Путешествия Что происходит с туроператорами?

  • Автор темы Автор темы САБ
  • Дата начала Дата начала

САБ

Завсегдатый
Как вы можете прокомментировать отмену чартеров и другие проблемы у туроператоров? С чем это связано - турфирмы не рассчитали, что люди поедут в Турцию или просто решили не ехать за границу? Если парочка операторов уйдет с рынка, как это повлияет на цены?
 
А кто конкретно чартеры отменил, какие операторы? Деньги за уже оплаченные или предоплаченные туры возвращают или предлагают замены? Вообще комментировать тут особо нечего. Я работал в начале своей трудовой деятельности в турагентстве, потому знаю, что предоставление туристических услуг - очень динамичная сфера бизнеса, особенно рискованная для компаний, непосредственно предоставляющих эти услуги, то есть для туроператоров. Причин отмены рейсов и аннуляции туров может быть уйма. Это и проблемы с курсовой валютной разницей и изменение условий принимающей стороной... Операторы часто банкротятся, если вы не заметили😉
 
В нашем городе туроператор предлагал очень дешевые путевки. Конкретно в Китай. Все их набрали. А у туроператора организовалась проблема с проживанием в Китае. Так вот они ни деньги не вернули и даже с рынка не ушли. Они просто попросили подождать. Кроме этого и дальше продолжают продавать путевки в Китай. Бывает и так.
 
Туроператоры регулярно сменяют друг друга, тот кто ставит объективные цены и имеет структуру взаимодействия между организациями в разных странах - имеет преимущество, но в целом в туристическом бизнесе всё становится только жёстче.
 
...тот кто ставит объективные цены и имеет структуру взаимодействия между организациями в разных странах - имеет преимущество...
Цены устанавливают не столько операторы, сколько хозяева/администрация отелей, авиакомпании и проч. Т. е. стоимость обычно складывается из объективных цен, на которые оператор не может серьёзно влиять. А доходность у туроператоров, по крайней мере раньше, была в районе 5%. Нормальная прибыль у них за счёт большого объёма продаж, поэтому выставлять, как высокие неконкурентоспособные наценки, так и заниженные, для них нецелесообразно. Там рынок диктует строго.
 
Меня удивляет еще то, что ценообразование в разных регионах очень непрозрачно - разница в ценах между одной страной и другой туристу при выборе пакетного тура непонятна и кажется иногда нелогичной. И у разных турфирм похожий тур стоит ооочень различно - хотя тут разница не так велика.
 
Ну, удобнее всего использовать подписку. Они присылают самое дешевое, и за границу, и в ближайшие места.
 
Да ничего особенного с ними не происходит. Такого кризиса 2014 года уже не будет. Всё таки система страхования для туристов действует. Я бы на их месте вообще делал упор не на заграницу, а внутренний туризм. Нужно поднять уровень сервиса на внутренних направлениях и цены стабилизировать, тогда эта Турция большинству не будет нужна.
 
И у разных турфирм похожий тур стоит ооочень различно...
Ну, во-первых, похожий турпакет не означает идентичный. Учитывать-то нужно всё: конкретный авиаперелёт (авиакомпанию, класс), конкретный отель, конкретный номер, питание и т. д. А не только регион прибытия и количество ночей😉 К тому же, если под турфирмами вы подразумеваете в том числе турагентства, то сравнивать вообще некорректно. Агент, скажем, может дать предложение по цене ниже, чем у оператора - сделать скидку из своей комиссии, в ущерб личной прибыли, чтобы угодить клиенту.
 
Я имею в виду именно туроператоров. Есть агрегаторы, где можно сравнить цены по отелям - хотя, конечно, перелет и наземное обслуживание могут отличаться.
Что касается подписок, там обычно очень ограниченный выбор, и именно то, что туроператор по разным причинам хочет продать... Причем обычно на двух взрослых людей, а другие группы туристов не всегда так же выгодны. Хотя не спорю, читать рассылки может быть полезно, наверное. Но надо понимать, почему это хотят продать: чтобы блок нормальных номеров не пропал, или чтобы неудачное предложение впарить-таки.
 
Назад
Сверху Снизу