Как донести информацию до коллекторов?

elen

elen

Прохожий
Работник нашей организации взял кредит, большая сумма, благополучно уволился, но видимо, в контактных данных при заключении договора с банком указал номер рабочего телефона, выдав его за свой личный, домашний. Главный офис банка находится в другом городе. Проблема в следующем - постоянные телефонные звонки с автоматической записью угроз. Работать очень мешает. Если перезвонить на тот номер, что диктуется в записи, отвечает живой человек, но диалог успешным не назвать, так как он как будто не слышит, что ему говоришь. Сотрудник банка начинает задавать вопросы кем вы являетесь нашему клиенту, почему у вас задолженность и т.д. В итоге когда пытаешься объяснить, что это номер телефона организации случается перевод на другого представителя банка и разговор начинается заново... Куда обращаться и как донести информацию до коллекторов чтобы они не нарушали рабочего процесса нашей организации? Может быть написать официальное обращение, может оно помочь?
 
@elen, доказывать коллекторам по телефону что номер более не актуален - дело пустое, нужно представителю организации подать жалобу в Роскомнадзор, проблема быстро решится.
 
Может быть быть стоит тупо написать заявление в полицию о преследовании и угрозах? Коллекторы по сути не обладают ни какими особенными правами. Что им дает право терроризировать и угрожать?
 
Может быть быть стоит тупо написать заявление в полицию о преследовании и угрозах? Коллекторы по сути не обладают ни какими особенными правами. Что им дает право терроризировать и угрожать?
Мне помогло однажды не заявление в полицию, а простая а:
1 Записал наезд на диктофон
2 При очередном звонке коллекторов сообщил что разговоры записываются
3 Пообщался с участковым, он при мне с ними
Результат положительный, заткнулись коллекторы.
 
При звонке коллектора просто произнесите: "Подождите секундочку, сейчас я включу диктофон. Наш разговор записывается, говорите, я вас внимательно слушаю"
Думаю это будет последний звонок. Ну, а если еще позвонят - тогда заявление в милицию о телефонных угрозах.
 
@elen, действительно с коллекторами, как со стенкой бесполезно разговаривать. Они будут бесконечно Вам звонить, потому что Вы отвечаете, пытаетесь что-то объяснить. Они и будут давить , чтобы Вы должника нашли, или как то контакт с ним установили. При следующем звонке спросите, что за агенство , Ф.И.О. звонящего, какую кредитную организацию представляет и после этого пишите жалобы начиная с Роскомнадзора, заканчивая прокуратурой ( в связи с угрозами).
 
  • Мне нравится
Реакции: elen
Такие звонки в принципе незаконны. Не думаю, что этим занимаются представители банка, скорее всего коллекторы. В любом случае, действовать надо так.
При следующем звонке спросите, что за агенство , Ф.И.О. звонящего, какую кредитную организацию представляет
Во-первых, по закону "О потребительском кредите" коллектор или сотрудник банка, который вам звонит, должен представиться. Полностью, ФИО, название организации, ее адрес. Обязаны, обратите внимание

Во-вторых, по этому адресу надо направить письмо с уведомлением с требованием исключения ваших данных из базы. Они скорее всего этого не сделают.

Поэтому, в-третьих, пишите жалобу в прокуратуру и Роскомнадзор. И копию этих жалоб коллекторам или в банк. Жалобу лучше составлять с юристом.
 
  • Мне нравится
Реакции: elen
Здравствуйте! А что делать, если знакомая указала мой телефон в качестве попечителя, при этом меня даже не предупредив? Теперь мне каждое утро трезвонят,а она, как сквозь землю провалилась. И эти "сотрудники" ничего не хотят слышать, не пробиваемые прямо.
 
@Mariana, так и бывает, в МФО просят около 5 контактных телефонов. но почему-то прежде чем выдать заем не прозванивают по этим номерам, зато если должник не платит, замучают звонками. При следующем звонке скажите, что Вы записываете разговор (желательно его и правда записать), узнайте ФИО звонящего, они обязаны представиться, от какой организации он звонит, еще раз объясните, что вы помочь ничем не можете и в случае последующих звонков будете писать жалобу.
 
знакомая указала мой телефон в качестве попечителя
Такая же ситуация произошла со мной, коллекторы настойчивые, но после очередного звонка по совету многих сказала, что записываю разговор и передаду все в полицию. Как ни странно, отстали.
 
@Malina, и что теперь Вам вообще больше не звонят? Я сделала, как здесь советовал - сказала. что записываю разговор. Звонить перестали, но сообщения теперь шлют не раз в два-три дня, а каждый день. Жду начала месяца, обычно в первых числах они мне телефон обрывают.
 
знакомая указала мой телефон в качестве попечителя
Записать разговор с коллекторами на диктофон и с записью обратиться в полицию, предварительно сообщив коллекторам что разговор записывается для полиции. Думаю, отвяжутся.
 
Это очень актуальный вопрос. Наших соседей два года доставали, хотя они не брали денег. Брали же в кредит их родственники и номера как они говорят ни где не указывали. Звонили даже соседям пугали и угрожали. Знаю, что они записывали все угрозы, а потом обращались в полицию. Потом они собрали претензии со всех кому тоже названивали и всё перестали звонить так часто. Попробуйте, должны отвязаться.
 
У вас не получится достучаться до этих работников службы по должникам. Позвоните по горячей линии банка и через сотрудника колл-центра попробуйте решить вопрос, может что подскажут. Или напишите письмецо на юридический адрес компании.
 
@Катя_Старчик,
О, теперь новая проблема! Сотрудники больше не звонят. Только автоматы! А им то и сказать нечего, и послать некуда (((. С разных номеров, пару раз в день звонят.... Сил уже нет. И эта ... мадам... трубки от меня тоже не берет, удалилась со всюду...
 
@elen, Вы вообще не обязаны им что то доносить и объяснять! Смело шлите на три буквы и заносите номера в черный список. Что бы вы им не сказали звонить будут все равно, они или автоответчик.
 
А у меня вообще смешная история. Мне звонят и спрашивают, знаю ли я Сергея Ш.? Я им отвечаю, что нет, не знаю, а они говорят, что за сокрытие преступника я буду соучастником. И сколько я бы им не говорила, они все равно названивают. В черный список отправила уже десятки номеров и просто игнорирую.
 
Знакомая история, тоже самое было на старой работе, звонили и вежливые сотрудники из банка и с угрозами коллекторы, говорить им что либо бесполезно, соглашаются что больше не позвонят, но через неделю - две повторные звонки. Вот, пока не сходила хозяйка, на кого номер зарегистрирован, в банк, и не поговорила лично, так и продолжалось.
 
Назад
Сверху Снизу