Кино Фильмы «Работа с просроченной задолженностью по телефону» и «Техники влияния на должника»

Тимофеев

Тимофеев

Новичок
Такое интересное кино нашёл на просторах Интернета:

Учебный фильм: «Работа с просроченной задолженностью по телефону»
Фильм состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен отдельному этапу взыскания просроченной задолженности:
1. Подготовка
2. Установление контакта с должником
3. Информирование
4. Выяснение причин невозврата
5. Мотивирование должника к оплате
6. Работа с возражениями
7. Завершение беседы. Фиксация договоренностей

В каждом разделе представлены:
1. Наиболее типичные ошибки сотрудника и подробный разбор таких ошибок
2. Описание алгоритмов и приемов эффективной работы с должником
3. Детальный анализ моделей эффективного поведения.

Особое внимание в фильме уделяется приемам работы с возражениями. 26 примеров ответов на различные возражения дают возможность обучаемым существенно расширить свои возможности при работе с сопротивлением клиента.

Продолжительность учебного фильма составляет 1 час 7 минут.
В фильме прорабатываются не только алгоритмы поведения, но и установки сотрудника по отношению к работе с должником. Под установкой в данном случае мы понимаем некоторую «внутреннюю», «человеческую» позицию сотрудника, которая напрямую влияет на успешность переговоров. Построение теоретической части фильма как живой беседы стажера и наставника позволяет осознать деструктивные установки и заменить их на более эффективные.

Фильм сопровождается подробными методическими материалами
Используя методические материалы, обучение может проводить не только профессиональный тренер, но и непосредственный руководитель.

В комплект фильма входит также второй диск, который представляет собой подборку только игровых сюжетов из основного фильма, без теоретических блоков.
В таком варианте диск удобно использовать в случае, если тренер в ходе обучения предпочитает давать теоретическую часть самостоятельно, а сюжеты использовать только для иллюстрации изучаемого материала.

Оба диска оснащены удобным двухуровневым меню, позволяющим быстро найти нужный сюжет.

«Работа с просроченной задолженностью по телефону» на настоящий момент единственный учебный фильм на рынке посвященный данной теме

Фильм «Техники влияния на должника»
Людей всегда интересовал вопрос: почему требование, высказанное определенным образом, часто игнорируется, а вот требование, сформулированное несколько иначе, позволяет достичь успеха?
В результате множества различных психологических исследований выяснилось, что существует ряд фундаментальных психологических принципов, опираясь на которые мы можем воздействовать на человека. Многочисленные приемы, используемые с целью получения согласия, так или иначе, соответствуют этим принципам.

В фильме «Техники влияния на должника» подробно рассматриваются 8 основных техник влияния:
• Заезженная пластинка
• Проговаривание чувств
• Завышение требований и отступление
• Метод дополнительного требования
Метод «Салями»
• Создание позитивного имиджа
Сравнение с «Васей»
• Правило взаимного обмена

Эти техники используются в ситуациях сложных переговоров и позволяют достичь результата даже в случае сильного противодействия клиента.

Как правило, такими техниками активно пользуются профессиональные коллекторы, которые работают с должниками уже на поздних стадиях просрочки. Владение этими техниками позволяет гораздо более уверенно чувствовать себя при переговорах с клиентами и добиваться результата даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Структура фильма
В фильме представлено порядка 30 сцен иллюстрирующих диалоги должника и коллектора. Также каждая сцена комментируется и подробно разбирается в процессе разговора руководителя и стажера.

Аудитория
Техники, представленные в фильме, будут полезны для всех сотрудников, в функции которых входит общение с должником. Описанные в фильме приемы одинаково хорошо применимы на всех стадиях взыскания, начиная с ранней стадии просрочки, и заканчивая этапом исполнительного производства.

Таким образом, использование учебного фильма «Техники влияния на должника» дает отчетливое повышение эффективности обучения сотрудников и тем самым способствует увеличению процента возврата проблемных долгов.

Отсюда: http://www.arkb.ru/479/
 
Назад
Сверху Снизу