Россия Сбербанк не понёс наказания за утечку данных о своих клиентах

Сбербанк не понёс наказания за утечку данных о своих клиентах


Звонки телефонных мошенников от имени служб банковской безопасности стали обыденностью. Зачастую о потенциальной жертве им известно практически все. Но как злоумышленникам удается заполучить конфиденциальную информацию из баз под надежной охраной?

Читать полностью на «Банковой» - самое интересное о банках
 
Действительно... Штраф Сберу в размере 50-ти тысяч рублей, уж точно успокоил бы волнующуюся общественность...
 
Имеем дело с отсутствием контроля в банковской сфере, отсутствием жестких мер на уровне закона.
 
@lisss, предлагаешь не штрафовать тех у кого денег много?
 
@Екатерина Зайцева, предлагаю устанавливать наказание соразмерно ущербу. А так, это ни о чем. Прибыль Сбера за 3 секунды работы.
 
@lisss, это уже другой вопрос, тут речь о том что штрафа вообще небыло.
 
Действительно... Штраф Сберу в размере 50-ти тысяч рублей, уж точно успокоил бы волнующуюся общественность...
А мне кажется, что общественность не очень-то и волнуется по поводу таких утечек. Я вот, например, вообще не волнуюсь. Ну узнает кто-то, если захочет купить информацию за пять рублей, о моем банковском вкладе, банковской карте и еще что-то. Ну и чем мне это грозит? Ну позвонит мошенник, которого я, что называется, отошью. Невелика угроза-то. А еще что может грозить? Да вроде больше ничего. Тогда о чем беспокоиться?
Таких утечек, конечно, не должно быть. И со временем их не будет. Банки работают над совершенствованием защиты данных своих клиентов. Проблема будет решена, это дело времени. А клиентам, думаю, особо волноваться не о чем. Надо просто знать о существовании телефонных мошенников. Вот об этом, о мошенниках, надо людям постоянно напоминать, чтобы они не становились жертвой мошенников.
 
@AvRush, никто не волнуется, вот только те обманутые люди, при введении в заблуждение которых как раз и использовалась эта информация, наверное разочарованы...
 
@AvRush, никто не волнуется, вот только те обманутые люди, при введении в заблуждение которых как раз и использовалась эта информация, наверное разочарованы...
Конечно, разочарованы. Но что тут можно поделать? Как доказать, что мошенник использовал украденную из банка информацию? А если информация украдена, то в чем вина банка? В том, что не обеспечил должную защиту данных? А есть ли четкий критерий этой должной защиты? Тут очень много вопросов. Могу только сказать, что штрафами, какими бы большими они ни были, проблему утечки данных не решить.
 
Звонки телефонных мошенников от имени служб банковской безопасности стали обыденностью.
Лично моей маме звонили. Она вообще не поняла, что это мошенники сразу. Ей сказали, что с вашей карты пытались снять деньги. Потом попросили найти карту, не теряла ли она её. И т. д. Она реально думала, что это звонили с банка.
 
@AvRush, вполне достаточно уголовных дел, когда мошенники обладающими данными от банков, "нагревают" клиентов. Сопоставить факты утечек и факты мошенничества, при желании можно.
 
@AvRush, вполне достаточно уголовных дел, когда мошенники обладающими данными от банков, "нагревают" клиентов. Сопоставить факты утечек и факты мошенничества, при желании можно.
Факты сопоставить, конечно, можно. Но доказать, что конкретный мошенник воспользовался именно утечкой из банка, невозможно. Может, он как-то иначе получил персональные данные человека. Может, он эти данные получил с помощью методов социальной инженерии и открытой информации в интернете, в социальных сетях.
С утечкой информации из банков бороться, конечно, надо. Но это забота банков, они должны заботиться о своей репутации. А государство должно бороться с мошенниками, строго их наказывая. Но тут еще одна проблема. Выявить телефонного мошенника не так-то просто. Поэтому, думаю, лучший способ борьбы с телефонными мошенниками - это информирование населения. Надо по телевизору и в интернете запустить социальную рекламу, в которой рассказывать людям о телефонном мошенничестве. Это будет самый дешевый и действенный способ борьбы с мошенниками. Так сказать, дешево и сердито.
 
