Деловая жизнь Тинькофф предложил региональным клиентам приехать в Москву для разблокировки счетов

Тинькофф предложил региональным клиентам приехать в Москву для разблокировки счетов


Клиенты Тинькофф банка жалуются на блокировку счетов и карт. Кредитная организация не имеет традиционных офисов на местах, поэтому «забаненным» россиянам предлагают для решения вопросов посетить столицу. Для жителей отдаленных регионов такая ситуация оборачивается дополнительной проблемой.

Читать полностью на «Банковой» - интересно о банках
 
Любят журналисты своим статьям давать броские заголовки. Вот прочитаешь такой заголовок и возмутишься. Запылаешь, так сказать, праведным гневом. Что себе позволяет этот банк?! Клиенты за тысячу километров должны в Москву ехать?! А прочитаешь статью до конца и поймешь, что ничего страшного, оказывается, нет. В Москву можно не ездить. Можно выслать почтой заверенные нотариусом.необходимые документы. Тоже, конечно, довольно хлопотное дело. Но в любом случае это не поездка в далекую Москву. Короче говоря, нет тут никакой сенсации. И возмущаться тоже нечем. А чтобы не было блокировок карт и счетов, ими надо пользоваться аккуратно, не вызывая подозрений у банков.
 
Вот вам, батенька, и некоторые из "плюсов" виртуального банка ?
 
@AvRush, а вы точно внимательно статью прочитали? Я вот прочитал и ее и то, что на Пикабу написано. Ни о каких почтовых отправлениях документов речи и не идет. Да и какие могут быть документы, если клиент банка колбасу покупал, как он сам в одном из постов в переписке с банком пишет? Я удивлен не блокировкой, но тем фактом, что на за средства, что заблокированы банк еще и проценты требует, как по кредиту.
 
@AvRush, а вы точно внимательно статью прочитали? Я вот прочитал и ее и то, что на Пикабу написано. Ни о каких почтовых отправлениях документов речи и не идет.

Абсолютно точно, это вообще ни в какие ворота уже не лезет. Позиционируют себя как банк для предпринимателей и такие проблемы создают. А если клиент находится на Чукотке или Камчатке, вы представляете во сколько обойдётся только перелёт туда и обратно. И ещё не понял фразу "жителю Новгородской области пришлось преодолеть 60 километров для получения банковской карты", да любая платёжная система высылает свою карту через 5 дней после оплаты, такое ощущение, что речь идёт не о современном инновационном банке, а о конторе из 19 века. В общем какой уж тут предпринимательский рывок, тут бы до столицы доехать, чтобы хоть свои деньги обратно получить и желательно без всяких непонятно за что начисленных процентов.
 
Абсолютно точно, это вообще ни в какие ворота уже не лезет. Позиционируют себя как банк для предпринимателей и такие проблемы создают.
О возникших проблемах мы узнали из уст клиентов. Между клиентами и сотрудниками банка могут возникать какие-то недопонимания. И мы не знаем, кто кого там неправильно понял. Но совершенно точно можно сказать, что ни один банк не будет требовать, чтобы клиент банка приехал из региона в Москву для решения какой-то проблемы. Этого просто в принципе не может быть. Также мы не знаем, чем закончился тот или иной конфликт между клиентом и банком. А не зная всех деталей, мы не можем никого обвинять. Чтобы иметь объективную картину случившегося, надо выслушать обе конфликтующие стороны. Вот тогда еще можно будет о чем-то говорить. Любят у нас люди обвинять кого угодно, только не себя. И бывают очень поспешны в суждениях и осуждениях. А спешить с осуждением не надо, надо спокойно во всем разбираться. Вот таково мое мнение.
 
@AvRush, а вы точно внимательно статью прочитали?
Да, внимательно прочитал. Клиенты обвиняют банк. Но этого недостаточно, чтобы и мы вслед за ними обвиняли в чем-то банк. Надо бы еще знать, как банк смотрит на эту ситуацию. Есть какие-то комментарии со стороны банка? Банк что говорит?
 
А не зная всех деталей, мы не можем никого обвинять. Чтобы иметь объективную картину случившегося, надо выслушать обе конфликтующие стороны.

Вы что суд, чтобы собирать все данные, факты и моделировать картину события. Никто никого и не обвиняет, а высказывают свои мнения на основании приведённой статьи. Если так рассуждать, то вообще нечего и обсуждать, нужно сразу проводить опрос клиентов банка и сам банк. А зачем тогда журналистика?
 
А затем, чтобы доносить до читателя объективную информацию, а не чьи-то домыслы и предположения.

А вы что имеете лицензию на то, чтобы отсеивать объективную и необъективную информацию. В статье приведены факты, когда человек действительно ездил за много километров, чтобы всего-то получить свою карту. В 21 веке я считаю, что это недопустимо. Вот и всё, для раскрытия таких случаев и существует журналистика, репортёры порой едут очень далеко, чтобы объективно доносить подобную информацию. А судя по вашим суждениях, все обманывают, дайте мне 100% факты, я нечему не верю.
 
Вот и всё, для раскрытия таких случаев и существует журналистика, репортёры порой едут очень далеко, чтобы объективно доносить подобную информацию.
Чтобы иметь объективную картину случившегося, надо выслушать обе стороны конфликта. Иначе будет искаженная картина, однобокий взгляд на ситуацию. Клиентов банка выслушали, это хорошо, это правильно. Но надо было выслушать и официального представителя банка. А лучше получить письменный ответ на письменный запрос. Вот это была бы профессиональная журналистская работа. А так все как-то неубедительно выглядит.
Я вот не верю, что какой-то банк будет требовать, чтобы клиент банка ехал за сотни километров для решения какой-то проблемы. Этого просто не может быть. А журналисты очень часто преувеличивают, добавляют остроты и художественности. Журналисты ведь не юристы. А в таких вопросах должны разбираться именно юристы.
 
Банк имеет право заблокировать счета любого клиента, будь то ИП или ООО, не важно. Чтобы разблокировать счет надо подтвердить законность операции. Для этого надо лично ИП или директору ООО явиться в отделение банка с подтверждающими документами. На практике довольно часто некие операции попадают под ФинКонтроль который и дает команду на блокировку счетов. Из этой ситуации всегда есть нормальный выход. Начиная с того что поступившие деньги по сомнительной операции беспроцентно возвращаются контрагенту от которого поступил платеж. Либо перевод по реквизитам ИП или ООО открытым в другом банке с минимальной комиссией. Переводы можно сделать удаленно.
Теперь на счет того человека который как Ломоносов поперся за картой в неизвестном направлении. Вы даже не представляете сколько в России есть деревень, где почта находится дальше чем Тунгусский метеорит вспахал тайгу. А карту надо получать лично, потому что последнего курьера комары к медведю в берлогу утащили. Единственное не понятно, зачем ему кредитная карта? Ах да, наверное Пятерочку открывать собираются.
 
Назад
Сверху Снизу