Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не всегда срабатывает. Начальник может не только отказать, но подумать что во-первых человек вы слабовольный, раз сам не сумел подойти, а во-вторых тот сотрудник, что пришел за вас просить может навлечь на себя гнев начальника.Лучше будет, если кто-то из сотрудников сообщит начальнику, что вас надо поощрить. И выскажет вашу просьбу.
А если такой случай исключен или бывает как говорится "раз в сто лет". Что тогда делать? Всё зависит тут не от настроений или сытого желудка начальника, а от того, какой он человек. Если человек порядочный, пусть и требовательный, то просьбу он удовлетворит и поможет. А если наглый и мстительный, то сколько не ходи, всё будет без толку.Просить начальника надо тогда, когда ему самому хочется Вас поблагодарить
Просить о чём-то руководство опосредованно, это рискованный ход. Во-первых, такая просьба может быть понята неправильно, а во-вторых, вы посреднику задолжаете😉 Тут универсального совета быть не может, многое, если не всё, зависит от конкретного начальника, от характера человека и от ваших с ним отношений.Лучше будет, если кто-то из сотрудников сообщит начальнику...
Это точно. Заходишь к нему после обеда, естественно постучав в дверь, а он нервно дёргается в кресле, принимая более вертикальное положение и показывая своё недовольство. Уже и просить как-то стрёмно.Добрее и в сонном состоянии.
Да я тоже думаю, что так и надо. Если есть вопрос, который надо решить, то скорее важно его правильно преподнести и донести. Это куда важнее, чем настроение начальника в тот или иной момент.Когда мне нужно, тогда и подхожу, ничего не просчитываю наперед. Заметил, что положительный результат всегда приходит тогда, когда я как раз искренне и честно излагаю свою просьбу, это располагает.
Добрый день. Вы правы. У нас начальник очень жадный, не захотел мне юристу сделать подписку на журнал Юрист Компании, хотя наша организация выписывает Главбух и Кадровик. Бежать с такой работы надо, если сотруднику элементарно не могут выписать профессиональный журнал. Я так и сделала, уволилась с работы и нашла другую)А если такой случай исключен или бывает как говорится "раз в сто лет". Что тогда делать? Всё зависит тут не от настроений или сытого желудка начальника, а от того, какой он человек. Если человек порядочный, пусть и требовательный, то просьбу он удовлетворит и поможет. А если наглый и мстительный, то сколько не ходи, всё будет без толку.
Мне кажется, что надо хорошо работать, быть ценным сотрудником и ценить свое и начальника время. Не должно быть обоюдных одолжений, это не семья, а работа, он тоже заинтересован в том, чтобы сотрудники были довольны и это его работа обеспечить нормальные условия, поэтому надо подходить того, когда надо и не ждать особого расположения звезд.Начальника надо изучать, понимать его каждый вздох, угадывать каждую мысль. На каждый вопрос должно быть подготовлено несколько ответов, в зависимости от настояние начальника. И будет вам счастье!
А если руководитель мало того, что неграмотный, так ещё и неадекватный? Вот так и мучаемся.грамотный руководитель должен адекватно реагировать на своих сотрудников...