Сбербанк Страховать или не страховать - вот в чем вопрос

Анна-Мария

Новичок
Недавно оформила новую пластиковую карту Мастер Кард.
Обслуживание в Сбере на высшем уровне. Меньше, чем за неделю карта была готова, с утра прислали смс с приглашением забрать карту, после обеда позвонили снова. Прихожу в отделение Банка, приятное общение, улыбки. Среди разговора появляется вопрос о желательности застраховать счета на картах, в особенности кредитной Виза голд. Я, конечно , понимаю, что дело полезное и хорошее для меня же, но и осознаю, что это будет стоить мне дополнительных денег. Начинаю робко аргументировать о надежности Банка, его заверениях в сильной защите наших денежных средств от хищений.
Однако оператор стоит на своем, и активно рассказывает мне всевозможные случаи из жизни, когда мошенники добираются и похищают наши деньги. Я, разумеется из прессы встречалась с подобными историями, но слышать это от работника самого Банка мне не приятно, Получается, работники сами не в состоянии справиться с задачей защиты наших вкладов и средств.
Уходила я из банка в полной растерянности . С одной стороны не жалко денег на страхование, а с другой - если дела так плохи у Банка, так и страховка не поможет. Сколько случаев, когда страховщики со своей стороны, чтобы не компенсировать потери , обвиняли самого клиента в его личных ошибках.
Уходила с картой вся в сомнениях.
 
У сотрудников банка стоит задача - продать страховку. У них планы и личные показатели, так что к надежности банка это не имеет никакого отношения. Я тоже не очень то доверяю такой страховке. Случаи кражи денег с карт есть, конечно. Но если у меня 7 карт разных банков, то застраховать их будет не очень дешево. Да и доказать страховой случай по карте ой как не просто. Практически нереально, поэтому карты я не страхую.
 
А толку от этой страховки? Мне ее вправду впарили по умолчанию (молод был). Теперь к минималке за кредит еще и ее снимают. А за что, зачем и почему - фиг знает.
 
Тоже никогда не брала страховку, считала лишним. А недавно случилась беда, умер муж. У него кредитная карта сбербанка без страховки, вся сумма по выплатам перешла мне. Теперь отношусь к страховке по другому, жизнь такая непредсказуемая штука.
 
Однако оператор стоит на своем, и активно рассказывает мне всевозможные случаи из жизни, когда мошенники добираются и похищают наши деньги.
Честно говоря я в шоке от такой не профессиональности специалиста. Я думаю, что если бы это услышал его руководитель - он был бы сразу уволен. Банк наоборот привлекать клиентов должен а не отпугивать 🙂 Он просто не знал как вам страховку впарить вот и придумал страшилки ) Не переживайте, банк действительно хорошо защищен, даже без этих страховок.
 
У меня был лично опыт хищения средств с моей карты, при чем у Сбербанка. Вопрос решил сам Сбер, хотя и уголовное дело заводили. С той поры страхую средства. Это не так уж и дорого стоит. В моем случае 980 рублей в год, а сумма покрываемая страховкой 200 тысяч рублей.
 
У меня был лично опыт хищения средств с моей карты, при чем у Сбербанка. Вопрос решил сам Сбер, хотя и уголовное дело заводили. С той поры страхую средства. Это не так уж и дорого стоит. В моем случае 980 рублей в год, а сумма покрываемая страховкой 200 тысяч рублей.
так может Вы сами виноваты? может кому озвучили секретные данные?(пинкод, последние цифры, номер тел. и т.д) мне очень странно такой случай - у моих друзей никогда не было такого.
 
так может Вы сами виноваты? может кому озвучили секретные данные?(пинкод, последние цифры, номер тел. и т.д) мне очень странно такой случай - у моих друзей никогда не было такого.
Нет. Банальный скиммер на банкомате, который снял данные с карты. Таких как я немало было в УВД, когда я пришел заявление писать. И кстати, поэтому Сбер за свой счет и решил эту проблему. Если бы дал данные, то была бы 100% моя вина. А так как банкомат был в их отделении, то они взяли ответственность на себя.
 
Назад
Сверху Снизу