Деловая жизнь Откровения банковского менеджера о работе в Сбербанке




Ника на протяжении полутора лет трудилась менеджером по продажам в крупнейшем российском банке. За это время ей делали предложения руки и сердца, оскорбляли, пробовали подкупить и даже откровенно угрожали. Девушка согласилась поделиться полученным опытом, без прикрас поведать о зарплате, премиальных, требованиях руководства и о том, как банковских служащих учат взаимодействовать с клиентами.

Читать полностью на «Банковой» - интересно о банках
 
Собственно никаких, ах прям, откровений я не увидела. Думаю с ситуациями, с которыми столкнулась Ника, сталкивался любой, кто работает в сфере обслуживания. Когда я работала продавцом, также встречалась с разными ситуациями: и с любящими поболтать старушками, и с неадекватными покупателями и с теми кто хотел позаигрывать, в сфере обслуживания такое не редкость. Единственное, что меня удивило, что девушку приняли на работу со средне-специальным образованием, всегда думала, что в банковской сфере требуется высшее образование.
 
Всё обычно, как везде. Непонятно почему она ушла с этой работы, если ей в принципе всё нравилось. Да и вообще 1, 5 лет, это очень небольшой срок, чтобы сделать более глубокое мнение о профессии. Многие проработав по 15-20 лет вообще уже не помнят, что было в самом начале карьеры. Да и не нужно это.
 
А мне понравился рассказ Ники. Никаких секретов Сбербанка она, конечно, не выдала. Но необычные и забавные ситуации, связанные с клиентами, - это тоже интересно.

Меня поразило то, что Ника должна была обслуживать до восьмидесяти талонов в день. Предположим, что Ника работала по восемь часов в день. Тогда получается, что в самые напряженные дни Нике приходилось тратить на каждого клиента приблизительно по шесть минут. А можно предположить, что Ника работала по двенадцать часов в день. Тогда в самые напряженные дни она тратила на каждого клиента приблизительно по девять минут. Что шесть минут, что девять - это очень мало. И как только Ника всё успевала?

Также у меня вызвала недоумение история о клиенте, который якобы не любит рыжих. Ника выяснила, что заявка этого клиента даже не была зарегистрирована. Получается, что менеджер, который ранее общался с клиентом, забыл зарегистрировать заявку, не так ли? Так почему же Ника сама не зарегистрировала заявку клиента? И почему клиент угрожал Нике, но вежливо общался с менеджером, который не зарегистрировал его заявку?

Мне понравилось то, что Ника помогла клиенту, пропустившему свою очередь. Когда Ника поняла, что администратор не хочет помогать клиенту, у неё был выбор: пожаловаться руководству на администратора или оставить клиента без помощи. И я считаю, что Ника сделала правильный выбор.
 
Как-то странно - первое, что бросилось в глаза - у ВИПов свои окошки в Сбере. Во всяком случае в Москве. Да и много другого, что не совсем правдиво. Какая-то "мутная" статья.
 
Назад
Сверху Снизу