Альфа-Банк Альфа-Банк - обман и травля клиента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zloj

Администратор
Осенью прошлого года столкнулся с финансовыми трудностями - не смог платить по кредитам (было три кредита в трёх банках), летом появились деньги и захотел закрыть все долги, коллекторы в то время атаковали по полной программе как вы понимаете.

Всем известно что коллекторы работают в тесном сотрудничестве с банками (особенно когда договор не продан по цессии), и вот мне поступило предложение от коллектора работавшего по долгу Альфа-Банка - погасить задолженность целиком а в качестве ответной меры банк спишет часть штрафов, неустоек и т.п. (именно часть а не всё), в итоге коллектор договрившись о списании с банком сказал "приезжайте".

Приехав в отделение банка я встретил коллектора, он, узнав у менеджера сумму, необходимую для полного погашения задолженности сообщил её мне, далее мы вместе через банкомат внесли необходимую сумму задолженности, банк со своей стороны, со слов коллектора, должен был списать всё остальное в ноль.

Далее прошло несколько недель - никакого эффекта со стороны банка не последовало, долг значился погашенным частично и всё остальное продолжало висеть. После очередного звонка в банк я услышал что клиентом банка не являюсь, взял фотоаппарат и посетил банк:


Видимо это повлияло на ситуацию, задолженность была списана и на следующий день (или через день) я снова посетил банк - хотел закрыть счёт, однако мне было в этом отказано - за мной по прежнему числилась часть долга. Позвонив коллектору (запись разговора есть, вообще есть практически все записи) я услышал что волноваться не стоит и со временем счёт сам закроется если им не пользоваться, точно так же как анулируются симкарты за неоплату.

Раслабился я до сегодняшеного дня - с банка начали звонить, пугать приставами и требовать долг вернуть.

Всего летом там было около 700 рублей, сейчас вроде накапало до 900. Деньги небольшие но платить не хочу принципиально.

Что посоветуете предпринять? Трудности не пугают.
 
@zloj, из-за 900 рублей приставами пугают? Совсем с ума сошли. Я не знаю ,что Вам посоветовать, но есть проблема в том, что все договорённости на словах. Вас обманули, но доказать, что это так не понятно, как. Есть записи, но насколько они могут являться доказательством? Я бы, наверное, в силу характера, заплатил эти 900 рублей, чтобы нервы не тратить на эту ситуацию.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
"Накапало" - это скорее всего обслуживание счета с Вас содрали, он же не закрыт. Коллектор Вас надул. Нельзя было расслабляться до момента росписи в заявлении о расторжении кредитного договора. Только этот документ является гарантией. Естественно, что Вам его не выдали с болтающимися 700 рублями долга.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Спасибо ответившим. Как оказалось коллекторы требовали с меня (впрочем на данный момент и продолжают это делать) как раз ту сумму которую банк и обещал списать. Со слов сотрудников банка сейчас я ничего не должен и звонки прекратятся, возможно дело было в том что банк своё списание сделал как то не совсем нормально, ну или сделано так намеренно, что если человек не будет сильно вникать в проблему и пойдёт и просто заплатит эти деньги.

Во всяком случае в разговоре с коллектором который был 30 ноября сумму задолженности мне озвучили в 4600, она никак не сопоставима с комиссией в 700 рублей и возможными накапавшими процентами или другими комиссиями.
 
Надеюсь звонки прекратились, к сожалению бак меня в очередной раз обманул - вместо того чтобы как обещано звонки прекратить он поступил наоброт - мало того что "прозвоны" продолжились, дак ещё и мой контактный номер телефона был передан всем однофамильцам, и с меня начали требовать деньги за всех должников с одинаковыми фамилиями, вот пример СМС пришедшей на моё имя:

Screenshot_2017-01-03-23-37-33.png

а вот для незнакомого мне человека в Екатеринбург предложили заехать:

Screenshot_2017-01-03-23-37-11.png

судя по всему с такими инициалами:

Screenshot_2017-01-03-23-35-06.png

а вот другого человека приглашают в Хабаровск, но пишут на мой номер:

Screenshot_2017-01-03-23-36-31.png

это лишь некоторые СМС, а вот пример телефонного звонка, на этот раз должник проживает в Ленинградской области:

 

Вложения

Так-как банк проигнорировал мои требования о том чтобы меня оставили в покое, да и по сути только сделал мою жизнь "веселее" от нескончаемых звонков коллекторов - решил требовать с банка компенсации за моральный ущерб, по моему мнению вполне справедливой.

1 001.jpg 2 001.jpg

Не смотря на требование немедленного прекращения всяких звонков в тот же день звонили ещё, последняя СМС пришла спустя два дня после заявления, пока больше не беспокоили меня.
 
Меня просто шокирует отношение Банка, мне просто ответили что "всё норм, беспокоить вас больше не будем" а то что меня месяц долбили коллекторы я должен им простить?)

Я думаю что хамство высшей пробы, помимо морального вреда причинили мне вред материальный но компенсировать вроде как "нет оснований".

2017-01-11_21-32-34.png
 
Сходил сегодня в банк - ужас, хотел получить ответы на свои запросы, в итоге разве что нафиг не послали, понаписал опять претензий:

На то что не дали ответа на обращение:

претензия на обращение.jpg

На то что даже не дали заверенную копию договора которая действует сейчас:

претензия на договор.jpg

На ситуацию с тем что вместо отключения меня от обзвонов устроили ещё большую травлю на меня:

претензия на месть.jpg

И оставил требование чтобы мне наконец разъяснили в связи с чем мой номер был передан коллекторам как номер незнакомого мне человека, а меня от обзвонов сразу отключить отказывались - то нужно время на рассмотрение, то время на отключение:

заявление о произошедшем.jpg

Жду ответов, тут уже 100% поможет только суд.
 
