Сбербанк Подключение дополнительных услуг

Maxut

Maxut

Завсегдатый
Пенсионеры стали жаловаться, что менеджеры Сбербанка, которые помогают в зале, стали подключать доп.услуги причем платные. Моей маме, подключили смс информирование, которого она не просила. А менеджер так быстро сработал руками, что она не заметила. А когда пришла домой, ей пришла смс о подключении. Пришлось звонить по горячей линии банка и отключать. Хочу узнать, были ли у вас схожие случаи и кто виноват: руководство банка, заставляющее сотрудников так действовать, либо сами менеджеры?
 
Мне тоже подключили лишние услуги, копилку например, хотя я и не просила. Пришлось через личный кабинет проверять и отключать вручную. Думаю менеджеров просто заставляют это делать, а из-за нашей безграмотности в таких делах мы часто не замечаем, что они там подключают, когда карту активируют.
 
Хочу узнать, были ли у вас схожие случаи и кто виноват: руководство банка, заставляющее сотрудников так действовать, либо сами менеджеры?
А склонен думать, что руководство заставляет, но не напрямую, конечно. Т. е. распоряжений лукавить у менеджеров нет, зато подключение платных услуг отражается на бонусах, премиях и показателях продуктивности конкретных консультантов.
 
Меня информировали о смс-оповещениях в банке. Было конечно желание отказаться, только операционистка сказала, что это делается в целях безопасности и действительно, когда мы сталкиваемся с мошенничеством, особенно в случаях с пенсионерами, когда они жалуются после того, как им приходит смс о списании средств, после общения с якобы сотрудником банка по телефону, где они сообщают номер карты и пароль, согласитесь с очевидным и важностью всё-таки смс-информирования, особенно если на счетах крупные суммы, иначе вы не сможете их контролировать.
 
Мой маме сказали, что они обязаны подключить ей автоплатеж, иначе личный кабинет не будет работать. Пришлось потом отключать дома на компьютере, так как нас такое положение дел не устроило.
 
Сотрудники банка должны информировать о возможности подключения дополнительных услуг, и, конечно же, спрашивать согласия клиента. В моем случае, так и было.
 
Эффективность работы банковских служащих, как и работников многих других организаций, к примеру операторов связи, оценивают по разным критериям, среди которых и количество и стоимость проданных услуг. От этого зависит доход, премии, повышение по службе.
Так что большинство таких ситуаций - инициатива конкретного менеджера, которую прямо или косвенно, стимулирует руководство. И даже если подключенная услуга будет потом отключена, менеджер свой плюсик уже заработал.
В общем, рынок рынком, а план никто не отменял.
 
большинство таких ситуаций - инициатива конкретного менеджера, которую прямо или косвенно, стимулирует руководство.
Да. Тоже столкнулась с этим в Сбербанке. Подключили услугу платного смс-информирования без моего согласия. Средства начали списываться. Написала жалобу на горячую линию, рассмотрели быстро. Услугу отключили и даже деньги вернули на счет. Видимо весь расчет у них идет на то что люди не заметят лишние списания. Хитрят как могут.
 
Такое практикуют во всех банках. Есть планы, которые заставляют выполнять любыми путями. Я сама в банке работала, нас тоже заставляли подключать, хорошо хоть только бесплатные услуги.
 
Мне тоже подключили лишние услуги, копилку например, хотя я и не просила. Пришлось через личный кабинет проверять и отключать вручную. Думаю менеджеров просто заставляют это делать, а из-за нашей безграмотности в таких делах мы часто не замечаем, что они там подключают, когда карту активируют.
Менеджеры на проценте от заключенных сделок и подключенных услуг сидят. Так что это их работа. А что касаемо "Копилки", так это же вроде как бесплатный инструмент и кстати, очень интересный для тех, кто хочет на что-то накопить, но не умеет :)
 
В Сбербанке такое сплошь и рядом. Сын-студент пошел открывать самую простую карточку. В отделении сбербанка ему привязали кучу услуг, а он, особо не вдаваясь в подробности, на все согласился. Пришлось его второй раз туда отправлять, чтобы отказаться от всего этого пакета. А лично мне менеджеры сбербанка просто вынесли все мозги, когда я пришел закрывать кредитную карту сбербанка. Придумывали тысячу причин, чтобы я отказался от этого намерения. Их настойчивость в этом превзошла все мыслимые пределы, и ничего кроме раздражения, у меня эти попытки не вызвали. Отказался я в итоге от карты. И осадок остался.
 
@Кот, это особенно хорошо видно при получении кредита, страховку впихивают мыслимыми и немыслимы способами. Некоторые операторы прям так и говорят - вы аот сейчас оформите, а через 5-7 дней придите и откажитесь. Но вот счас возьмите христаради...
@Федор Сергеенко, я вам больше скажу, я когда закрывала кредитку, написала заявление именно на закрытие,но стормозила и не взяла копию заявления с отметкой, так вот мне не закрыли счет, а просто заблокировали. Пришлось еще раз идти и чуть не со скандалом закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу