызвала недоумение история о клиенте, который якобы не любит рыжих. Ника выяснила, что заявка этого клиента даже не была зарегистрирована. Получается, что менеджер, который ранее общался с клиентом, забыл зарегистрировать заявку, не так ли? Так почему же Ника сама не зарегистрировала заявку клиента? И почему клиент угрожал Нике, но вежливо общался с менеджером, который не зарегистрировал его заявку?
Мне понравилось то, что Ника помогла клиенту, пропустившему свою очередь. Когда Ника поняла, что администратор не хочет помогать клиенту, у неё был выбор: пожаловаться руководству на администратора или оставить клиента без помощи. И я считаю, что Ника сделала правильный выбор.