Бизнесмен покупает у художников их работы, считает хорошей инвестицией. Так ли это?

novikova.novikova

novikova.novikova

Завсегдатый
Знакомый бизнесмен покупает у молодых художников их работы, считает это хорошей инвестицией. Так ли это?
 
Смотря что покупает. Может оказаться хорошей, а может убыточной. Дешевая работа она и через 100 лет дешевая работа. А что-то приличное вырастет в цене, конечно.
 
Да, школа должна быть. Чтобы было что развивать. Лубок никогда дорого не стоил и стоить не будет.
 
Если бизнесмен разбирается в искусстве тогда да, хорошая инвестиция. Я больше в этом плане доверяю антиквариату.
 
Как по мне, так если это и инвестиция, то очень рискованная
 
Знакомый бизнесмен покупает у молодых художников их работы, считает это хорошей инвестицией. Так ли это?
Если он покупает картины дешево, то - это хорошая инвестиция. Если же платит столько, сколько просят художники, то - это выброшенные деньги.
 
@Игорь Буганков, цена выставленная художником, может быть как оправдана, так и нет. А во-вторых, цену должны как-то озвучивать искусствоведы. Но и тут тоже 50 на 50. Никто не знает, "выстрелит" художник или нет. Это не инвестиция. Это скорее хобби.
 
Зачастую чтобы работа молодого и перспективного художника приобрела хорошую цену,должны пройти годы а то и десятки лет.Да и то не факт,что его оценят когда нибудь.Так что граждане,берегите деньги в сберегательной кассе!Если они у вас конечно есть)))
 
цена выставленная художником, может быть как оправдана, так и нет. А во-вторых, цену должны как-то озвучивать искусствоведы. Но и тут тоже 50 на 50. Никто не знает, "выстрелит" художник или нет. Это не инвестиция. Это скорее хобби.
Каждый художник имеет рейтинг в каталоге от 1 до 7. Самый высокий, 1 - это, например, Репин, рейтинг 7 - у выпускника художественного училища. Поэтому, перед покупкой картины, нужно посмотреть в каталоге на рейтинг художника.
 
Сработать может если работы действительно талантливые, но этого мало, художника надо раскрутить. Сколько будет стоить «раскрутка» - можно и за миллион долларов и 10 лет не достичь нужного результата.
 
Здесь как повезет, если какая то картина молодого художника станет поулярной, то и другие подорожают, а если нет, так не судьба...
 
Здесь как повезет, если какая то картина молодого художника станет поулярной, то и другие подорожают, а если нет, так не судьба...
Прежде, чем картины молодого художника станут популярными, может пройти 50, или 100 лет. Нужно смотреть рейтинг художника в каталоге и покупать, если он равен 3.
 
Даже Третьяков не считал покупку картин у современников инвестициями. Но если есть деньги - почему не покупать то что нравится? Вряд ли что-то выстрелит в ближайшие годы, но у человека хоть мечта будет когда-нибудь разбогатеть на искусстве ))).
 
Даже Третьяков не считал покупку картин у современников инвестициями. Но если есть деньги - почему не покупать то что нравится? Вряд ли что-то выстрелит в ближайшие годы, но у человека хоть мечта будет когда-нибудь разбогатеть на искусстве ))).
Третьяков покупал картины, довольно дешево. Если рассчитывать продать картину в ближайшие несколько лет, а не через века, то, покупать следует картины популярных художников, и ценность их будет расти каждый год.
 
Стоит обратить внимание на материаловеденье. Если художник не уделяет этому должного влияния, то даже если он сейчас востребован его работы лучше не покупать.
 
Стоит обратить внимание на материаловеденье. Если художник не уделяет этому должного влияния, то даже если он сейчас востребован его работы лучше не покупать.
О любом известном художнике в СМИ, должны быть публикации, а также, проведены выставки его картин.
 
На самом деле рискованно он поступает . Ведь никто не знает будут ли эти молодые художники известными в будущем. А он по высокой цене покупает ?
 
На самом деле рискованно он поступает . Ведь никто не знает будут ли эти молодые художники известными в будущем. А он по высокой цене покупает ?
Об этом молодом художнике должны быть публикации искусствоведов в СМИ, проведены выставки и издан каталог его картин.
 
Инвестиция весьма рискованная, т.к. вероятность того, что ценность этих работ со временем вырастет, не так уж велика. Особенно, если учесть, что темп роста стоимости произведений искусства должен перекрывать темпы инфляции. А ведь инвестиция будет выгодной только в этом случае. Но не видя самих работ и не обратившись за консультацией к опытному искусствоведу однозначно сказать сложно.
 
Инвестиция весьма рискованная, т.к. вероятность того, что ценность этих работ со временем вырастет, не так уж велика. Особенно, если учесть, что темп роста стоимости произведений искусства должен перекрывать темпы инфляции. А ведь инвестиция будет выгодной только в этом случае. Но не видя самих работ и не обратившись за консультацией к опытному искусствоведу однозначно сказать сложно.
Конечно, перед покупкой картин, следует обратиться к эксперту и покупать, только, те работы, которые он посоветует.
 
@Игорь Буганков, А потом обратиться к эксперту экспертов и узнать компетентен ли тот эксперт)))Тут желательно самому немного разбираться в теме,и иметь хорошее"чутье"на таланты.
 
@Игорь Буганков, А потом обратиться к эксперту экспертов и узнать компетентен ли тот эксперт)))Тут желательно самому немного разбираться в теме,и иметь хорошее"чутье"на таланты.
В живописи нужно разбираться, а не совершать необдуманных покупок у неизвестных художников и не надеяться на "чутье".
 
Если и коллекционировать, то уже известные картины. Их хотя бы можно будет потом продать за немалую сумму. А покупать картины у молодых малоизвестных художников рискованно.
 
Если он также дает молодым художникам качественные материалы, то в будущем, лет через 50, картины должны прилично стоить.
 
Александра написал(а):
Если он также дает молодым художникам качественные материалы, то в будущем, лет через 50, картины должны прилично стоить.
Не понятно, какие материалы нужны художникам? 50 лет никто ждать не будет, пока картина подорожает, а может и не подорожает. Деньги должны быстро приносить еще большие деньги.
 
Назад
Сверху Снизу