Неиспользованный кредит

Мика

Новичёк
Здравствуйте. Незнаю, как я так опростоволосилась, но сдуру, не иначе, умудрилась получить кредит в КБ "Ренессанс Кредит". Хотела навести красоту, но клиника оказалась липовая и договор я расторгла. А кредит остался. На сумму 185299,00. Выплатить я должна 222182,24. Карту не выдали, просто счет с суммой где-то в банке. Но у нас нет офисов этого банка и уточнить я не могу. Есть только терминал для оплаты. В областном центре. Добраться туда не получается в будни из-за работы, а выходные они не работают. Как мне быть? Долдна ли я полностью оплатить эту сумму или можно как-то доложить на счёт и закрыть его? Подскажите пожалуйста. Вся уже извелась(
 

Кот

Завсегдатый
Подскажите пожалуйста.
Во-первых надо внимательно прочитать условия договора. По идее там должен быть пункт о досрочном погашении кредита. А во-вторых, насколько я знаю, расторгнуть договор дистанционно никак не получится. Придётся таки ехать в офис, предварительно выполнив пункт первый.
 

Nimeria

Завсегдатый
@Мика, во -первых, вы расторгли договор, вам деньги вернули? Во-вторых вы взяли кредит и банку все равно на что, вернуть придется. В третьих , а как вы собственно этот кредит брали, в офисе клиники, или непосредственно в банк приезжали. И да соглашусь с @Кот, езжайте в офис банка.
 
Хотела навести красоту,
Грудь поди побольше сделать?)

По делу - написали правильно, в первую очередь определитесь где деньги, и тянуть даже из-за работы не стоит, непонятно имеет ли доступ к деньгам сама фирма, а то может за это время деньги со счёта уже спишут. И не доверяйте всяким онлайн-помощникам, которые предложат сделать оплату дистанционно и т.п., проще говоря - с паспортом собственной персоной в банк вам нужно как можно быстрее!
 

Мика

Новичёк
Во-первых надо внимательно прочитать условия договора. По идее там должен быть пункт о досрочном погашении кредита. А во-вторых, насколько я знаю, расторгнуть договор дистанционно никак не получится. Придётся таки ехать в офис, предварительно выполнив пункт первый.
А нет у нас офисов в области, только на материке. Да терминал для оплаты от этого банка. Оформляли в кредитном отделе клиники и, скорее всего онлайн 😬
 

Мика

Новичёк
Грудь поди побольше сделать?)

По делу - написали правильно, в первую очередь определитесь где деньги, и тянуть даже из-за работы не стоит, непонятно имеет ли доступ к деньгам сама фирма, а то может за это время деньги со счёта уже спишут. И не доверяйте всяким онлайн-помощникам, которые предложат сделать оплату дистанционно и т.п., проще говоря - с паспортом собственной персоной в банк вам нужно как можно быстрее!
Нет, всего лишь косметические процедуры для лица. И, если бы был офис, я бы уже там побывала(
 

Мика

Новичёк
@Мика, во -первых, вы расторгли договор, вам деньги вернули? Во-вторых вы взяли кредит и банку все равно на что, вернуть придется. В третьих , а как вы собственно этот кредит брали, в офисе клиники, или непосредственно в банк приезжали. И да соглашусь с @Кот, езжайте в офис банка.
Так нет офиса банка в регионе.
 

Novus

Завсегдатый
Хотела навести красоту, но клиника оказалась липовая и договор я расторгла.
Какой именно договор был расторгнут? На оказание услуг клиникой очевидно? Если поставщик услуг имеет партнерку с банками, то едва ли это юрлицо "липовое".

Как мне быть? Долдна ли я полностью оплатить эту сумму или можно как-то доложить на счёт и закрыть его?
Зависит от деталей. Если вы вообще никакими услугами клиники не пользовались, то деньги должны были вернуться обратно в банк. Так это работает, к примеру, при сдаче купленной в кредит бытовой техники обратно в магазин.
Но у нас нет офисов этого банка и уточнить я не могу.
Отсутствие регионального структурного подразделения никак не мешает вам получить информацию по вашему кредитному продукту в главном офисе - начать можно с телефонного звонка или как-то в электронном формате.
 

