Какая очаровательная провокационная новость! Она способна вызвать возмущение у самых разных людей. Многие верующие скажут: «Эти микрофинансовые организации совсем страх потеряли! Мало того, что они наживаются на бедных людях, так еще и богохульствуют!». А воинствующие атеисты скажут: «Эти верующие никому проходу не дают! Уже и к рекламе придираются!». Я люблю такие провокационные ситуации.
К какой категории людей отношусь я? Не то чтобы я являюсь воинствующим атеистом, но микрофинансовые организации мне гораздо симпатичнее, чем ярые защитники веры. Однако я согласна с тем, что эта реклама неудачная. Как-то абсурдно смотрится рекламное предложение рядом с молитвой. И дело даже не в том, что это именно реклама микрофинансовой организации, деятельность которой не соответствует христианским ценностям. Реклама йогуртов на ее месте смотрелась бы ничуть не лучше. Так что я согласна с тем, что эту рекламу признали противозаконной. Но вот штрафы я считаю совершенно излишними.
Интересно, с чего вообще комиссия Челябинского УФАС занялась этим делом? Наверняка кто-то подал жалобу. Несмотря на то, что я согласна с решением комиссии, я категорически не одобряю действия человека, который «наябедничал».