Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не важно кем вы работаете. Важно представить такой бизнес-план, после ознакомления с которым, у банка не останется никаких сомнений в его реализации и рентабельности. Иначе нужно будет брать кредит под залог чего-то более существенного и материального, чем отличная идея.Я хочу открыть свой ресторан, дадут мне кредит, если я работаю программистом
Вы работаете программистом. В ресторанном деле у вас, как я понимаю, нет никакого опыта. И вообще предпринимательского опыта нет. И вы хотите брать кредит? Предположим, что каким-то чудесным образом вы получили кредит. У вас есть четкий план действий? Скорее всего, нет у вас такого плана. Думаю, не надо тут описывать, чем закончится ваше начинание.Оно закончится провалом. Кредитные деньги исчезнут, а вот долг перед банком останется. Поэтому вам заранее надо готовиться к общению с коллекторами.Я хочу открыть свой ресторан, дадут мне кредит, если я работаю программистом, если дадут то какие документы нужны.
Скорее всего не дадут, так как сумма нужна достойная, а учитывая что вы программист, подозрительно, что вы не можете просто накопить сумму и открыть ресторан. Вы же программист, на этом и зарабатывайте, можно создать приложение и получать доход постоянно!Я хочу открыть свой ресторан, дадут мне кредит, если я работаю программистом, если дадут то какие документы нужны.
Вы работаете программистом. В ресторанном деле у вас, как я понимаю, нет никакого опыта. И вообще предпринимательского опыта нет. И вы хотите брать кредит? Предположим, что каким-то чудесным образом вы получили кредит. У вас есть четкий план действий? Скорее всего, нет у вас такого плана. Думаю, не надо тут описывать, чем закончится ваше начинание.Оно закончится провалом. Кредитные деньги исчезнут, а вот долг перед банком останется. Поэтому вам заранее надо готовиться к общению с коллекторами.