Я студентка, подрабатываю в интернете, получаю стипендию, могу ли я взять микрозайм?

Я студентка, подрабатываю в интернете, получаю стипендию (3000 р.). Хочу взять микрозайм в личных целях (купить одно приложение для работы и учебы, сумма небольшая - 2000 р.).

Думаю сейчас над тем, стоит ли вообще брать заем, может всё-таки отложить со стипендии или заработать (но это наверняка будет долго). Хотела бы спросить у Вас, могу ли взять такой микрозайм, какие обычно процентные ставки? Получается, что официального стабильного заработка у меня нет и скорее всего не будет.

Я нахожусь у родителей, в город приезжаю редко, но по приезде хочу взять сумму в кредит.
Особенно будет удобно, если такой займ можно будет взять онлайн. Я, к сожалению, в этой теме не профи, поэтому полагаюсь на Ваш совет. Спасибо заранее за ответы! 😇
Доброго времени суток, Юлия! Сейчас микрозайм дают абсолютно всем! И онлайн тоже. Вопрос в другом: "Зачем вы будете загонять себя в кабалу?! В прямом смысле этого слова!" У микрозаймов процент губительный, баснословный. Если у Вас есть стипендия+ работа в интернете, и ещё Вы живёте у родителей: квартиру не снимаете, питание, я думаю, есть. Мама всегда накормит! Реальнее собрать, отложить эту сумму и приобрести то, что Вы желаете. Не влазьте в микрозайм, он вам обернётся макрозаймом! Это мой Вам добрый совет

Сейчас любой человек может через интернет взять микрозайм, для этого потребуется только паспорт, договор они составляют и оформляют онлайн за пару минут, деньги перечисляют также.
Даже паспорт не нужен. Все данные компания возьмёт с сайта госуслуг, если пользователь разрешит их предоставить

Автор, напишите, как решилась ваша ситуация. Категорически не нравится идея брать микрозайм, даже если сейчас быстро с ними рассчитаетесь. Вы психологически будете привязаны к МФО, в следующий раз пойдете туда снова. А эта проблема намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Сформируется привычка решать финансовые вопросы с помощью этих организаций.