Почему в банках не объясняют как действует льготный период кредитования на кредитных картах?

sidorkin.albert

Завсегдатый
Сейчас банки под любыми предлогами навязывают клиентам кредитные карты, рассказывая о 50-дневном беспроцентном пользовании картой. Но у этого льготного периода есть определённые правила, нарушение которых может привести к большой задолженности из-за начисления процентов. Об этом сотрудники банка не говорят, если их не спрашивают. Естественно, что человек, особенно в пожилом возрасте, не пользовавшийся ранее кредитной картой не может знать этих тонкостей и очень просто залезает в долги. Можно ли считать такие действия банка обманом клиентов?
 
@sidorkin.albert, с точки зрения милосердия, гуманности и человечности, считать так можно. С точки зрения законов и рынка, нет. Описание того, как рассчитывается беспроцентный период есть на сайтах у банков и более того, он описывается в договорах. Читать их надо просто...
 
Все условия нужно читать очень внимательно, и в договоре, и на сайте. А то они там наобъясняют. Потом не расплатишься.
 
Сейчас тенденция - сделать использование кредитки всё более сложным. Я в буклете читал про свою карту ,там вообще ничего понять невозможно.
 
А зачем? Человек сам должен быть финансово грамотным чтобы ему не навязывали ничего подобного, сотрудник банка может в красках описать свой продукт, но не факт, что он говорит правду.
 
@sidorkin.albert, Ключевое слово - "Спрашивать". Если человек соображает как взять кредитку и как ею пользоваться, то уж прочитать договор, в котором прописаны мелким шрифтом тонкости кредитования, а так же попросить график погашения тем более может.
 
@sidorkin.albert, Ключевое слово - "Спрашивать". Если человек соображает как взять кредитку и как ею пользоваться, то уж прочитать договор, в котором прописаны мелким шрифтом тонкости кредитования, а так же попросить график погашения тем более может.
Так и есть. Обязательно нужно читать договор и разобраться как пользоваться льготным периодом. И еще долги могут образоваться из-за бестолковых покупок. Деньги-то кредитные, об этом нельзя забывать.
 
Сотрудники банка должны рассказывать про льготный период и уж тем более отвечать на вопросы клиентов!
Если клиенту что-то непонятно, то лучше сразу все уточнить прям при оформлении. И еще лучше перед подписанием договора.
Зачастую клиенты сами не хотят узнавать условия и стараются быстренько подписать документы и убежать с банка. И потом сталкиваются с непонятками.
 
Некоторые условия (в том числе про льготный период) банки описывают в отдельных документах, на которые ссылается кредитный договор. Такие документы могут изменятся, их изменения нужно отслеживать на официальных сайтах банков.
 
Можно считать, но банк - не детский сад. Там не обязаны тебе всё "разжёвывать"... Поэтому или разбирайся в вопросе, или пройди мимо - с процентами налетишь.
 
Вообще сотрудники должны рассказывать о всех нюансах использования кредитных карт. Но я, когда брал кредит, внимательно читал условия. Поэтому на их рассказы рассчитывать не стоит, им лишь бы клиентов привлечь.
 
Здесь ответственность за карту и просрочки по ней лежат больше на самом клиенте, потому что ответственность он принимает на себя и это в его интересах .
Изучать правила договора и проценты по карте должен клиент. Работник банка может не совсем корректно объяснить условия по карте,но есть такое правило - незнание законов не спасает от ответственности перед ним.
Как итог, не надо торопиться при выборе карты и при её оформлении и задавайте работнику банка самые каверзные вопросы, что-бы быть готовым даже к форс-мажорным обстоятельствам.
 
Кстати, если уж вам чего-то не рассказал работник банка, то вопросы смело можно задавать на горячую линию банка!
 
Кстати, если уж вам чего-то не рассказал работник банка, то вопросы смело можно задавать на горячую линию банка!
Правильно, по горячей линии не откладывая все можно выяснить. И счет проверяйте. Если просрочка или тратите больше, чем нужно, заметите и меньше будет переплат, если сразу не разобрались.
 
Сейчас банки под любыми предлогами навязывают клиентам кредитные карты, рассказывая о 50-дневном беспроцентном пользовании картой. Но у этого льготного периода есть определённые правила, нарушение которых может привести к большой задолженности из-за начисления процентов. Об этом сотрудники банка не говорят, если их не спрашивают. Естественно, что человек, особенно в пожилом возрасте, не пользовавшийся ранее кредитной картой не может знать этих тонкостей и очень просто залезает в долги. Можно ли считать такие действия банка обманом клиентов?
Такие действия можно считать хитростью банков. Обманом они будут только тогда, когда на ваш прямой вопрос вам ничего вразумительного специально не ответят.
 
Все подробно описано в кредитном договоре. Просто нужно внимательно прочитать..
 
Даже если кредитку навязали, в ваших интересах разобраться как ей пользоваться. А долги образуются, если не сможете вернуть потраченное. Читайте договор и еще изучите тарифы, без необходимости не пользуйтесь кредиткой.
 
Свекровь говорит: " На рынке два дурака - один продаёт, другой покупает, кто кого обманет". Когда что-то оформляю, обязательно расспрошу о все нюансах. Конечно, работники банка не говорят о негативе, надо самим искать информацию. А пожилым людям лучше в банк с родственниками, которые по моложе ходить. Мама, когда карточку оформляла, меня с собой брала.
 
Кредитные карта очень удобная штука в наше время. Если уметь правильно пользоваться. В банках все объясняют если не сами, то попросите сотрудника. Я приходил в банк, раз 5 пока понял как рассчитывается льготный период. Для этого банковский работник даже на бумаге рисовал, чтоб лучше дошло.
 
Я когда оформляла кредитку, то замучила вопросами сотрудника банка. переспрашивала по несколько раз, пока не поняла. Сотрудники банка могут что-то недоговаривать. Мне, например, сразу не сказали о страховке, которую нужно оплачивать каждый месяц, начала подписывать документы и увидела, стала спрашивать и все рассказали. Не стесняйтесь задавать вопросы, потому что платить Вам.
 
Назад
Сверху Снизу