ВТБ Банк ВТБ

Мара

Мара

Новичок
Открыла депозитный счёт в банке ВТБ. Очень неприятное осталось ощущение. Когда деньги уже были внесены, мне сказали, что получить их я не смогу, не заведя у них ещё и карту. И что за картой надо прийти через неделю. Пришла через неделю и опять провела в очереди почти час, при том, что клиентов было не много. Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит или участвовать в каких-то бонусных программах. Только после угрозы написать на них жалобу эти звонки прекратились.
 
Значит, испортился ВТБ, раньше за ними такого не водилось. У меня была и карта ВТБ и депозит лет 5 назад, был очень доволен банком, за исключением низких процентов по депозиту.
 
Да, увы, проценты были низкие в ВТБ.
Сейчас живу в Мариуполе, филиал вообще закрылся.
А обслуживание, расположение терминалов всегда мне нравилось.
 
Я взяла ипотеку в ВТБ, сначала мне банк понравился, профессиональное и приятное обслуживание, внимательное и вежливое обращение. Но когда стала оформлять налоговый вычет - оказалось что справка о выплаченных процентах платная, а бесплатную ждать месяц, также платила через онлайн-банк, за это с меня брали комиссию, вроде мелочи, но как-то неприятно. Я не говорю про закрытие части офисов и долгое сидение в очередях, в колл центре получить верную информацию невозможно. И да, каждый месяц звонки с вопросом, не нужен ли мне еще кредит прилично достали. Но процент у них достаточно низкий, поэтому продолжаем общаться)
 
Раньше пользовался данным банком, вроде было все нормально.
 
Я клиент ВТБ. Мне не звонят совсем. Пишут смс и на почту всегда по делу: сайт, например, поменял адрес и старый не работает. С очередями везде есть проблема, но минут 10-15 подождать — не так уж много. Возможно, от офиса еще много зависит.
 
@IrinaVP, от офиса действительно многое зависит . Я в одном закрывала кредитную карту, так там в очереди почти час просидела и обслуживание было ужас какой- то. А в другом 5 минут не была, все быстро, четко и понятно. И тоже не звонят, на электронную почту иногда предложения или новости скидывают и не более.
А вообще мне ВТБ очень нравится, он более лояльный в отношении кредитов,чем Сбербанк, и процент по кредитам у них практически такой же.
 
К величайшему сожалению, у моего супруга зарплатная карта ВТБ. Получали раньше на родной Сбер - проблем не знали. Теперь просто снять наличные - это целая история с приключениями. Во-первых, единственный банкомат в соседнем военном городке, куда еще просто так не каждый имеет право на въезд. Огромные очереди в отделении банка. Но самое интересное, это систематическая блокировка личного кабинета!! Такого я еще не встречала! Банку постоянно "кажется", что супруг переводя деньги на удобную карту Сбербанка, как-то не вежливо поступает, или его личным кабинетом завладевает какой-то мошенник сразу после получения зарплаты. И эта блокировка происходит не раз и не два, а постоянно, при переводе различных сумм. Ну, кроме как издевательством это не назвать!
 
@Виктория Николаевна, у нас раньше тоже не было банкомата рядом с домом , приходилось в город ездить, очень неудобно было, пока по всем пробкам проездишь- кучу времени убьешь.. Но сейчас уже 3 банкомата поставили, в течении года. Так,что вполне возможно и у вас неподалеку установят,рано или поздно.
Вчера вдруг обнаружила, что у моей дебетовой карты еще в июне срок действия закончился, пока с работы ехала 15 минут до закрытия отделения оставалось, я уже честно говоря и не надеялась, что успею поменять. Ан нет, чудесная девушка оператор в течении минут 7-10 быстренько выдала мне новую карту, привязав ее к старому счету, а ту карту разрезала. Очень приятно, когда вот так работают, быстро, качественно , без лишних проволочек.
 
Открыла депозитный счёт в банке ВТБ. Очень неприятное осталось ощущение. Когда деньги уже были внесены, мне сказали, что получить их я не смогу, не заведя у них ещё и карту. И что за картой надо прийти через неделю. Пришла через неделю и опять провела в очереди почти час, при том, что клиентов было не много. Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит или участвовать в каких-то бонусных программах. Только после угрозы написать на них жалобу эти звонки прекратились.
Я прекрасно понимаю вас, недовольством от банковских услуг, но это стратегия каждого банка. Сотрудники стараються по возможности принести банку доход, причина этому является "неадекватность" менежеров банка и управляющего филиала. Управляющий требует от сотдрудников привести по польше клиента в банк. Соответственно они будут стучать в дверь кому попало :)
 
У меня большой опыт кредитования в разных банках. Попытка взять кредит на рефинансирование в ВТБ закончилась неудачно. Решила с этим банком никогда не связываться и знакомых отговаривать. Я могу сказать, что ВТБ это банк, который "мягко стелет, да жестко спать". При заполнении заявки у них постоянно были какие-то"зависания в системе", после чего заявку приходилось заполнять снова. Вместо положенных 5 дней ответа, мурыжили неделю и дело сдвинулось с мертвой точки, только после нескольких звонков на горячую линию. Потом была проверка службы безопасности - звонок на работу: по тону хамский и развязный. Позвали к телефону моего директора, разговаривали с ним невежливо, задавая вопросы резко, как на допросе. Я присутствовала при разговоре и мне было стыдно за такой тон общения. В условия договора включалась страховка, которая увеличивала мой кредит на 20%. От страховки нельзя было отказаться - вот тебе и рефинансирование. У меня было чувство, что меня загоняют в еще большую кабалу, и когда мне отказали, я даже испытала чувство облегчения, потому что уже устала от такого отношения к себе. Еще заявляют, что банк с государственным участием! Невольно начинаешь думать, какой банк - такое и государство Снисходительное, хамское отношение, навязанные страховки и продукты в виде карт и счетов, необязательность в плане звонков и обращений... Никому не советую
 
Да помню эти назойливые звонки. Воспользуйтесь новыми акциями или кредит возьмите. А я просто счет зарплатный открыл.
 