Мика

Новичёк
Какой именно договор был расторгнут? На оказание услуг клиникой очевидно? Если поставщик услуг имеет партнерку с банками, то едва ли это юрлицо "липовое".


Зависит от деталей. Если вы вообще никакими услугами клиники не пользовались, то деньги должны были вернуться обратно в банк. Так это работает, к примеру, при сдаче купленной в кредит бытовой техники обратно в магазин.

Отсутствие регионального структурного подразделения никак не мешает вам получить информацию по вашему кредитному продукту в главном офисе - начать можно с телефонного звонка или как-то в электронном формате.
Услугами я не воспользовалась, просто растргла договор с клиникой, придумав причину. Они очень уговаривали подумать. Деньги я в глаза не увидела. Как оказалось, они лежат на моем счёте в этом банке и мне нужно оплатить задолженность, за три месяца до окончания договора, до этого от них не было никаких извещений. Связаться с банком я пыталась не единожды, но всё время меня переадресовывают на автоответчик с суммой задолженности. Один раз получилось, но разные часовые пояса и банк был закрыт, как сказал оператор. И номер кредитного отдела они не могут дать и мсм не могут отправить. Ну не бывает так.
 

Novus

Завсегдатый
Деньги я в глаза не увидела.
Это нормально. Так работает алгоритм партнерской программы между банком и поставщиком услуг.

Как оказалось, они лежат на моем счёте в этом банке и мне нужно оплатить задолженность, за три месяца до окончания договора, до этого от них не было никаких извещений.
Если вы все правильно поняли, и это действительно так, то это тело кредита следует как можно быстрее перевести с текущего счета на счет для погашения задолженности. Возможно после этого останется какие-то небольшие начисления, которые тоже потребуется погасить.

Связаться с банком я пыталась не единожды, но всё время меня переадресовывают на автоответчик с суммой задолженности. Один раз получилось, но разные часовые пояса и банк был закрыт, как сказал оператор. И номер кредитного отдела они не могут дать и мсм не могут отправить.
В общем ваш вопрос носит не столько правовой, сколько житейско-организационный характер. Если нет возможности съездить самостоятельно, вы как минимум можете перейти с банком в письменный формат общения, направляя свои запросы об информации с уведомлением о вручении. Если кто из родни-знакомых есть там поближе к административной инфраструктуре банка, можно оформить на них доверенность, чтобы сходили и прояснили все неясные моменты по этому кредиту.
 

Nimeria

Завсегдатый
Грудь поди побольше сделать?)
:kolobok_biggrin: ну шож вы так сразу, я бы вот даже бесплатно не пошла ничего побольше делать)))
Думается мне, что @Мика, просто развели в так называемом центре красоты ( типа Дешеле пресловутом). Мне постоянно такие звонят, то на массаж, то на процедуры для лица, то одно время доставали про волосы- на диагностику и процедуры приглашали, и все конечно бесплатно- пребесплатно.
А когда ты разомлевший от процедур лежишь, тебе начинают втирать " что надо душенька собой заняться, смотри какие морщины, ужасные поры, лысина, перхоть, жиры, позвоночник и т.д. И только в этом центре тебе помогут, будешь аки фея после процедур, но брать надо сразу комплекс, за овердофига денег, но ты такая лапушка, а потому мы делаем тебе супер скидку, а если денег нет или не хватает, так не проблема, счас кредит оформим и платить то всего ничего по 2-3 тысячи, года 3-4, но разве ж это деньги, неужели на красоту свою жалко?"
И вот я полагаю @Мика, пришла домой, очнулась прикинула что к чему и пошла расторгать договор, но за кредит, точнее пользование кредитом проценты надо отдавать. Ибо даже если деньги лежат у тебя на счету недвижимы, то проценты все равно платишь (это я про потреб кредит) и за весь срок кредита нормально так может набежать.
@Мика, что за банк если не секрет? Просто даже у самого стремного банка есть функция личный кабинет и написать обращение, это если дозвониться не можете. Можно как вариант написать такое обращение на сайте банка, описать всю ситуацию - о том, что вы не можете получить доступ к информации по вашему кредиту и кредитному счету, пригрозить прокуратурой и Роспотребнадзором и даже самим президентом, если есть желание. Думаю вам должны ответить обязательно.
 

