Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Гость, если вы хотите попросить психологической поддержки - вы можете сделать это в разделе психологической поддержки, там вам обязательно помогут и поддержат вас!
Сами подумайте, если БКИ между собой не синхронизированы, информацией не обмениваются, значит и сведения могут отличаться, например, иметь ошибки, такие как: опечатки, дубликаты сведений о каком-то кредите и т.д. А ведь это может привести к отказу.
Разные БКИ имеют разные данные, но они разнятся банками с которыми работают. Иметь ошибки они не могут т.к. всю информацию им подают банки (они очень не любят неточности), дубликаты тоже исключены.
Я лично, в разных банках, смотрел свою кредитную историю и там были разные сведения. Т.е. в одной КИ были сведения о кредите (реальном), а в другой КИ этих сведений просто не было. Это было два года назад, может сейчас по другому.
Не могут, они разные. БКИ несколько, основных три. Две как бы федеральные, которые стараются собирать всю инфу о вас из разных банков. Третья вообще Русского Стандарта, содержит информацию размещённую именно этим банком — и база у них одна из самых больших, её иногда пользуются и другие организации в качестве проверки потенциального заёмщика.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.