Путешествия Когда авиатранспорт станет доступным в Белоруссии и СНГ?

  • Автор темы Автор темы ches
  • Дата начала Дата начала

ches

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Абсолютному большинству хорошо известно насколько дорогими по цене являются авиабилеты для широких слоёв населения в СНГ. Практически каждая поездка на авиатранспорте, это целое событие, настолько они редки из за дорогизны авиабилетов. А ведь в той же Европе перелет на самолёте является обычным делом. Недавно слетал по нужде из Минска в Калининград, туда и обратно, даже с учётом скидок, покупал билет в интернете, цена все равно ощутима для кармана. И когда только самолёт станет более доступным? Что думаете, ребята?
 
Смотря где Вы покупали билеты, я например покупал билет на сайте [удалено модератором], там они дешевые. На сайте просто нужно указать город откуда и куда, дату и сколько человек летит и все. Цены иногда меняются, так что на сайте лучше подписаться чтобы следить за ценами.
 
Последнее редактирование модератором:
Смотря где Вы покупали билеты, я например покупал билет на сайте [удалено модератором], там они дешевые. На сайте просто нужно указать город откуда и куда, дату и сколько человек летит и все. Цены иногда меняются, так что на сайте лучше подписаться чтобы следить за ценами.

Хороший сайт, там я нашел тоже много дешевых билетов которые можно купить без проблем. Видел что про этот сайт много положительных отзывов и почти все кому нужны билеты покупают их там. Так что можете тоже покупать, сайт Вам понравится.
 
Последнее редактирование модератором:
А вы не задумывались о стоимости обслуживания авиатранспорта, услуг аэропорта? На мой взгляд, сейчас эконом-классом выгодно летать, и не дороже, чем отбивать бока в автобусе, не говоря уже про потраченное время (которое бесценно). Поэтому, слетать за 30-40 баксов лоукостами в Европу, это не высокая цена за удобство.
 
А вы не задумывались о стоимости обслуживания авиатранспорта, услуг аэропорта? На мой взгляд, сейчас эконом-классом выгодно летать, и не дороже, чем отбивать бока в автобусе, не говоря уже про потраченное время (которое бесценно). Поэтому, слетать за 30-40 баксов лоукостами в Европу, это не высокая цена за удобство.
Послушайте, многие аэропорты, да и, вообще, авиакомпании просто банальным образом завышают цены на свои услуги. Накручивают цены до такой степени, что даже услуги становятся дороже, чем на подобных направлениях в западных авиакомпаниях.
 
Я думаю, что очень не скоро. В Европе и США самолет - это транспорт для среднего класса. У нас же такого понятия нет, в основном все очень бедные или очень богатые. Поэтому и кажется, что дорого.
 
Я, как и автор темы, тоже в этом месяце летал из Минска в Калининград.Билеты покупал хоть и заранее, но 2 билета туда и обратно обошлись более чем в 500 долларов, при наших доходах (официальная средняя зп 500 долларов, а на деле 250-300) это просто огромные траты. И ситуация должна меняться в сфере доходов населения, а не удешевления перелетов, как я считаю.
 
Многие авиакомпании не только завышают цены на сам перелёт, но и требуют дополнительной оплаты, например, регистрируя пассажиров на рейс в аэропорту или прямо у стойки переквалифицируя "ручную кладь" в "багаж"...
А кое-кто и перепродаёт свои маршруты иностранным авиакомпаниям, что тоже сказывается, конечно, на ценах. Например, я покупала билеты у рос."S7 Airlines", а рейс совершала молдавская "Air Moldova".
.. сейчас эконом-классом выгодно летать, и не дороже, чем отбивать бока в автобусе, не говоря уже про потраченное время..
Ну, самолётом всё-таки дороже, чем на поезде или автобусом. Другое дело, что "время - деньги" и, конечно, долго ехать - трудно и физически, и эмоционально, особенно детям, старикам и не очень здоровым людям.
Я бы ещё добавила, что россияне сейчас и не везде проехать "по земле" могут, вспомните хотя бы, что через Украину проехать - проблема. Да и лететь рос.авиакомпанией через не не получится. "Москва-Кишинёв", например, летит через ЕС почти 3 ч.( что на 1,5 ч. больше, чем летит из Москвы в Кишинёв молдавский самолёт, кот-й Украина пропускает через своё небо), и это т.ж. повышает цену на билет...
А вообще, конечно, ситуация странная.... Прекрасно зная о невысоких доходах населения, наши авиаперевозчики не снижают цены для повышения пассажиропотока, а увеличивают их, снижая его, тем самым увеличивая доходы конкурентов- железной дороги и автобусов.... В чём их логика, мне не понятно.
 
Постоянно растущие цены на энергоносители а за ними и на всё остальное вынуждают нас приспосабливаться. я вот всё думаю когда же в СНГ появятся лоу костеры?? Пусть там будут не мягкие сиденья и никакого питания я согласен, потому что чтобы летать сегодняшними авиарейсами например планируя отпуск, билеты приходится заказывать чуть ли не за 3 месяца наперед. Или ждешь акций и скидок иначе разориться можно.
 
Назад
Сверху Снизу