Ошибка в реквизитах при использовании услуг банка онлайн

  • Автор темы Автор темы Сова
  • Дата начала Дата начала

Сова

Прохожий
Все хоть мало мальски известные банки предоставляют свои услуги через интернет. А если при оплате чего-либо или при перечислении средств на другой счет, человек ошибся в реквизитах, есть ли шанс эти средства вернуть? Есть ли у кого-то подобные примеры?
 
@Сова, шансы хорошие, при отправлении платежа кроме номера счёта вы указываете ещё и получателя, вряд ли там, куда вы отправили свои деньги есть фирма с таким же названием например. Да и примечание - вы же указываете за что платите.

Обратитесь в банк, 99% что деньги вернут.
 
@Сова, это зависит от того, какие ошибки и в каких реквизитах были допущены. Также зависит и от того, какой конкретно услугой Вы воспользовались. Если это был перевод на счет, карт-счет и тому подобное, где вы долго должны прописывать реквизиты карты, БИК банка, номер карты, номер карт-счета, назначение платежа и так далее, то скорее всего возникнет следующая ситуация: платеж будет "висеть" на счетах невыясненных платежей 5 дней, в течение которых пользователь либо поймет, что ошибся, и предоставит корректировку данных, либо по истечение 5 дней средства "уйдут" обратно. Если же клиент воспользовался каким-либо сервисом быстрых переводов (где может быть запрошен только номер карты или номер телефона клиента), то далее зависит от банка: если вы спохватились сразу и позвонили с разъяснением ситуации, то большинство финансовых учреждений вам смогут помочь; если же вы спохватились через несколько дней и счастливый обладатель денег их уже снял в банкомате, потратил и так далее, то насильно возвращать клиента заставлять не будут, поскольку такие переводы безотзывные.
 
человек ошибся в реквизитах, есть ли шанс эти средства вернуть? Есть ли у кого-то подобные примеры?
Подруга за садик платила через интернет в РНКБ. Ошиблась, деньги вернуть не смогла. Может плохо требовала?
 
У меня было так: когда только начинала пользоваться. Все реквизиты заполнила, а назначение платежа не указала. И отправила. Платеж сразу ушел. Связалась с банком, они не успели отменить. Сказали обращаться к получателю. Обратилась в компанию, которой платила, сказали что не сразу видят, чтобы через какое то время с ними связалась. В общем деньги мне вернулись на карту, как неопознанный платеж (или как то так). Где то через месяц - я специально ничего не делала. Компания тоже не может оприходовать у себя ''левый'' платеж. А сейчас вообще все проще - готовые шаблоны на многие услуги.
 
Подруга за садик платила через интернет в РНКБ. Ошиблась, деньги вернуть не смогла. Может плохо требовала?
Дело не в том, как требовала. Наверное, адрес, по которому были отправлены деньги, кому-то принадлежал, то есть деньги не "висят в пространстве". В этом случае банк не может вернуть платеж.
 
Назад
Сверху Снизу