Сбербанк Чуть не отказали в кредите из за ошибки менеджера

  • Автор темы Автор темы pulman
  • Дата начала Дата начала

pulman

Прохожий
Прихожу я, как-то раз в Сбербанк взять кредит. Девушка-сотрудник проверяет мою кредитную историю и говорит "А у вас уже есть кредит в нашем банке". Это был мой первый кредитный опыт. Я говорю "нет, вы ошиблись". В общим оказалось, что она перепутала первую букву моей фамилии. А у той гражданки внушительная сумма на кредитовании. Кое, как разобрались. Кредит я всё-таки получила.
 
Девушка-сотрудник проверяет мою кредитную историю и говорит "А у вас уже есть кредит в нашем банке".
Полностью согласна с возмущением @pulman! Работник банка должен быть абсолютно компетентен и внимателен, ведь, как ни как, это работа, порой с очень большими деньгами, а человек, уже взявший кредит, может быть серьёзным должником. Я не параноик, но в таких случаях, рекомендую моментально обращаться в директорию банка, такие "курьёзы" нельзя пускать на самотёк. К сожалению, мы сами несём ответственность за таких работников
 
@pulman,
Не оч. понял о чём речь... А если мой однофамилец кредитов набрал, тогда всё, беда?
 
Разные бывают ситуации с путаницей фамилий. Вот за одного террориста, по перепутанным данным отсидел несколько лет гражданин Германии. В Американской тюрьме. А уж в ЭТОЙ СТРАНЕ может произойти все, что угодно. И хорошо, если вашу фамилию перепутает банк и не даст вам кредит, а то может и вообще коллапс произойти, похуже еще намного.
 
она перепутала первую букву моей фамилии
Главное, чтобы они потом ничего не перепутали, когда будут сверку Ваших платежей делать и соответственно составлять о вас кредитную историю:kolobok_rofl: Шутка. В целом, конечно, не приятно: пришел в банк уважаемый человек, с серьёзными намерениями, а они - Вы кредитный должник! Грустно.
 
@pulman, они там любят чего-нибудь напутать. Я в прошлом году досрочно решила закрыть кредит. Внесла необходимую сумму, проверила в личном кабинете, что все в порядке деньги на счету. Пришла в отделение за неделю до списания очередного платежа, написала заявление, что бы списали всю сумму и закрыли счет. Оператор долго чего- то делала в компьютере, а потом говорит, а мы не можем закрыть вам кредит досрочно, чего -то у нас с программой не так, т.е. давай на следующий месяц перенесем закрытие, ага а заодно еще и проценты за новый месяц с вас возьмем. Я уже и менеджера пригласила, вдвоем ничего не смогли сделать, не дает программа закрыть кредит и все. Я понятно не согласилась ждать еще месяц, пообещала написать претензию в главный офис, о нарушении договора со стороны банка. Не успела далеко отойти от банка, перезванивают из офиса- вернитесь. Оказывается они дату рождения не правильно внесли. Ничего, что это это уже 3 или 4 кредит в этом банке, плюс у меня 2 карты дебетовые. В нашем отделении Сбербанка я уже ничему не удивляюсь.
 
Назад
Сверху Снизу