Меня настойчиво уговаривают завести кредитку

Можно например так спросить: как правильно отказывать, советы психологов.
Подозреваю, что сами они там крутые психологи по навязыванию людям ненужных услуг. И подготовку специальную проходят для этого.
 
@Настя Залевская, конечно их обучают как правильно предложить подобную услугу, на что надавить, каким голосом и с какой интонацией говорить. Я обратила внимание, что давят на то, что я такой хороший/важный/ценный клиент и только вот сейчас/ для меня/ ни для кого больше есть подобная услуга. И обязательна фраза - На всякий случай, Вы даже можете ей не пользоваться, пусть лежит, а потом автоматически закроется ( угу, плавали -знаем, замучаешься потом бегать). И обязательно доверительным голосом и глядя в глаза, цыганкам на вокзале пора у них мастер класс брать. А как кредитная карта в рекламе представлена: и мир то с ней посмотришь, и все-все купишь, и период большой,и кэшбэк- одни плюшки. А в реале света белого не видишь, чтобы закрыть эту карту, или в голове постоянно держишь, когда надо платить, когда льготный период заканчивается и не приведи Будда снять с нее наличные, вот где ужас начинается.
 
Им не только доплачивают. Им еще и план ставят. Не выполнишь план - лишение премии или штраф. А могут и уволить. Не знаю, как сейчас, но раньше в Приватбанке так же было.
 
или в голове постоянно держишь, когда надо платить, когда льготный период заканчивается
Да я уже наизусть выучила, что по моей кредитке льготный период только до 25 числа каждого месяца. Уже скоро будут кошмары сниться на тему, как успеть и не опоздать погасить задолженность.
 
Так получается, что в последнее время получаю переводы в Бикбанке.
Немного не понял о каком банке идёт речь, но скорее всего о Бинбанке (написано Бикбанк). И подтверждаю, что перед санацией этого банка его сотрудники, причём их головного офиса, и мне также постоянно звонили по телефону и предлагали кредитную карту. Хотя мне она также не была нужна. Значит это была такая стратегия банка повысить свою доходность, что не помогло ему. Помогло государство в лице ЦБ РФ. Нужно банкам находить пути повышения своей рентабельности путём доступных кредитов и новых видов услуг.
 
Как ранее работавший в банке человек могу сказать, что у каждого сотрудника есть свой план по продажам продуктов банка (карты, депозиты и т.д.) и внебанковским (страховка, билеты...) - у всех банков по-разному. За каждую оформленную сделку сотрудник получает бонусы (премия), также возможно последующее бонусирование за выполнение клиентом определенных действий (снятие средств с кредитной карты, пополнение открытого вами депозита и т.д.), а за невыполнение может и штраф получить. Помимо этого в некоторых банках разговоры с клиентом записываются и проверяются, и в случае, если сотрудник не предложил по речевому модулю (обязательные фразы которые нужно сказать) вам оформить продукт (карта, депозит, прочие банковские услуги), то он получит сначала выговор, а за повторными такими случаями и штраф. Поэтому даже если вам не нужна карта, это его обязанность предложить ее вам, и не стоит сердиться или возмущаться в таких случаях, просто дайте человеку сделать свою работу и вежливо откажитесь от предложения, если оно вам не интересно.
 
Помимо этого в некоторых банках разговоры с клиентом записываются и проверяются,
Из этого можно сделать вывод, что нагрубить клиенту означало бы автоматическое увольнение со скандалом. А в тех банках, где грубят, разговоры не записывают.
 
Из этого можно сделать вывод, что нагрубить клиенту означало бы автоматическое увольнение со скандалом. А в тех банках, где грубят, разговоры не записывают.
К сожалению или нет, но в большинстве банков разговоры не записывают и не прослушивают. Возможно поэтому мы и имеем столько недовольных обслуживанием клиентов. А с другой стороны не слишком комфортно работать, если ты знаешь, что за каждым твоим шагом следят....
 
А с другой стороны не слишком комфортно работать, если ты знаешь, что за каждым твоим шагом следят....
Если нормально работать, то не так уж страшна слежка. Сейчас везде так много камер наблюдения, что следят за всеми и в супермаркетах, и даже на улицах.
 
Если нормально работать, то не так уж страшна слежка. Сейчас везде так много камер наблюдения, что следят за всеми и в супермаркетах, и даже на улицах.
Я б не назвала это слежкой))) Скорее наблюдение. Просто когда после разговора с клиентом по телефону приходит сообщение о нарушении речевого модуля (клиент задала вопрос о другом сотруднике банка и я не могла не ответить, что и стало нарушением)... вроде б и беседуешь вежливо, просто не по своей вине отклонился от темы звонка и все - нарушение. Работать вполне можно, просто иногда придираются уж слишком.
 
Вот вот,также в Приват Банке,сразу дают 2 карты-одна для выплат,другая кредитная.Она все равно вручается комплектом.Так больше вероятности что клиент имея кредитную карту на руках,больше вероятности что он воспользуется ей.И естественно банк получает процент.
 
Вот вот,также в Приват Банке,сразу дают 2 карты-одна для выплат,другая кредитная.Она все равно вручается комплектом.Так больше вероятности что клиент имея кредитную карту на руках,больше вероятности что он воспользуется ей.И естественно банк получает процент.
Это верно, но Вы можете отказаться брать кредитную карту. Либо взять ее и если она Вам не нужна просто закрыть, чтоб не было соблазна ею воспользоваться.
 
работа у них такая, консультанты в банках тоже хотят премию получить за месяц. Просто не обращайте внимание, либо же сразу говорите что не хотите заводить кредитку
 
У меня есть кредитная карта банка, в котором я раньше работала, я ней за два года не пользовалась ни разу, лимит уже несколько раз повышали. Не закрывала на всякий случай, бывает ложу на карточку свои средства (правда другого банка), чтоб не возить в поездки наличку. Так вот своими звонками сотрудники меня просто замучали. Предпоследний раз откровенно и похамски заявили - если не воспользуюсь картой, ее закроют (я и говорю - это не проблема, закрывайте, она мне не нужна, хотя без моего согласия они это сделать не могут), и девушка спрашивает - "Вы меня хорошо поняли". Честно говоря, после такого разговора иметь с ними дело вообще расхотелось.
 
@Vitaly, Вы правы! Зачем Вы будете брать эту кредитку, если она не нужна - из вежливости? У меня была кредитка, но, к счастью, я от неё избавилась.
 
Так получается, что в последнее время получаю переводы в Бикбанке. Сотрудники каждый раз настойчиво уговаривают меня завести кредитку. Но она мне не нужна. Им то какая разница? Им что за это доплачивают?
Вроде того. Имеют не большой процентик. А иметь кредитку в наше время это не только обыденно, но и удобно.
 
И доплачивают, и у каждого работника и отделения банка есть план по кредитным картам, который нужно выполнить. Вот и навязывают всем подряд.
 
Была ситуация на работе - меняли зарплатные карты и вместе с новой карточкой в конверте у каждого была кредитка. Говорили, что только так можно поменять. Большинство работников брали две карты, подписав на них договора. Но я отказалась.
 
Назад
Сверху Снизу