Надо по телевизору и в интернете запустить социальную рекламу, в которой рассказывать людям о телефонном мошенничестве. Это будет самый дешевый и действенный способ борьбы с мошенниками. Так сказать, дешево и сердито.
Так уже из каждого утюга про это говорят, а количество обманутых как-то с каждым годом растет. Так что не работает этот дешевый и сердитый метод.
 
Надо по телевизору и в интернете запустить социальную рекламу, в которой рассказывать людям о телефонном мошенничестве
Очень хорошая передача "Человек и закон", в которой периодически рассказывают о разных видах мошенничества по телефону и в смс. Например, как подделывают номер сбербанка 900. Если внимательно посмотреть, то это не 900, а 9ОО. То есть буквы, а не цифры.
 
У нас уже сотрудники полиции разносят памятки о мерах противодействия хищениям имущества граждан, видимо совсем плохо стало с этим делом.
 
Очень хорошая передача "Человек и закон", в которой периодически рассказывают о разных видах мошенничества по телефону и в смс. Например, как подделывают номер сбербанка 900. Если внимательно посмотреть, то это не 900, а 9ОО. То есть буквы, а не цифры.
Передача ни о чем. Вот просто. Я из интереса, нашел ее в Ютуб, быстро просмотрел. Ну да, бла-бла-бла. За все хорошее и про все плохое. Извините, но автор этой передачи уже стал унылым г... Он живет с запозданием лет в 5-7 от реальности. Капитан Очевидность, что отстает от мошенников, не на дни, а на годы.
 
Я из интереса, нашел ее в Ютуб
А вы даже не знали о её существовании? Меж тем она идёт уже много лет. А вы какие передачи предпочитаете? Или может какой - то конкретно канал. Ну есть по нтв ещё тоже неплохая, но название уже не буду говорить.
 
А вы даже не знали о её существовании? Меж тем она идёт уже много лет. А вы какие передачи предпочитаете? Или может какой - то конкретно канал. Ну есть по нтв ещё тоже неплохая, но название уже не буду говорить.
Дай ей Бог здоровья, но я вообще телевизор не смотрю. Скучное и унылое занятие. А уж НТВ у меня ассоциируется исключительно с унитазом. А в него я обычно хожу по естественным нуждам, разглядывать не люблю, не интересно :)
 
вообще телевизор не смотрю.
Ну, сейчас очень многие не смотрят тв. Все работают. А раньше даже газеты читали, журналы выписывали. Сейчас всю в интернете информацию берут и видео и новости и статьи и т. д.
 
А что там в телевизоре смотреть?Каждый день одно и тоже, прививки, заразились, вылечились. Сколько молока, мяса произвели не показывают.
 
Ну, сейчас очень многие не смотрят тв. Все работают. А раньше даже газеты читали, журналы выписывали. Сейчас всю в интернете информацию берут и видео и новости и статьи и т. д.
Ну тем не менее, народа, что смотрит телевизор еще достаточно. А что касаемо газет и журналов, так они в онлайн сейчас уходят. Смысл их выписывать или покупать?
 
Смысл их выписывать или покупать?
Смысла нет. Я тоже читаю журналы в интернете, газеты правда не читаю, а журналы тоже так, про звезд наших, Караван историй, например, но в киосках стоят они прилично, 150р.-300р. Что деньги зря тратить. Но вот не могу например найти в интернете информацию про графит марки ТМГ, а очень надо. Вот все есть, а такого нет. Даже госты нашла. Нет его и все.
 
Сбер сейчас активно работает над автоматизацией процессов, что влечет сокращение персонала. В принципе этот тренд должен снизить человеческий фактор как причину утечек.
 
Назад
Сверху Снизу