"Lada" перестает быть популярным обеспечением кредитов

Очевидно, "азиатские" марки машин будут все более доминировать в сегменте обеспечения по кредитам.

Несмотря на высокие продажи, машины Lada в 2022 году перестали пользоваться спросом как предмет залога. Марка вылетела из топ-5, тогда как давно ушедший из РФ Ford продолжает быть популярным при использовании в автозалогах, а лидерами остаются корейские Kia и Hyundai. Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше, тогда как Lada из-за перетока спроса в низкий сегмент вторичного рынка теперь выгоднее продать, чем сдать в залог. Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.

Источник
Коммерсант
 
Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.
Автомобили стали дороже, запчасти стали дороже, купить новое авто стало значительно дороже, да и выбор значительно просел. Отсюда и вытекает, что все меньше и меньше народа стали рассматривать вариант с залогом авто. Никто не понимает, что вообще дальше будет с авторынком. Так что все логично.
 
@drebezgi, Что будет приблизительно понятно - вон, пример "Москвича" перед глазами. Поэтому про азиатский тренд и упомянул выше.
 
@Novus, Тренд на продажу россиянам всего по цене в "три конца". Тот же самый "Москвич" он же Жак, в Китае стоит на миллион дороже. Более того, смотрел тут ценник на Exxed, ну на чем-то надо будет ездить в перспективе. У нас от 3.8. В Китае - 1.2 в переводе с юаня на руПель :)
 
@Novus, да, конечно же дешевле. Неправильно написал. У нас 3 конца китайцы ломят.
 
Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше
Да, если сравнить с прошлым годом, цены гнут высоченные. При том, что по техническим параметрам нельзя сказать, что те же Киа ли Хендай могут соревноваться с европейским автопромом. На Ладу и новенький Москвич надежды никакой.
 
Да, если сравнить с прошлым годом, цены гнут высоченные. При том, что по техническим параметрам нельзя сказать, что те же Киа ли Хендай могут соревноваться с европейским автопромом.
КИА и Хендай, а по сути дела, это один концерн, львиную долю своих моделей разрабатывает на базе своих исследовательских центров в Европе. При этом, они реальные конкуренты европейцам. В Европе и США их очень много. Другое дело, что авторынок РФ теперь полностью принадлежит китайцам.
 
Да, корейцы сильно стоят на глобальном авторынке, при этом весьма давно. Но в контексте санкционного давления разницы особой нет - европейское авто либо же южнокорейское.
 
Да, корейцы сильно стоят на глобальном авторынке, при этом весьма давно. Но в контексте санкционного давления разницы особой нет - европейское авто либо же южнокорейское.
Я бы сказал, что вообще нет разницы, потому как альтернатив китайцам нет. Российский автопром фактически умер, все остальные ушли, есть только китайцы по цене в три раза дороже, чем в Китае. Есть какой-то параллельный импорт, но там и цены "параллельные". В три конца дороже, чем с завода. Да и везут единичные дорогие модели.
 
@drebezgi, Думаю, в перспективе должны сформироваться схемы ввоза из соседних стран - Беларусь, Казахстан быть может, Армения...
 
@drebezgi, Думаю, в перспективе должны сформироваться схемы ввоза из соседних стран - Беларусь, Казахстан быть может, Армения...
Беларусь сама в санкциях по самые не хочу. А вот другие страны... Есть такое понятие, как вторичные санкции и вот из-за их угрозы, те же самые казахские дилеры не захотят поставлять авто.
 
@drebezgi, Беларусь под санкциями, но иномарки там все же подоступнее сегодня если сравнивать, не? Те же фирменные салоны, к примеру, у них же работу пока не сворачивали вроде...
 