Вероятно запросы дошли до банка (в отличии от Сбербанка заметно быстрее), мне через три дня после запроса ответили на банки.ру, извинились просто:

2017-01-13_19-46-16.png

Однако вывод к которому они пришли опять шикировал, не смотря что я не один раз писал что людей искали разных и приводил даже сами СМС в которых разные инициалы - представитель банка выдала следующее, якобы ранее клиент использовавший мой номер его указал, и забыл сменить. Ничего что я вроде с 2003 года этим номером пользуюсь?

2017-01-13_19-46-44.png
 
К сожалению наглая ложь признана представителями банка "официальным ответом":

2017-01-16_20-16-08.png

Последний раз пытаюсь добиться внятного ответа почему при звонке на мой номер искали разных людей:

2017-01-16_20-14-00.png
 
Последние попытки решить с банком "по хорошему":

2017-01-16_20-25-29.png 2017-01-16_20-25-43.png
 
Как можно так упёрто не признавать свою вину? Я вообще не нахожу никакого логического объяснения:

2017-01-16_21-07-56.png
 
Я как мог предупредил, дал выбор - банк похоже выбрал суд:

2017-01-17_16-54-43.png
 
Да-уж, мы конечно в тупике, но банк твёрдо стоит на своём, упорно отвечает на незаданные мной вопросы...

2017-01-17_17-14-51.png
 
Была карточка этого банка, на нее получила выплату страховки. Деньги почти полностью сняла, а про карточку забыла. Прошло с полгода, решила ее дообналичить и закрыть, а оказалось, что там уже минус!!! "Компетентные" сотрудники забыли сказать, что за пользование картой снимаются средства ежемесячно. В общем доплатила и закрыла. И при этом сидела в отделении полчаса, ждала пока сотрудница договорит с подружкой по телефону, что б обслужить меня. Обслуживание на твердую 2!!!!
 
Вы оплачиваете весь кредит + долги и прочее. Через день приезжаете в банк и берете справку, что задолженности нет и счет закрыт. Других вариантов нет.
 
Положить эти 900 рублей, и разорвать все отношения с банком, написав заявление о закрытие счета. Уже который раз убеждаюсь, что банки водят за нос, никакой уверенность нет.
 
Я бы на вашем месте заплатила эти несчастные 900 рублей и забыла бы этот банк, как страшный сон... а вообще, поражает, что творится такой беспредел, еще и безнаказанно...
 
Я бы на вашем месте попросту игнорировала коллектора, а решала бы все вопросы непосредственно с банковскими сотрудниками, документируя каждый шаг. Проблема в том, что коллектор в данном случае, как испорченный телефон. Причины могут быть разные. Во-первых, там страшная текучка, он мог уволиться уже на следующий день, ему не до ваших проблем, а во-вторых, это люди без мотивации, свою работу они делают плохо, иначе они бы там не работали.
 
Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже 11 лет и могу сказать, что за это время банк сильно деградировал, особенно за последние годы. Из банка для деловых людей превратился в проходной двор. Давним клиентам только на словах рассказывают про уважение и выгодные особые условия, а кредит выдают под 67%. Следующий - под 34%, и это после досрочного погашения первого. Банк стал очень навязчив, за неделю до даты платежа по кредиту начинают ежедневно названивать и спрашивать, когда будет оплата, каким способом, вплоть до того, по какому адресу то отделение или банкомат. А не дай бог просрочка - будут названивать с раннего утра даже в выходной (могут и раньше 8 утра набрать!), 40-60 звонков в день - это для них норма. Про коллекторов из Сентинел/СКМ (принадлежит Альфа Банку) отдельный разговор, в двух словах - некомпетентное хамьё. Видимо, как раз на такую особь и нарвался автор темы. Действовать через коллектора было изначальной ошибкой, долг перед банком - значит, и вопросы все нужно решать только с банком и брать там документальные подтверждения каждого действия (оплаты, погашения кредита и главное - закрытия кредитного счета).
 
Отвратительный банк! Довелось у них оформить кредит на кухню на 10 месяцев, так достали, что муж плюнул на все и на 5 месяце погасил кредит полностью, так как звонками и смсками они доставали жутко. И это мы платили все вовремя. Вот представляю, как бы они достали, просрочь мы хоть на 1 день. Никаких дел с ними больше, совсем. Очень агрессивный банк.
 
Пару лет назад оформляла у них кредит на товар. Выплаты были вовремя и погасила досрочно. В прошлом году нужен был кредит наличкой. Сначала загнули просто бешеный процент. Согласилась. И тут.. отказали. Да не вопрос, пришлось повозиться,оформила в другом банке. А через месяц начали звонить из Альфа банка и предлагать кредит! Я их прямым текстом послала. Зато звонки прекратились.
 
Мораль такова, что с любым кредитом надо быть очень осторожным и всегда подстраховываться, беря в банке соответствующую справку. что кредит полностью погашен. Наши прекрасные банки таковы, что лучше "дуть на холодную воду".
 
Я давно прекратил работать с Альфой. Было несколько счетов лет 15 назад. Если помните, тогда у них было еще направление - с подчеркнутой буквой А. Но после того, как мне позвонили и назвали большую по тем временам сумму за обслуживание карты, я тут же сорвался с работы, поехал в филиал на Третьяковке и закрыл все счета. Закрыл не просто оплатив - а получив бумаги подтверждающие это. Удивляюсь - почему Вы не требовали документального подтверждения с первых шагов? А про нынешнее состояние Альфы скажу только одно - они до сих пор поздравляют меня со всеми праздниками - видимо некогда даже с базой разобраться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу