Взял кредит на поломанный товар

Оформил кредит в магазине на микроволновую печь, не проверял на работоспособность в магазине, пришёл домой, а она не работает. Магазин отказывается принимать обратно, посылает в сервисный центр. Но кредиту всего несколько дней. Что нужно делать?
 
@Александр Владимирович, договор на кредит заключали с банком, товар можно вернуть, но вроде после экспертизы что заводской брак (товар ненадлежащего качества), тут могу ошибаться, но смысл в том что действовать как при обычной покупке товара - требовать возврата денег.
 
Вообще-то магазин не имеет право отказывать. У вас даже 14 дней еще не прошло, а т.к. товар ненадлежащего качества, то они несут за это ответственность.
Кредит вы заключали с банком. Поэтому пока будут все эти заморочки с товаром, то вы ничего не сможете сделать с кредитом тоже.
 
Стоит вернуть в магазин, а не идти в сервис. А вот, банк полученное от вас, при оформление кредита, уже не вернет.
 
@Александр Владимирович, если вы обнаружили проблему в течение 14-ти дней после приобретения, а так же не подвергали микроволновку внешним воздействиям и сохранили упаковку, то магазин обязан вам ее обменять. Не меняют, то обращайтесь в Роспотребнадзор. А что касаемо банка, то он тут при чем? Вам должны поменять микроволновку и все. Вы же на нее когда кредит брали, то понимали что она вам нужна 🙂
 
Вы же не в банке покупали микроволновую печь, вы там только деньги взяли в долг, и стало быть должны отдать с процентами. А с печью сами разбирайтесь.
 
Напишите претензию магазину на некачественный товар, укажите данные о кредите и, если экспертиза докажет плохое качество микроволновки, магазин обязан будет погасить ваш кредит с процентами. А до этого платить придется своевременно.
 
Претензии в общество защиты прав потребителей и в магазин, письменно. Пригрозите им судом. Любой товар можно вернуть в течении двух недель.
 
Читайте закон внимательно. Микроволновая печь - технически сложный товар. Возврату или обмену в течение 14 дней не подлежит. В сервисный центр вас направили обоснованно. Печку ремонтируйте. Кредит платите. А в следующий раз настаивайте на проверке в магазине всего, что хоть как-то можно проверить.
 
Александр Владимирович написал(а):
Оформил кредит в магазине на микроволновую печь, не проверял на работоспособность в магазине, пришёл домой, а она не работает. Магазин отказывается принимать обратно, посылает в сервисный центр. Но кредиту всего несколько дней. Что нужно делать?
Вообще магазин обязан принять товар обратно по закону, если после покупки не прошло кол-во дней превышающих срок гарантийного возврата. Если не принимает - можно обращаться в различные учреждения защиты прав потребителей. Магазин должен или поменять товар на аналогичный, или вернуть деньги (по вашему желанию).
 
@Алёна Лебедева, Сомневаюсь я что магазин должен погасить кредит да и еще с процентами.Вернуть ровно ту сумму какую стоит микроволновка,то он может,а проценты по кредиту ваша проблема.
 
В магазине правильно говорят, что надо идти в сервисный центр. Нужно установить причину неисправности. А это можно сделать только в сервисном центре. Брак может быть заводским. А может поломка произошла уже по вашей вине.
 
У покупки должна быть гарантия - год минимум. Магазин действует не по правилам. Возможно и стоит обратиться в сервисный центр, они узнают причину поломки и сотрудники магазина уже не смогут отказать вам в ваших требованиях
 
Я рекомендую Вам внимательно почитать кредитный договор - по-любому там есть информация касательно данной ситуации.
 
@roman.burak, кредитный договор не предусматривает неисправности товара. Он только платит за покупателя, а ответственность за проверку, использование и прочее несет покупатель. Я, правда, не знала, что СВЧ нельзя вернуть в первые 2 недели. Сама возвращала в Медиамаркт сломавшийся в первый день домашний кинотеатр. Но я меняла на исправный.
 
Магазин, как я понял, и не отказывается. Но по правилам вы должны сдать технику в сервис для заключения, что поломка произошла не из-за ваших неправильных действий. После заключения в случае вашей правоты вам вернут деньги, либо заменят товар, полагаю. А кредит придется выплачивать.
 
@Александр Владимирович, Съездить в сервисный центр. И попросить сотрудника написать справку, что это заводской брак. Вам должны заменить в магазине товар. Кредит вам никто не аннулирует.
 
Кредит Вы брали в банке, товар в магазине.Кредит в банк в любом случае надо вернуть. На товар должна быть гарантия, если она есть, то магазин обязан забрать товар и отправить в сервисный центр. У меня после 3-х месяцев работы поломался утюг, я обратилась в магазин, мне тоже предложили самой свозить утюг в сервисный центр, я отказалась, сославшись на гарантию. Магазин забрал утюг и оправил в сервисный центр, через 3 недели мне перезвонили и сообщили, что утюг не подлежит ремонту и вернули деньги. 
 
Все верно. Магазин должен доставить в сервисный цент, а дальше только ждать. По таким товарам, как микроволновка, даже замену не выдают по закону. Так что будите сидеть с кредитом и без товара весь период ремонта/диагностики.
 
По закону есть две недели на обмен товара ненадлежащего качества, за исключением белья и ювелирных изделий. Поэтому не в сервисный центр- а в магазин. Есть горячая линия и официальный сайт по защите прав потребителя, если откажут.
 
В магазине правильно говорят, что надо идти в сервисный центр. Нужно установить причину неисправности. А это можно сделать только в сервисном центре. Брак может быть заводским. А может поломка произошла уже по вашей вине.
Опять развод. Достали уже эти правоведы на службе супермаркетов.

Ошибка один — обращение в сервисный центр.
Чаще всего проблемы с гарантийным ремонтом возникают в сервисных центрах, а не в магазине. Сервисный центр с точки зрения закона вам практически ничего должен. Если будут ремонтировать долго — это ваши проблемы. Откажут в гарантийном ремонте — это ваши проблемы.
С магазином совсем другая история — магазин рискует заплатить вам неустойку и за долгий ремонт и за отказ в ремонте.
Правильно — сломанную технику несем к продавцу.

Ошибка два — ремонт гарантийной бытовой техники.
Согласно закону ремонт может длиться до 45 дней, я понимаю, что без любимого смартфона еще можно обойтись, а вот без стиральной машины 45 дней вряд ли удастся продержаться с комфортом.
Согласно тому же закону о защите прав потребителей при обнаружении существенного недостатка, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено магазином в течение 10 дней, включая проверки и экспертизы.
Правильно — заявляем о требование о возврате денег, если что, то в итоге договоритесь о ремонте.

Ошибка три — отсутствии претензии.
Нет претензии — нет ответственности магазина, есть претензия — есть ответственность.
Правильно — пишем претензию, а главное вручаем представителю магазина.
Автор Олег Ефимов
 
пришёл домой, а она не работает.
Вы можете моментально вернуть товар в магазин и получить новый без разбирательств. Так работает нынешняя система и это плюс для клиентов банков и не приносит неудобств магазинам. У меня такое бывало с кредитом на ноутбук стоимостью 40 тысяч рублей, отнес его и сразу выбрал другой.
 
Согласно Закону " О защите прав потребителей" магазин обязан принять бракованный товар обратно, даже и без чека, но делать это нужно быстро, сразу после покупки. Даже если вы и подписали акт о том, что товар работоспособный, не проверяя его. Банк тем более должен быть в курсе этой ситуации и помочь вам разрешить проблему.
 
Назад
Сверху Снизу