Потом начались от них звонки чуть не каждую неделю: настойчиво предлагали взять кредит

Они предлагают, а вы также настойчиво отказывайтесь. А ещё лучше записать этот ваш с ними разговор на диктофон и предать вместе с жалобой в головной офис. Если и там не будет управы, то можно обратиться в Роспотребнадзор или ЦБ РФ. Тогда все звонки сразу прекратятся. Вообще то ВТБ относительно неплохой банк в плане общения с клиентами, есть гораздо хуже банки.
 
Эти чудовища достали обзвоном родственников, не указанных в анкете (и не только в их анкете, вообще нигде не упоминавшихся)! Есть данные, что коллекторюги сентинела вытряхивают эти телефоны из соседей при личных визитах на место прописки
 
Какие страшные вещи вы рассказываете! Я, правда, в ВТБ попал в связи с приобретением им Банка Москвы, но уже и вклады там обновлял, и интернет-банк, и снимал, и клал деньги, — никаких назойливых звонков, никаких требований обязательно завести карту (у меня её нет), даже смски присылают куда как реже, чем Сбербанк.
 
Я была клиентом ВТБ банка (отрывала депозит). Обслуживанием была довольна. Радовала и процентная ставка, и работой сотрудников. Ни о каких назойливых звонках не помню.
Увы, этот банк закрыли в нашей стране. Вклад вернули.
 
Лет пять назад, работал с ВТБ как юрлицо. Максимум заморочек, периодически тормозил "клиент-банк". При визитах в отделение, всегда был готов к тому, что минут 20 просто истрачу на очередь. Забыл про него, как про страшный сон.
 
Нормальный банк. По крайней мере сейчас. Получал как то карту моментальной выдачи, МИР не именная. Меньше пятнадцати минут вся процедура заняла. Правда перед этим делал заявку на эту карту через ЛК.
 
Мой родной банк. С прошлого века. Несколько раз уходил, и всегда возвращался. Может он и не самый лучший, но то, что проверено уже в течение примерно четверти века, заменить сложно. Опять же - гос. банк. А это доп. гарантия надёжности.
 
Мой родной банк. С прошлого века. Несколько раз уходил, и всегда возвращался. Может он и не самый лучший, но то, что проверено уже в течение примерно четверти века, заменить сложно. Опять же - гос. банк. А это доп. гарантия надёжности.
С госучастием, может быть? Гос. уже нету в чистом виде. Не знаю сейчас как там с соотношением долей, но у Сбера доля госучастия была выше, чем у ВТБ, если не ошибаюсь.
Ты давно пользуешься вроде. Банкоматы каких банков партнеров не дерут процент за снятие-пополнение налички? Банкоматов собственно ВТБ везде очень мало, а кое-где вообще только в помещении офиса.
 
С госучастием, может быть?
Вот никак, чтобы не придраться, да? У нас тут не совещание в ЦБ, и для меня всё, что более чем на 50% принадлежит государству - государственное. Контрольный пакет, слышал такое слово?
Гос. уже нету в чистом виде.
Как минимум РСХБ. Насчёт других не знаю, не интересовался. А частники в этом плане меня не интересуют от слова совсем.
Банкоматы каких банков партнеров не дерут процент за снятие-пополнение налички?
Понятия не имею. Я в банкомате любого банка могу снять/пополнить без комиссии, но у меня пакет "Привилегия".
 
Вот никак, чтобы не придраться, да? У нас тут не совещание в ЦБ, и для меня всё, что более чем на 50% принадлежит государству - государственное. Контрольный пакет, слышал такое слово?

Как минимум РСХБ. Насчёт других не знаю, не интересовался. А частники в этом плане меня не интересуют от слова совсем.

Понятия не имею. Я в банкомате любого банка могу снять/пополнить без комиссии, но у меня пакет "Привилегия".
В условиях этой самой "Привилегии" беспроцентное снятие в банкоматах любых других банков отдельно прописано?
 
В условиях этой самой "Привилегии" беспроцентное снятие в банкоматах любых других банков отдельно прописано?
Да. "Привилегия" + надо быть либо зарплатным клиентом, либо получать пенсию в ВТБ.
 
Мой родной банк. С прошлого века. Несколько раз уходил, и всегда возвращался. Может он и не самый лучший, но то, что проверено уже в течение примерно четверти века, заменить сложно. Опять же - гос. банк. А это доп. гарантия надёжности.
Видимо доля госучастия в ВТБ слишком велика. Все, что делается при участии этого гос-тва, делается через *опу. Столкнулся с первыми граблями. После трех подряд неверно введенных пин кодов карту можно разблокировать только через службу поддержки. Самому через ЛК - никак. Такое даже сбер себе не позволяет.
 
Назад
Сверху Снизу