Ошибка кредитного инспектора - моя головная боль?

Алёна Лебедева

Алёна Лебедева

Приходящий
Четыре дня назад купила в кредит стиральную машину через Альфа Банк. Машинка уже у меня, уже стирает. 

Сегодня звонит мне кредитный инспектор и заявляет, что произошла ошибка - не отсканировалась страница моего паспорта с пропиской. У меня на 5 странице стоят штампы "Зарегистрирован" и "Снят с учета", а штамп с новой регистрацией на 6 странице. Вот ее-то и не отсканировали. Получается, у них я - БОМЖ. Кредитный инспектор просит привезти паспорт, иначе наш договор с банком будет считаться недействительным. На мой вопрос, могу ли я не платить по недействительному договору, ответила, что нет, платить я обязана. 

В договоре по кредиту адрес моей новой регистрации есть, потому что эту информацию инспектору диктовала я.

У меня возникает много вопросов.
1. Ошибка не моя, а сотрудника банка, почему я должна куда-то ехать и что-то им везти, тратя свой выходной и деньги? Мне ехать час, билет стоит 200 руб.
2. Если должна, то могу ли я требовать от них компенсацию своих затрат?
3. А обязана ли я платить по договору, не имеющему юридической силы?
4. Что мне будет, если откажусь платить?
 
Думаю, что вы имеете право отказаться ехать в банк, пусть либо сами приезжают, либо компенсируют затраты и тогда можно ехать. Но вот платить по договору я бы всё-таки на вашем месте стал
 
Если инспектор был предельно вежлив и учтив и именно просил, а не требовал, и  в случае, если у Вас есть свободное время, можно съездить. В противном случае, пусть едет сам.
 
Если в самом договоре данные правильные, тогда Вы все равно должны платить. А вот ехать не стоит. Пусть представитель банка приезжает и делает копию. Поверьте, если Вы не согласитесь ехать после нескольких его звонков, он приедет сам. 
 
Такое часто бывает. Не завизирована копия паспорта, нет подписи на договоре, забыли ещё что-то отксерокопировать. Особенно это часто бывает там, где много людей, поток, где акции, толпа народа за беспроцентным кредитом. И кредитные эксперты тоже люди, которым свойственно ошибаться. Потом одно дело забыть сделать копию, мелочь, другое дело сделать ошибку в кредитной программе, что в финансовом плане может привести к убыткам магазина, банка или клиента. Ксерокопия это мелочь на самом деле в сравнении с другими вещами которые могут произойти, тем более всё в порядке, фактов мошенничества нет. Потом не всегда же виноваты кредитные эксперты. Бывает приходят клиенты и говорят, что потеряли договор, потеряли документ в котором расчётный счёт для оплаты за кредит, и приходят клиенты, когда закрывать надо кредит. То есть паразитировать из-за ксерокопии не стоит. Это пустяк. Договор в порядке. Потом если это был беспроцентный кредит, оформлен быстро и качественно, почему бы и не пойти на встречу, если кредитный эксперт старался угодить, часто бывает, что кредитные эксперты стараются угодить, а клиенты борзеют и на голову садятся, как будто кредитный эксперт им лично что-то должен или украл у них что-то. А забыть в суете может каждый. В глазах всё плывёт, всем надо сказать, на всё ответить и не ошибиться в программе. Будет время свободное, проедьтесь или договоритесь, что проезд оплатит, а вы приедете. В общем это решаемо мирно.
 
А вот если бы я ошиблась, меня вряд ли бы простили, пеню бы начислили, штраф, неустойку.
 
Зачем ехать? Попросите электронный адрес и отошлите ксерокопию недостающей страницы, делов то... 
 
Платить за стиральную машинку вам придется. А в банк можно и не ехать это исключительно их (инспекторов) проблемы. Если бы вам надо было, они бы к вам приехали?
 
Назад
Сверху Снизу