Мика

Новичёк
:kolobok_biggrin: ну шож вы так сразу, я бы вот даже бесплатно не пошла ничего побольше делать)))
Думается мне, что @Мика, просто развели в так называемом центре красоты ( типа Дешеле пресловутом). Мне постоянно такие звонят, то на массаж, то на процедуры для лица, то одно время доставали про волосы- на диагностику и процедуры приглашали, и все конечно бесплатно- пребесплатно.
А когда ты разомлевший от процедур лежишь, тебе начинают втирать " что надо душенька собой заняться, смотри какие морщины, ужасные поры, лысина, перхоть, жиры, позвоночник и т.д. И только в этом центре тебе помогут, будешь аки фея после процедур, но брать надо сразу комплекс, за овердофига денег, но ты такая лапушка, а потому мы делаем тебе супер скидку, а если денег нет или не хватает, так не проблема, счас кредит оформим и платить то всего ничего по 2-3 тысячи, года 3-4, но разве ж это деньги, неужели на красоту свою жалко?"
И вот я полагаю @Мика, пришла домой, очнулась прикинула что к чему и пошла расторгать договор, но за кредит, точнее пользование кредитом проценты надо отдавать. Ибо даже если деньги лежат у тебя на счету недвижимы, то проценты все равно платишь (это я про потреб кредит) и за весь срок кредита нормально так может набежать.
@Мика, что за банк если не секрет? Просто даже у самого стремного банка есть функция личный кабинет и написать обращение, это если дозвониться не можете. Можно как вариант написать такое обращение на сайте банка, описать всю ситуацию - о том, что вы не можете получить доступ к информации по вашему кредиту и кредитному счету, пригрозить прокуратурой и Роспотребнадзором и даже самим президентом, если есть желание. Думаю вам должны ответить обязательно.
Вы можете не верить, но момент подписания договора я не помню. Хотя в жизни очень практичный человек и лишние траты не люблю. А банк называется Ренессанс. Понимаю, что залипуха... Сейчас ясно понимаю
 

Nimeria

Завсегдатый
Вы можете не верить, но момент подписания договора я не помню
Почему же очень даже верю, просто вы не первая, кто так влип. Реально куча историй, и многие пострадавшие говорят, что были как под гипнозом, тем более что- что, а уговаривать во всех этих конторах умеют.
Первое, что вам нужно узнать вам вернул деньги этот центр? Они у вас где-то на счету лежат? Просто кредитные деньги банк мог сразу на счет этого центра перечислить, и то что вы договор разорвали не значит автоматического возвращения денег.
Зашла на сайт Ренессанса, там внизу страницы есть графа - "поддержка клиентов" там и телефон и форма для обращения есть. Опишите ситуацию, попросите чтобы вам дали доступ к личному кабинету и закрывайте досрочно кредит, зачем вам весь срок ждать? Что за глупость? Зачем переплачивать проценты?
 

Valery

Завсегдатый
@Мика, Добрый день!
У Ренессанс точно есть мобильное приложение, только что посмотрела, и сайт с формой для обращения.
Пробуйте зайти в приложение, там все Ваши кредитные продукты и счета должны отображаться. Для входа нужен будет номер кредитного договора (он по-любому где-то должен у Вас быть, проверяйте смс, которые из банка приходили при оформлении) и номер телефона. Если не получится авторизоваться, звоните на Горячую линию.
И что значит переводят куда-то? Значит требуйте, чтобы сотрудник представился и зафиксировал Вашу жалобу на такое обслуживание на Горячей линии.

Я тоже оформляла "дистанционно", правда не косметические процедуры, а мобильный телефон. Потом все досрочно погашала через мобильное приложение и справку о полном погашении задолженности тоже запрашивала через приложение, никакого личного присутствия в банке не потребовалось ни разу.

И еще странный момент, что брали одну сумму, а возвращать на 40 тыс больше. Это еще в связи с чем? Если времени прошло немного, то не могли так быстро такие проценты начислить. Короче, не тяните!
Искренне желаю удачи! ;)
 
Сверху Снизу