Российскому рынку взыскания прочат перезагрузку

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
В этом месяце Москва примет Всероссийскую Конференцию Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА) – мероприятие получило название «2024: Перезагрузка рынка взыскания». Как сообщили в пресс-службе НАПКА, наряду с наиболее актуальными и злободневными вопросами, которые так или иначе затрагивает возврат задолженностей, дискуссия коснется дальнейших перспектив рынка взыскания, при этом было добавлено, что уже в следующем году оный ожидает «перезагрузка».

В 2023 году число делегатов конференции должно достигнуть рекордной отметки – свыше 400 человек, среди которых помимо руководящего состава коллекторских компаний и отделов взыскания банков и микрофинансовых организаций заявлены представители Центробанка России, ФССП, а также разработчики IT-продуктов.

В соответствии с анонсом, конференция будет состоять из 2 тематических сессий:

  1. «Новые правила для банков, МФО и коллекторов с 2024 г» – в данном случае фокус обсуждения ориентирован главным образом на обновление законодательной базы, которой в своей работе руководствуются субъекты сферы,
  2. «Рынок в 2024 году и бизнес-практики» – в этой части спикеры планируют в разрезе реальных кейсов проанализировать перспективы разнообразных практик взыскания, при этом в том числе посредством правовых механизмов цессии и агентского представительства.

Среди других «фишек» ивента организаторы пообещали проведение выставки IT-решений для сферы взыскания. В данной части не помешает напомнить о недавнем заявлении представителей компании «АБК», сообщавших о ведении работы по созданию механизмов для обращения взыскания на криптовалюту должников.

Ранее НАПКА сообщала о поступлении жалоб на действия коллекторов от военнослужащих и членов их семей.
 
Наверное и искусственный интеллект будут подключать к решению таких задач, это сегодня в тренде.
 
@ElenaB, ИИ нонче конечно модно, но в части взыскания он не особо то и нужен. Во всяком случае мне диапазон задач, в решения которых его имеет смысл интегрировать, не очевиден)
 
«Новые правила для банков, МФО и коллекторов с 2024 г» – в данном случае фокус обсуждения ориентирован главным образом на обновление законодательной базы, которой в своей работе руководствуются субъекты сферы,
Вот это интересный момент. Форумчане, как думаете, что нужно изменить в правилах работы коллекторов? Что вам не нравится в работе коллекторов? Что вас возмущает? Против чего вы протестуете? Мне коллекторы звонили в течение одного года в связи с долгом моего родственника. Общались очень корректно, претензий к ним у меня никаких не возникло. Они просто напоминали о существовании задолженности, которую надо погасить. Говорили о возможности погашения долга в рассрочку. В конце концов родственник долг выплатил. А у меня остались самые благоприятные впечатления от общения с коллекторами. Очень культурные и вежливые ребята и девчата.
«Рынок в 2024 году и бизнес-практики» – в этой части спикеры планируют в разрезе реальных кейсов проанализировать перспективы разнообразных практик взыскания, при этом в том числе посредством правовых механизмов цессии и агентского представительства.
Коллекторская деятельность, видимо, прибыльный и перспективный бизнес. Если он будет работать в цивилизованных рамках, это будет очень хорошо. Будет хорошо и кредиторам, и заемщикам.
 
Должники не должны в криптовалюте. Но взыскание будет после решения суда.
 
Во всяком случае мне диапазон задач, в решения которых его имеет смысл интегрировать, не очевиден)

Почему? Как раз в этой теме он и подходит, вместо человека. Примерно как сейчас на кассах заменяют кассиров на аппараты самообслуживания. Вот и здесь: надо человеку что-то узнать, он обращается к роботу и тот ему всё понятно и уважительно доводит хоть тысячу раз. Робот в установленные сроки сам работает с такими клиентами, по графику. Человек всё заранее знает и не нервничает. Вообще общаться с роботом намного лучше для многих в какой-то критической ситуации, на мой взгляд. В другом аспекте не очень понимаю слово "перезагрузка"? Если только списать долги и таким образом перезагрузить систему? Шутка.
 
Почему? Как раз в этой теме он и подходит, вместо человека. Примерно как сейчас на кассах заменяют кассиров на аппараты самообслуживания.
Это не о ИИ. Это про автоматизацию рабочих процессов. Все же вещи разные.
 
Назад
Сверху Снизу