Россия Технология поможет Сберу распознавать эмоции должников по кредитам

Технология поможет Сберу распознавать эмоции должников по кредитам


Подконтрольное Сбербанку коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило в колл-центрах технологию для оценивания реакции должников по голосу. В перспективе кредитная организация начнет применять IT-решение и в других сферах.

Читать полностью в интернет-журнале «Ура! Кредит» - Россия
 
Подконтрольное Сбербанку коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило в колл-центрах технологию для оценивания реакции должников по голосу.
Как стремительно новые технологии входят в нашу жизнь. Мир меняется буквально на глазах. И очень многих это пугает. Вот и эта технология распознавания эмоционального состояния человека тоже может напугать. С одной стороны, хорошо, если собеседник понимает твое состояние. Но, с другой стороны, не каждому будет приятно от осознания того, что искусственный интеллект просвечивает тебя насквозь и передает информацию твоему собеседнику. Вот, например, ты хочешь скрыть свой страх. Но не получится, от искусственного интеллекта не скроешь. А скрыть от человека, может быть, и получилось бы.
А если искусственный интеллект научится и мысли читать? Тогда что? Это же ужас!
Но мне все же кажется, что технология распознавания эмоционального состояния человека по его голосу пойдет на пользу людям. Но при одном обязательном условии! Коллекторы должны быть подготовлены к корректному общению с человеком, в каком бы эмоциональном состоянии он не находился.
 
Технология поможет Сберу распознавать эмоции должников по кредитам


Подконтрольное Сбербанку коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило в колл-центрах технологию для оценивания реакции должников по голосу. В перспективе кредитная организация начнет применять IT-решение и в других сферах.
Читать полностью в интернет-журнале «Ура! Кредит» - Россия
Абсолютно бесполезная технология, но это мое мнение. У каждого человека меняется голос вместе с настроением много раз в сутки. Это не имеет никакой связи с кредитом, может только частично. Очередное отмывание денег на бесполезных вещах?
 
Абсолютно бесполезная технология, но это мое мнение.
Свое мнение желательно как-то обосновывать. Только тогда разговор может быть интересным и полезным. Почему вы думаете, что эта технология бесполезная? Разве плохо, чтобы общение было продуктивным, знать эмоциональное состояние своего собеседника?
У каждого человека меняется голос вместе с настроением много раз в сутки. Это не имеет никакой связи с кредитом, может только частично.
А никто и не говорит, что голос и настроение человека будут изменяться в связи с кредитом. Допустим, человек в данный момент озабочен чем-то другим, а коллектор начнет с ним решать вопрос по кредиту. Продуктивным в таком случае будет диалог? Сомневаюсь я в этом. В таком случае технология подскажет коллектору, что лучше прекратить разговор, потому что клиент не в том эмоциональном состоянии. Разве это плохо?
Очередное отмывание денег на бесполезных вещах
Ну это вы вообще что-то странное сказали. Кто и какие деньги отмывает? Уточните, пожалуйста.
 
Свое мнение желательно как-то обосновывать.
Если читать весь текст, то можно понять о чем я.
Разве это плохо?
Зависит от состояния, может быть послан сразу же, после дозвона.
Уточните, пожалуйста.
Если проект финансируется, а он бестолковый изначально, ничего другого на ум не приходит, извините.
 
Греф давно не ровно дышит к различного рода "умным инновациям".
 
@Novus, лучше бы они некоторые свои приложения допилили бы. А то СбербанкИвестор, по сравнению с приложениями от ВТБ и Тинькова, полный отстой.
 
Технология поможет Сберу распознавать эмоции должников по кредитам


Подконтрольное Сбербанку коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» внедрило в колл-центрах технологию для оценивания реакции должников по голосу. В перспективе кредитная организация начнет применять IT-решение и в других сферах.

Читать полностью в интернет-журнале «Ура! Кредит» - Россия
Сомневаюсь в правдивости этой технологии. Пока даже для сравнение голосов проводится довольно сложная фоноскопическая экспертиза.
 
Да вроде как уже давно искусственный интеллект внедрён. На Новый год некая "Алиса" объявляет песни на дискотеке 80-х. Как-то даже довелось замечать странности за просмотром ТВ каналов, и некоторая реклама и озвучка телепередачи уж сильно напоминала эту самую "Алису" из диско-80х на Новый год, то есть озвучена не человеком. Потом и голограммы используются.
 
@Валерий197001, зачем воровать, когда можно сделать всё законно? Например, на Западе что-то сделают, а наши бизнесмены купят. Как говорят "товары двойного назначения". Потом отечественные учёные малость переделают под здешний рынок. Вроде уже не впервой так делать.
 
@Валерий197001,
У каждого человека меняется голос вместе с настроением много раз в сутки. Это не имеет никакой связи с кредитом, может только частично.
Согласна полностью! Или человек может повысить голос, потому что находится на улице и ничего не слышит))) Не слишком объективная система.

И про выгорание сотрудников мне не понравилось.
Анализ интонаций сотрудников позволяет «заранее выявлять их выгорание, переутомление и принимать соответствующие меры»
Может я на работу проспала или чашку кофе на себя опрокинула случайно, а меня в "выгоревшие" запишут и примут соответствующие меры 😑
 
Назад
Сверху Снизу