Настя Залевская
Завсегдатый
Подозреваю, что сами они там крутые психологи по навязыванию людям ненужных услуг. И подготовку специальную проходят для этого.Можно например так спросить: как правильно отказывать, советы психологов.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Подозреваю, что сами они там крутые психологи по навязыванию людям ненужных услуг. И подготовку специальную проходят для этого.Можно например так спросить: как правильно отказывать, советы психологов.
Да я уже наизусть выучила, что по моей кредитке льготный период только до 25 числа каждого месяца. Уже скоро будут кошмары сниться на тему, как успеть и не опоздать погасить задолженность.или в голове постоянно держишь, когда надо платить, когда льготный период заканчивается
Немного не понял о каком банке идёт речь, но скорее всего о Бинбанке (написано Бикбанк). И подтверждаю, что перед санацией этого банка его сотрудники, причём их головного офиса, и мне также постоянно звонили по телефону и предлагали кредитную карту. Хотя мне она также не была нужна. Значит это была такая стратегия банка повысить свою доходность, что не помогло ему. Помогло государство в лице ЦБ РФ. Нужно банкам находить пути повышения своей рентабельности путём доступных кредитов и новых видов услуг.Так получается, что в последнее время получаю переводы в Бикбанке.
Из этого можно сделать вывод, что нагрубить клиенту означало бы автоматическое увольнение со скандалом. А в тех банках, где грубят, разговоры не записывают.Помимо этого в некоторых банках разговоры с клиентом записываются и проверяются,
К сожалению или нет, но в большинстве банков разговоры не записывают и не прослушивают. Возможно поэтому мы и имеем столько недовольных обслуживанием клиентов. А с другой стороны не слишком комфортно работать, если ты знаешь, что за каждым твоим шагом следят....Из этого можно сделать вывод, что нагрубить клиенту означало бы автоматическое увольнение со скандалом. А в тех банках, где грубят, разговоры не записывают.
Если нормально работать, то не так уж страшна слежка. Сейчас везде так много камер наблюдения, что следят за всеми и в супермаркетах, и даже на улицах.А с другой стороны не слишком комфортно работать, если ты знаешь, что за каждым твоим шагом следят....
Я б не назвала это слежкой))) Скорее наблюдение. Просто когда после разговора с клиентом по телефону приходит сообщение о нарушении речевого модуля (клиент задала вопрос о другом сотруднике банка и я не могла не ответить, что и стало нарушением)... вроде б и беседуешь вежливо, просто не по своей вине отклонился от темы звонка и все - нарушение. Работать вполне можно, просто иногда придираются уж слишком.Если нормально работать, то не так уж страшна слежка. Сейчас везде так много камер наблюдения, что следят за всеми и в супермаркетах, и даже на улицах.
Это верно, но Вы можете отказаться брать кредитную карту. Либо взять ее и если она Вам не нужна просто закрыть, чтоб не было соблазна ею воспользоваться.Вот вот,также в Приват Банке,сразу дают 2 карты-одна для выплат,другая кредитная.Она все равно вручается комплектом.Так больше вероятности что клиент имея кредитную карту на руках,больше вероятности что он воспользуется ей.И естественно банк получает процент.
Конечно, это их "карточный" хлеб) Им проценты капают от оформления карточек. Не ведитесь, если вам действительно не нужна такая карта.Им что за это доплачивают?
Вроде того. Имеют не большой процентик. А иметь кредитку в наше время это не только обыденно, но и удобно.Так получается, что в последнее время получаю переводы в Бикбанке. Сотрудники каждый раз настойчиво уговаривают меня завести кредитку. Но она мне не нужна. Им то какая разница? Им что за это доплачивают?