Кредитные организации не спешат приводить свои рекламные публикации в соответствие с обновленными требованиями законодательства, которые призваны сделать невозможным акцентирование привлекательных условий программ кредитования на фоне нивелирования внимания к другим. Как сообщает издание Известия, на этой неделе ряд банковских учреждений продолжил «выносить за скобки» важную информацию относительно полной стоимости кредита (ПСК), подчеркивая при этом низкие процентные ставки.
Отмечается, что речь идет в том числе о крупных банках из ТОП-20. Журналисты провели мониторинг официальных сайтов финучреждений, обнаружив, что зачастую банки продолжают злоупотреблять позиционированием исключительно выгодных кредитных ставок... При этом такая информация продолжает находиться на главных страницах интернет-ресурсов.
Комментируя сложившую ситуацию, представители платформы «Финуслуги» сослались на то, что пока еще не все игроки рынка успели приспособиться к новым регламентам рекламы. Также было упомянуто об ошибках, которые кредиторы допускают при попытках привести свои рекламные публикации в соответствие с новыми требованиями. Вместе с тем представители независимого экспертного сообщества высказываются о том, что кредитные организации пытаются выработать тактики обхода обновленных правил, дабы не лишаться возможности продолжать привлекать клиентов наиболее низкими процентными ставками по кредитам.
Ранее Центробанк напомнил кредиторам о свободе заемщиков в части самостоятельного выбора компаний для страхования своих кредитных рисков.
Отмечается, что речь идет в том числе о крупных банках из ТОП-20. Журналисты провели мониторинг официальных сайтов финучреждений, обнаружив, что зачастую банки продолжают злоупотреблять позиционированием исключительно выгодных кредитных ставок... При этом такая информация продолжает находиться на главных страницах интернет-ресурсов.
Комментируя сложившую ситуацию, представители платформы «Финуслуги» сослались на то, что пока еще не все игроки рынка успели приспособиться к новым регламентам рекламы. Также было упомянуто об ошибках, которые кредиторы допускают при попытках привести свои рекламные публикации в соответствие с новыми требованиями. Вместе с тем представители независимого экспертного сообщества высказываются о том, что кредитные организации пытаются выработать тактики обхода обновленных правил, дабы не лишаться возможности продолжать привлекать клиентов наиболее низкими процентными ставками по кредитам.
Ранее Центробанк напомнил кредиторам о свободе заемщиков в части самостоятельного выбора компаний для страхования своих кредитных рисков.