ВТБ Банк ВТБ

Мара

Мара

Новичок
Открыла депозитный счёт в банке ВТБ. Очень неприятное осталось ощущение. Когда деньги уже были внесены, мне сказали, что получить их я не смогу, не заведя у них ещё и карту. И что за картой надо прийти через неделю. Пришла через неделю и опять провела в очереди почти час, при том, что клиентов было не много. Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит или участвовать в каких-то бонусных программах. Только после угрозы написать на них жалобу эти звонки прекратились.
 
Значит, испортился ВТБ, раньше за ними такого не водилось. У меня была и карта ВТБ и депозит лет 5 назад, был очень доволен банком, за исключением низких процентов по депозиту.
 
Да, увы, проценты были низкие в ВТБ.
Сейчас живу в Мариуполе, филиал вообще закрылся.
А обслуживание, расположение терминалов всегда мне нравилось.
 
Я взяла ипотеку в ВТБ, сначала мне банк понравился, профессиональное и приятное обслуживание, внимательное и вежливое обращение. Но когда стала оформлять налоговый вычет - оказалось что справка о выплаченных процентах платная, а бесплатную ждать месяц, также платила через онлайн-банк, за это с меня брали комиссию, вроде мелочи, но как-то неприятно. Я не говорю про закрытие части офисов и долгое сидение в очередях, в колл центре получить верную информацию невозможно. И да, каждый месяц звонки с вопросом, не нужен ли мне еще кредит прилично достали. Но процент у них достаточно низкий, поэтому продолжаем общаться)
 
Раньше пользовался данным банком, вроде было все нормально.
 
Я клиент ВТБ. Мне не звонят совсем. Пишут смс и на почту всегда по делу: сайт, например, поменял адрес и старый не работает. С очередями везде есть проблема, но минут 10-15 подождать — не так уж много. Возможно, от офиса еще много зависит.
 
@IrinaVP, от офиса действительно многое зависит . Я в одном закрывала кредитную карту, так там в очереди почти час просидела и обслуживание было ужас какой- то. А в другом 5 минут не была, все быстро, четко и понятно. И тоже не звонят, на электронную почту иногда предложения или новости скидывают и не более.
А вообще мне ВТБ очень нравится, он более лояльный в отношении кредитов,чем Сбербанк, и процент по кредитам у них практически такой же.
 
К величайшему сожалению, у моего супруга зарплатная карта ВТБ. Получали раньше на родной Сбер - проблем не знали. Теперь просто снять наличные - это целая история с приключениями. Во-первых, единственный банкомат в соседнем военном городке, куда еще просто так не каждый имеет право на въезд. Огромные очереди в отделении банка. Но самое интересное, это систематическая блокировка личного кабинета!! Такого я еще не встречала! Банку постоянно "кажется", что супруг переводя деньги на удобную карту Сбербанка, как-то не вежливо поступает, или его личным кабинетом завладевает какой-то мошенник сразу после получения зарплаты. И эта блокировка происходит не раз и не два, а постоянно, при переводе различных сумм. Ну, кроме как издевательством это не назвать!
 
@Виктория Николаевна, у нас раньше тоже не было банкомата рядом с домом , приходилось в город ездить, очень неудобно было, пока по всем пробкам проездишь- кучу времени убьешь.. Но сейчас уже 3 банкомата поставили, в течении года. Так,что вполне возможно и у вас неподалеку установят,рано или поздно.
Вчера вдруг обнаружила, что у моей дебетовой карты еще в июне срок действия закончился, пока с работы ехала 15 минут до закрытия отделения оставалось, я уже честно говоря и не надеялась, что успею поменять. Ан нет, чудесная девушка оператор в течении минут 7-10 быстренько выдала мне новую карту, привязав ее к старому счету, а ту карту разрезала. Очень приятно, когда вот так работают, быстро, качественно , без лишних проволочек.
 
Открыла депозитный счёт в банке ВТБ. Очень неприятное осталось ощущение. Когда деньги уже были внесены, мне сказали, что получить их я не смогу, не заведя у них ещё и карту. И что за картой надо прийти через неделю. Пришла через неделю и опять провела в очереди почти час, при том, что клиентов было не много. Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит или участвовать в каких-то бонусных программах. Только после угрозы написать на них жалобу эти звонки прекратились.
Я прекрасно понимаю вас, недовольством от банковских услуг, но это стратегия каждого банка. Сотрудники стараються по возможности принести банку доход, причина этому является "неадекватность" менежеров банка и управляющего филиала. Управляющий требует от сотдрудников привести по польше клиента в банк. Соответственно они будут стучать в дверь кому попало :)
 
У меня большой опыт кредитования в разных банках. Попытка взять кредит на рефинансирование в ВТБ закончилась неудачно. Решила с этим банком никогда не связываться и знакомых отговаривать. Я могу сказать, что ВТБ это банк, который "мягко стелет, да жестко спать". При заполнении заявки у них постоянно были какие-то"зависания в системе", после чего заявку приходилось заполнять снова. Вместо положенных 5 дней ответа, мурыжили неделю и дело сдвинулось с мертвой точки, только после нескольких звонков на горячую линию. Потом была проверка службы безопасности - звонок на работу: по тону хамский и развязный. Позвали к телефону моего директора, разговаривали с ним невежливо, задавая вопросы резко, как на допросе. Я присутствовала при разговоре и мне было стыдно за такой тон общения. В условия договора включалась страховка, которая увеличивала мой кредит на 20%. От страховки нельзя было отказаться - вот тебе и рефинансирование. У меня было чувство, что меня загоняют в еще большую кабалу, и когда мне отказали, я даже испытала чувство облегчения, потому что уже устала от такого отношения к себе. Еще заявляют, что банк с государственным участием! Невольно начинаешь думать, какой банк - такое и государство Снисходительное, хамское отношение, навязанные страховки и продукты в виде карт и счетов, необязательность в плане звонков и обращений... Никому не советую
 
Да помню эти назойливые звонки. Воспользуйтесь новыми акциями или кредит возьмите. А я просто счет зарплатный открыл.
 
Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит

Они предлагают, а вы также настойчиво отказывайтесь. А ещё лучше записать этот ваш с ними разговор на диктофон и предать вместе с жалобой в головной офис. Если и там не будет управы, то можно обратиться в Роспотребнадзор или ЦБ РФ. Тогда все звонки сразу прекратятся. Вообще то ВТБ относительно неплохой банк в плане общения с клиентами, есть гораздо хуже банки.
 
Эти чудовища достали обзвоном родственников, не указанных в анкете (и не только в их анкете, вообще нигде не упоминавшихся)! Есть данные, что коллекторюги сентинела вытряхивают эти телефоны из соседей при личных визитах на место прописки
 
Какие страшные вещи вы рассказываете! Я, правда, в ВТБ попал в связи с приобретением им Банка Москвы, но уже и вклады там обновлял, и интернет-банк, и снимал, и клал деньги, — никаких назойливых звонков, никаких требований обязательно завести карту (у меня её нет), даже смски присылают куда как реже, чем Сбербанк.
 
Я была клиентом ВТБ банка (отрывала депозит). Обслуживанием была довольна. Радовала и процентная ставка, и работой сотрудников. Ни о каких назойливых звонках не помню.
Увы, этот банк закрыли в нашей стране. Вклад вернули.
 
Лет пять назад, работал с ВТБ как юрлицо. Максимум заморочек, периодически тормозил "клиент-банк". При визитах в отделение, всегда был готов к тому, что минут 20 просто истрачу на очередь. Забыл про него, как про страшный сон.
 
Назад
Сверху Снизу