Возможно ли вернуть деньги за СМС информирование?

  • Автор темы Автор темы grkamil
  • Дата начала Дата начала

grkamil

Прохожий
В магазине приобретали товар в кредит. При оформлении не сказали, что включили еще смс-информирование. Договор подписали, НО не подписывали заявление на предоставлении смс оповещения. (типа я такой-то такой-то хочу, чтобы мне банк подключили услугу смс-информирования), потому что девочка забыла дать нам это заявление на подпись. Она позвонила на след день, сказала чтобы мы приехали и подписали, но мы не приехали. Сейчас уже прошло полгода наверно, вспомнили об этом. Чисто ради интереса вышел вопрос, можно ли вернуть деньги от смс-информирования и отказаться от него вообще, если заявление мы не подписали?
 
@grkamil, вы можете написать в банк заявление в свободной форме, потому уже, исходя из ответа банка можно что то сказать, как там банк себя поведёт - никто вам заранее не скажет. Может сразу отключат и деньги вернут.
 
@grkamil, насчет вернут ли деньги, это врядли, ИМХО. Услуга была предоставлена, деньги за нее списаны, все. В дальнейшем вы, конечно можете отказаться, и вполне возможно это сделать либо через личный кабинет либо через горячую линию, может не придется ехать в банк.
 
@grkamil, деньги уже не вернут. Да и скорее всего вы при оформлении кредита в магазине подписывали анкету-заявление, в которой и стоит галочка о том что вы согласны с данной услугой.
 
А то что через месяц деньги списали за информирование, это не увидели? Считать надо деньги, и по звонку в банк информирование отключили бы в тот же день..
 
Если Вашей подписи не было, то согласно условиям договора деньги можно за смс-информирование вернуть. Для этого необходимо обратиться в банк и написать заявление с соответствующей просьбой. А банк рассмотрит ваше заявление и примет решение по возвращению денег или же откажет. Хотя вернуть деньги - это реально, если Вы обратитесь под час срока договора, а не по его окончании.
 
@grkamil, В конце февраля брали товар в магазине М Видео в кредит. Заявку на получение кредита оформляла дома, через интернет. К моему удивлению все банки дали одобрение. Обычно в магазине начинают навязывать страховки, а то банки не дадут кредит. В общем никаких допов не навязали и от смс информирования я сразу, при оформлении отказалась. Попробуйте через личный кабинет, может получится.
 
Вы можете смело писать заявление в банк. Деньги вернут по простой причине - вы не подписывали заявление-основание для списывания средств. Скорее всего, если комиссию за смс-информирование списывали, значит, ваша подпись была подделана. Обращайтесь в банк, описывайте подробно ситуацию и на основании Закона о защите прав потребителей возвращаете комиссию. Если же услуга смс-информирования была бесплатной (а по кредиту во многих банках именно бесплатно уведомляют о дате платежа), тогда отказываться от ее предоставления нельзя. Но она и не обременяла ваш кредит.
 
И все-таки - деньги скорее всего не вернут, поскольку услугой пользовались полгода. Если бы подобное заявление было написано после первой же СМС - тогда можно было заявлять о том, что эта услуга не нужна. Но тут прошло уже полгода - поэтому вряд ли будет рассмотрено такое заявление. К тому же, пункт о предоставлении такой услуги может быть включен в основной договор. Банк может предложить решать этот вопрос в суде - но это долго, дорого, и это не те деньги, ради которых есть смысл идти в суд. А если вопрос о возврате этой суммы будет решен положительно - её, вероятнее всего, взыщут с той девушки, которая забыла дать эту бумажку на подпись.
 
@grkamil, неужели там такая огромная сумма, что вам охота тратить своё время на это? 🙄
За полгода наверно рублей 200 получилось)
 
@grkamil, неужели там такая огромная сумма, что вам охота тратить своё время на это? 🙄
За полгода наверно рублей 200 получилось)
Тут дело не в сумме. Дело в том, возможно ли в принципе вернуть деньги в данной ситуации. Я думаю, что возможно, потому что не было дано официального согласия на платное смс-оповещение.
 
Я думаю, что возможно, потому что не было дано официального согласия на платное смс-оповещение.
Но тем не менее услугой же пользовались, я так понимаю, что было согласие по умолчанию. Мне например если эта услуга не нужна, так я ее сразу отключаю. Раньше кстати билайн этим грешил, подключал самовольно услуги, но я после первого же списания увидела, позвонила, наорала там на них, еще и в офис сходила там заявление написала и деньги мне вернули. Но бесило это меня неимоверно.
Дело в том, возможно ли в принципе вернуть деньги в данной ситуации.
Может если закатить хороший скандал в отделении, пожаловаться в Роспотребнадзор и на сайтах везде претензии оставить, то может и вернут от греха подальше:kolobok_biggrin:
 
Назад
Сверху Снизу