Россия Ради навязывания кредита на косметику ростовчанку напугали облысением

76b87f26164e11237ab484c66d30efdf[1].jpg

Мать двоих детей из Ростова неожиданно для себя согласилась на уговоры сотрудников медцентра взять в кредит чудо-косметику, способную остановить якобы грозящее ей облысение. За «красоту и завидное здоровье» клиентке насчитали 85 тыс. руб.

Для находящейся в декретном отпуске Алины Булановой эта сумма более чем солидная, сообщает портал 161.ru. Супруг зарабатывает 20 тыс. руб., пособия на детей – не превышают 5 тысяч. По словам ростовчанки, кредит стал обузой для семьи, тем более что они не приветствуют жизнь в долг.

Конечно, я раньше слышала, как женщин вгоняют в кредиты в подобных салонах. Но в тот день, когда я оказалась в центре ООО «Эстель», у меня словно помутнение сознания произошло, - признается Алина.

Настойчивые приглашения​

Буланова говорит, что телефонные звонки из центра регулярно поступали на протяжении 2 лет. Разговор шел об одном и том же: бесплатной диагностике в рамках госпрограммы. От горожанки требовался лишь полив и паспорт. Однажды Алина не выдержала и все же пришла по приглашению.

Со слов Алины, поначалу ей начали задавать наводящие вопросы: верит ли в бога, имеются ли проблемы о здоровьем, в личной жизни (даже спросили не бьет ли ее муж). Алина в итоге призналась, что иногда падает в обмороки. После этого ее сразу отправили на обследование.

44f17c827db950e48623f960a6d6c8bd[1].jpg

Сомнительная диагностика​

Местные эскулапы оказались настолько «профессиональны», что им даже не требовался аппарат УЗИ. Они практически сразу определили, что у Булановой только 9 здоровых позвонков, остальные повреждены. К тому же пациентке намекнули, что при очередном обмороке возможен летальный исход. А еще она однозначно скоро облысеет…

У меня расположены близко капилляры, они сказали, что лицо у меня, как у алкашки. Капилляры будут лопаться, и кожа будет краснеть. Заявили, что проблемы с тромбами, и дети могут остаться без мамы, – повествует Алина.

После этого «больной» предложили оформить кредит на услуги ООО «Эстель». Женщина хотела отказаться, ссылалась на отсутствие работы. Однако сотрудники центра не видели в этом проблему: они куда-то позвонили и быстро составили договор о займе, по которому клиентка почему-то значилась сотрудницей супермаркета косметики. Затем Алине предложили выпить воды, после чего она почувствовала недомогание. Женщина подозревает, что в питье намеренно что-то подмешали.

Навязывание кредита обернулось иском​

В конечном итоге из медцентра Буланова вышла с 2 банками целебных кремов (за 13 и 14 тыс. руб.), полезными завтраками (около 3 тыс.), витаминами (по 1 тыс. руб. за банку) брошюрами о правильном питании (2,5 тыс.) и 85-тысячным кредитом. При этом у пациентки медцентра было стойкое ощущение, что что-то пошло не так.

Дома я пришла в себя, поняла, что мне ничего от них не надо, а на следующий день пошла расторгать договор, продолжает Алина.

Однако клиентке салона лишь частично вернули деньги за медуслуги, косметику забирать отказались наотрез, хотя изначально средства позиционировались как подарочные.

Сейчас сумма моего долга составляет 50 тыс. рублей. Ежемесячно я отношу в банк около трех тысяч рублей. Косметикой не пользуюсь, так как не потеряла надежду вернуть деньги.

В конце июля Буланова подала иск в Первомайский райсуд Ростова с требованием вернуть ей кредитные средства и компенсировать моральный ущерб.

Такой иск действительно поступал 28 июля. Ответчик – ООО «Эстель», до 14 августа идет подготовка по делу. На 28 сентября назначено судебное слушание, - подтвердили в судебной инстанции.

Следует отметить, что администратор салона-ответчика, который сейчас носит название «Королева» заверила журналистов, что суд Алина уже проиграла, хотя подробностями назвавшаяся Людмилой сотрудница не располагает.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не перестаю восхищаться тем, насколько грамотно сотрудники подобных компаний «обрабатывают» доверчивых людей. Думаю, они могли бы стать хорошими психологами или даже гипнотизерами.

Алина рассказывает, что «поначалу ей начали задавать наводящие вопросы». Это очевидный шаг: нужно было выяснить, какие проблемы есть у Алины. Ведь проблемы есть у всех людей. Почему же Алина сразу не сообразила, зачем ей задают эти вопросы? Потому что сотрудники этого медцентра – настоящие мастера по усыплению бдительности. Уютная расслабляющая обстановка, мягкий «бархатный» голос – и человек отвечает на вопросы, не ожидая подвоха.

А дальше, насколько я понимаю, сотрудники, которые проводили «обследование», стали играть на страхах Алины. Например, Алина рассказывает: «У меня расположены близко капилляры, они сказали, что лицо у меня, как у алкашки. Капилляры будут лопаться, и кожа будет краснеть». Я предполагаю, что лицо Алины уже имеет красноватый оттенок, и Алине это не нравится. Сотрудники медцентра проявили наблюдательность, заметили «слабое место» Алины и внушили ей страх, что ее лицо покраснеет еще больше. Также они использовали информацию, полученную ранее с помощью наводящих вопросов. Им было известно об обмороках Алины, а также о том, что у нее есть дети. Вот они и намекнули, что очередной обморок может закончиться летальным исходом и дети Алины останутся без матери.

Алина вызвала моё уважение тем, что не стала обращаться в прокуратуру. Вместо этого она подала иск в Первомайский райсуд Ростова. Если она выиграет иск, она сможет вернуть деньги, но у сотрудников медцентра не будет больших неприятностей.
 
Назад
Сверху Снизу