В магазине правильно говорят, что надо идти в сервисный центр. Нужно установить причину неисправности. А это можно сделать только в сервисном центре. Брак может быть заводским. А может поломка произошла уже по вашей вине.
Опять развод. Достали уже эти правоведы на службе супермаркетов.
Ошибка один — обращение в сервисный центр.
Чаще всего проблемы с гарантийным ремонтом возникают в сервисных центрах, а не в магазине. Сервисный центр с точки зрения закона вам практически ничего должен. Если будут ремонтировать долго — это ваши проблемы. Откажут в гарантийном ремонте — это ваши проблемы.
С магазином совсем другая история — магазин рискует заплатить вам неустойку и за долгий ремонт и за отказ в ремонте.
Правильно — сломанную технику несем к продавцу.
Ошибка два — ремонт гарантийной бытовой техники.
Согласно закону ремонт может длиться до 45 дней, я понимаю, что без любимого смартфона еще можно обойтись, а вот без стиральной машины 45 дней вряд ли удастся продержаться с комфортом.
Согласно тому же закону о защите прав потребителей при обнаружении существенного недостатка, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено магазином в течение 10 дней, включая проверки и экспертизы.
Правильно — заявляем о требование о возврате денег, если что, то в итоге договоритесь о ремонте.
Ошибка три — отсутствии претензии.
Нет претензии — нет ответственности магазина, есть претензия — есть ответственность.
Правильно — пишем претензию, а главное вручаем представителю магазина.
Автор Олег Ефимов