Украина Мошенники на протяжении 3 лет обирали потенциальных получателей кредитов в разных городах...



В Днепропетровской области разоблачена группа мошенников, которая разводила украинцев на «страховые выплаты» ради получения кредитов. За три года злоумышленники обманули минимум тысячу жителей 13 городов на сумму свыше миллиона гривен.

Читать полностью в интернет-журнале «Ура! Кредит» - Украина
 
Меня заинтересовал вопрос: на какие именно случаи предлагали страховку мошенники? Я не разбираюсь в страховании, поэтому попробую рассуждать логически. Мошенники предлагали оформить страховку, которая поможет при получении кредита. А чего опасается кредитор, когда принимает решение о выдаче займа? В первую очередь, что заемщик потеряет работу. Или что заемщик тяжело заболеет и просто не сможет работать. Значит, можно предположить, что «липовая» страховка касалась именно этих случаев.

Также я обратила внимание на следующие слова: «Они убеждали клиентов, что “страховка” гарантирует выделение кредита, а деньги за нее возвращаются после заключения договора с банком». Значит ли это, что мошенники утверждали, будто сотрудничают с каким-то конкретным банком? Или это значит, что мошенники самоуверенно говорили людям: «С нашей страховкой вам ни один банк не откажет в кредите»? Возможен и третий вариант. К мошенникам могли обращаться люди, которые уже «нацелились» на кредит в определенном банке. Такой человек приходил к мошенникам и говорил, что хочет взять кредит в некоем банке, но для оформления кредита требуется страховка. А мошенники ему отвечали, что он может оформить страховку у них, и тогда они посодействуют тому, чтобы банк согласился выдать кредит.