Анна-Мария
Новичок
Недавно оформила новую пластиковую карту Мастер Кард.
Обслуживание в Сбере на высшем уровне. Меньше, чем за неделю карта была готова, с утра прислали смс с приглашением забрать карту, после обеда позвонили снова. Прихожу в отделение Банка, приятное общение, улыбки. Среди разговора появляется вопрос о желательности застраховать счета на картах, в особенности кредитной Виза голд. Я, конечно , понимаю, что дело полезное и хорошее для меня же, но и осознаю, что это будет стоить мне дополнительных денег. Начинаю робко аргументировать о надежности Банка, его заверениях в сильной защите наших денежных средств от хищений.
Однако оператор стоит на своем, и активно рассказывает мне всевозможные случаи из жизни, когда мошенники добираются и похищают наши деньги. Я, разумеется из прессы встречалась с подобными историями, но слышать это от работника самого Банка мне не приятно, Получается, работники сами не в состоянии справиться с задачей защиты наших вкладов и средств.
Уходила я из банка в полной растерянности . С одной стороны не жалко денег на страхование, а с другой - если дела так плохи у Банка, так и страховка не поможет. Сколько случаев, когда страховщики со своей стороны, чтобы не компенсировать потери , обвиняли самого клиента в его личных ошибках.
Уходила с картой вся в сомнениях.
Обслуживание в Сбере на высшем уровне. Меньше, чем за неделю карта была готова, с утра прислали смс с приглашением забрать карту, после обеда позвонили снова. Прихожу в отделение Банка, приятное общение, улыбки. Среди разговора появляется вопрос о желательности застраховать счета на картах, в особенности кредитной Виза голд. Я, конечно , понимаю, что дело полезное и хорошее для меня же, но и осознаю, что это будет стоить мне дополнительных денег. Начинаю робко аргументировать о надежности Банка, его заверениях в сильной защите наших денежных средств от хищений.
Однако оператор стоит на своем, и активно рассказывает мне всевозможные случаи из жизни, когда мошенники добираются и похищают наши деньги. Я, разумеется из прессы встречалась с подобными историями, но слышать это от работника самого Банка мне не приятно, Получается, работники сами не в состоянии справиться с задачей защиты наших вкладов и средств.
Уходила я из банка в полной растерянности . С одной стороны не жалко денег на страхование, а с другой - если дела так плохи у Банка, так и страховка не поможет. Сколько случаев, когда страховщики со своей стороны, чтобы не компенсировать потери , обвиняли самого клиента в его личных ошибках.
Уходила с картой вся в сомнениях.