Заработок Когда подходить к начальнику с просьбой?

Vano

Завсегдатый
Рекомендую тревожить руководство после обеда - они добрее тогда.
 

Ольга Корт

Завсегдатый
Просить начальника надо тогда, когда ему самому хочется Вас поблагодарить: к примеру, после хорошо выполненной Вами работы, удачно продвигающихся дел с Вашим участием, а иногда просто хорошего расположения духа начальника.
 

Алекс Н

Завсегдатый
Лучше будет, если кто-то из сотрудников сообщит начальнику, что вас надо поощрить. И выскажет вашу просьбу.
 

Ahike2018

Новичёк
Добрее и в сонном состоянии. Кивнул и забыл )) Лучше исследовать, как делали другие.
 

Tanisa

Завсегдатый
Лучше будет, если кто-то из сотрудников сообщит начальнику, что вас надо поощрить. И выскажет вашу просьбу.
Не всегда срабатывает. Начальник может не только отказать, но подумать что во-первых человек вы слабовольный, раз сам не сумел подойти, а во-вторых тот сотрудник, что пришел за вас просить может навлечь на себя гнев начальника.
 

almac

Приходящий
Могу сказать, когда НЕ подходить к начальнику: тогда, когда он не улыбается, не здоровается, дает задачи "холодно" (без эмоций). Сбережете и время, и нервы. :)
 

Алекс88

Завсегдатый
Просить начальника надо тогда, когда ему самому хочется Вас поблагодарить
А если такой случай исключен или бывает как говорится "раз в сто лет". Что тогда делать? Всё зависит тут не от настроений или сытого желудка начальника, а от того, какой он человек. Если человек порядочный, пусть и требовательный, то просьбу он удовлетворит и поможет. А если наглый и мстительный, то сколько не ходи, всё будет без толку.
 

Nina18

Новичёк
Когда начальник верующий, можно подходить в дни христианских праздников с поздравлением и плавненько переходить к просьбе. У меня была такая практика. Настроение босса тоже надо учитывать, конечно.
 

Максим Т.

Завсегдатый
Лучше будет, если кто-то из сотрудников сообщит начальнику...
Просить о чём-то руководство опосредованно, это рискованный ход. Во-первых, такая просьба может быть понята неправильно, а во-вторых, вы посреднику задолжаете;) Тут универсального совета быть не может, многое, если не всё, зависит от конкретного начальника, от характера человека и от ваших с ним отношений.
 

Evgeniy777

Завсегдатый
Добрее и в сонном состоянии.
Это точно. Заходишь к нему после обеда, естественно постучав в дверь, а он нервно дёргается в кресле, принимая более вертикальное положение и показывая своё недовольство. Уже и просить как-то стрёмно.
 

marusia

Приходящий
Мне кажется, надо подходить с начальнику с просьбами в удобное для вас обоих рабочее время. Мы же не о крепостном крестьянине говорим, а о нормальном работнике с нормальной просьбой, значит можно не делать сложных подводок, а просто идти в рабочем порядке и договариваться.
 

AlexeyM

Завсегдатый
Когда мне нужно, тогда и подхожу, ничего не просчитываю наперед. Заметил, что положительный результат всегда приходит тогда, когда я как раз искренне и честно излагаю свою просьбу, это располагает.
 

lisss

Завсегдатый
Когда мне нужно, тогда и подхожу, ничего не просчитываю наперед. Заметил, что положительный результат всегда приходит тогда, когда я как раз искренне и честно излагаю свою просьбу, это располагает.
Да я тоже думаю, что так и надо. Если есть вопрос, который надо решить, то скорее важно его правильно преподнести и донести. Это куда важнее, чем настроение начальника в тот или иной момент.
 

Ariel

Новичёк
А если такой случай исключен или бывает как говорится "раз в сто лет". Что тогда делать? Всё зависит тут не от настроений или сытого желудка начальника, а от того, какой он человек. Если человек порядочный, пусть и требовательный, то просьбу он удовлетворит и поможет. А если наглый и мстительный, то сколько не ходи, всё будет без толку.
Добрый день. Вы правы. У нас начальник очень жадный, не захотел мне юристу сделать подписку на журнал Юрист Компании, хотя наша организация выписывает Главбух и Кадровик. Бежать с такой работы надо, если сотруднику элементарно не могут выписать профессиональный журнал. Я так и сделала, уволилась с работы и нашла другую)
 

Любовь Хегай12

Завсегдатый
Смотря о чем просить, и какой у вас начальник)) Я когда была управляющей, ко мне сотрудники в любое время могли подойти, и в не зависимости от настроения( Я так считаю) я их выслушивала , грамотный руководитель должен адекватно реагировать на своих сотрудников...
 

Алекс Н

Завсегдатый
Начальника надо изучать, понимать его каждый вздох, угадывать каждую мысль. На каждый вопрос должно быть подготовлено несколько ответов, в зависимости от настояние начальника. И будет вам счастье!
 

Я-самая

Прохожий
Я обращаюсь с просьбой к начальству ближе к концу рабочего дня он уже хочет скорее уйти домой и чаще соглашается. Но если знаю что он не в настроении лучше отложу на завтра
 

marusia

Приходящий
Начальника надо изучать, понимать его каждый вздох, угадывать каждую мысль. На каждый вопрос должно быть подготовлено несколько ответов, в зависимости от настояние начальника. И будет вам счастье!
Мне кажется, что надо хорошо работать, быть ценным сотрудником и ценить свое и начальника время. Не должно быть обоюдных одолжений, это не семья, а работа, он тоже заинтересован в том, чтобы сотрудники были довольны и это его работа обеспечить нормальные условия, поэтому надо подходить того, когда надо и не ждать особого расположения звезд.
 

Evgeniy777

Завсегдатый
грамотный руководитель должен адекватно реагировать на своих сотрудников...
А если руководитель мало того, что неграмотный, так ещё и неадекватный? Вот так и мучаемся.
 
Сверху Снизу