Сотрудник банка вскрыл конверт с пин-кодом

Васеныш

Васеныш

Завсегдатый
Сегодня получала карту виза. Выдавали в кассе, охранник решил мне помочь, вскрыв конверт с пин-кодом, после чего ввел его на кассе. Все произошло так быстро, что я даже не успела возмутиться. В РНКБ тебе дают запечатанный конверт и ты с ним просто уходишь. Поэтому здесь я даже не ожидала, что в ход пойдут мои секретные данные, ведь сотрудник не имел права на это. Или имел?
 
@Васеныш, :eek: вот с такими глазами прочитала Ваше сообщение.Конечно же не имел права, сколько раз получала хоть кредитку, хоть дебетовую карту НИКОГДА никто из сотрудников конверт не забирал и не вскрывал. Тем более охранник.
У меня правда тоже была ситуация которая меня покоробила, когда получала 2-ю дебетовую карту в Сбербанке , то оператор тоже буквально выхватила мою карту, типа для того чтобы ее подключить к мобильному банку и зашла в мой личный кабинет (бррр до сих пор не приятно, как будто взяла кошелек и заглянула). Я так то и сама бы справилась, в общем то неплохо в этой системе ориентируюсь. Но в нашем отделении такие сотрудники диву даешься.
 
@Nimeria, Вы представьте себе, какие у меня были глаза! Даже отняло дар речи. Денег еще нет на карте, может как-то поменять код? Это возможно?
 
@Васеныш, да во многих банках есть возможность поменять пин -код через банкомат или колл- центр. В некоторых банках придется получать новую карту. В принципе, можно оставить как есть, ведь у охранника банка нет доступа к Вашей карте, и знание Вашего пин кода мало чем ему поможет))))
 
Интересная ситуация. Впервые о такой слышу, к счастью для меня всегда встречаюсь с вежливыми, образованными и знающими свои обязанности сотрудниками банка.
 
охранник решил мне помочь, вскрыв конверт с пин-кодом, после чего ввел его на кассе.
Как по мне, весьма странная ситуация. А если бы охранник при расчете на кассе, например, исключительно из добрых побуждений, конечно, захотел бы достать деньги из Вашего кошелька, реакция была бы такой же? То есть Вы бы ему это позволили? Думаю, нет. Совершенно невозможный поступок охранника, согласна. Но и непонятна такая пассивная реакция, а по сути ее отсутствие. И еще, я бы обязательно обратилась к сотрудникам банка с просьбой объяснить охраннику его функциональные обязанности. Дикость какая-то.
 
всегда встречаюсь с вежливыми, образованными и знающими свои обязанности сотрудниками банка.
Охранник-то вежливый и очень быстрый.:) А вот со знаниями обязанностей, наверно, недочет.
Совершенно невозможный поступок охранника, согласна. Но и непонятна такая пассивная реакция, а по сути ее отсутствие.
Согласна с обвинениями.:kolobok_blush: Я просто человек неконфликтный (там же просто денег не было на тот момент;)), и охранник уже в возрасте, не хотелось скандалить. Хотя теперь понимаю, что он может с таким поведением очень сильно нарваться на другого импульсивного клиента. Я должна была сделать замечание. Но здесь еще фишка в том, что кассирша отреагировала на это так, как будто это у них положено. По ходу там не только охраннику надо объяснять его обязанности.
 
@Irina Go_Irina, просто бывают такие люди, которые от подобных действий в ступор вступают. Точно знаю. что несколько моих сотрудниц точно также растерялись бы. И стояли глазами хлопали, просто не ожидали бы, что так можно.
Конечно "профессионализм" этого отделения зашкаливает.Можно написать претензию на сайте банка, описать ситуацию. Но вопрос зачем? Никто не пострадал ( за исключением некоторого недоумения у @Васеныш :)), может охранник исключительно из человеколюбия захотел помочь, а может и приглянулась автор, как знать?))) Или по принципу - ни одно доброе дело не остается безнаказанным?)) Глупость конечно охранник совершили, но я думаю из добрых побуждений - "понять и простить"(с).))
 
Назад
Сверху Снизу