Очевидно, "азиатские" марки машин будут все более доминировать в сегменте обеспечения по кредитам.
Несмотря на высокие продажи, машины Lada в 2022 году перестали пользоваться спросом как предмет залога. Марка вылетела из топ-5, тогда как давно ушедший из РФ Ford продолжает быть популярным при использовании в автозалогах, а лидерами остаются корейские Kia и Hyundai. Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше, тогда как Lada из-за перетока спроса в низкий сегмент вторичного рынка теперь выгоднее продать, чем сдать в залог. Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.
Источник Коммерсант
Несмотря на высокие продажи, машины Lada в 2022 году перестали пользоваться спросом как предмет залога. Марка вылетела из топ-5, тогда как давно ушедший из РФ Ford продолжает быть популярным при использовании в автозалогах, а лидерами остаются корейские Kia и Hyundai. Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше, тогда как Lada из-за перетока спроса в низкий сегмент вторичного рынка теперь выгоднее продать, чем сдать в залог. Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.
Источник Коммерсант