@drebezgi, Беларусь под санкциями, но иномарки там все же подоступнее сегодня если сравнивать, не? Те же фирменные салоны, к примеру, у них же работу пока не сворачивали вроде...
Ну так и у нас они стоят с логотипами фирменных марок, только вот торгуют всем подряд. Но и опять же, купив авто в Беларуси, расстамаживать его в РФ надо будет. Несмотря на таможенный союз :)
 
@drebezgi, На фоне общего удорожания расстаможка может стать вполне целесообразным вариантом. Есть еще схематозы с абхазской регистрацией, слышал.
 
Я бы сказал, что вообще нет разницы, потому как альтернатив китайцам нет. Российский автопром фактически умер, все остальные ушли, есть только китайцы

Ну я бы не стал преждевременно делать такие пессимистические выводы. Никто у нас не умер, а наоборот это шанс для развития своих моделей. Будут совместные производства с КНР и цены стабилизируются. Тем более насколько знаю корейцев, то они никогда не упускают свою выгоду. Вот они-то точно вернуться. Не всё так сразу. А то что американцы ушли, то как говорят: скатертью дорога. Всё равно от них толку никакого, кроме подстав и хитрости. Можно вспомнить историю с ''Дженерал Моторс", который вдруг передумал продавать своё европейское подразделение "Опель". И это было в те лучшие годы, так что сейчас от них ждать.
 
Никто у нас не умер, а наоборот это шанс для развития своих моделей. Будут совместные производства с КНР и цены стабилизируются.
Практика показывает, что нет. Не будет этого. Во-первых, есть опыт АвтоВАЗа, который спасали всей страной много лет за счет бюджета и вылез он только, когда на завод пришел Бо Андерсен и Рено. Появились реально конкурентные модели. Китай??? Снимаем шоры. Китаю мы не особо интересны, как рынок сбыта, потому как у нас платежноспособного населения маловато. Максимум, что будет делать Китай, это втридорога поставлять нам свои машины и делать отверточные производства. Пример - Москвич, где от российского только эмблема... Хотя нет, только отвертки и руки, потому как эмблема тоже сделана в Китае.
 
А то что американцы ушли, то как говорят: скатертью дорога. Всё равно от них толку никакого, кроме подстав и хитрости. Можно вспомнить историю с ''Дженерал Моторс", который вдруг передумал продавать своё европейское подразделение "Опель".
Американцев у нас и не было. Редкие Кэдди не в счет. Опель, европейская марка, если что. На нем вроде как даже Штирлиц катался ))). А коллаборации крупных компаний, это вопрос третий, просто финансы. И кстати. Опель сейчас у французов, а Шевроле, который наполовину корейский, имеет прекрасный завод в Узбекистане. Да и вас почитать, американцы ничего не умеют делать )))))
 
Да и вас почитать, американцы ничего не умеют делать

Именно, почти ничего (про их президентов молчу). И чем дальше, тем всё хуже и хуже. Все их достижения - это другие страны и другие мозги (Маск?). Вот уберите доллар США из мировой экономики и тогда увидим их "достижения". Думаю, что хватит двух-трёх лет. Да и были они у нас, только в плане влияния на других производителей. Вот если бы их действительно не было, то почти никто бы не ушёл. В этом фокус. А у вас слишком поверхностное восприятие реальности, на мой взгляд: эти ушли, те ещё ушли, а в Узбекистане прекрасный завод. Прекрасный или не прекрасный, но что они попросят за это. И пример с ''Дженерал Моторс" и "Опель" подходит лучше всего. А Штирлиц ездил на "Horch", а в фильме на "Mercedes-Benz 230 W143". Если уж они нам даже технологию марки "Опель" не стали передавать, то что говорить о вышеуказанных авто - лучших для своего времени. Зато когда им что-то нужно от нас, например, по космическим программам, то они становятся такими "хорошими" партнёрами. В этом двуличие англосаксов.
 
А Штирлиц ездил на "Horch", а в фильме на "Mercedes-Benz 230 W143".
Хорьх, в Германии времен Третьего Рейха был автомобилем премиум-класса и ездить на нем могла только верхушка Третьего Рейха. Мерседес тоже был не по чину штандартенфюреру. Званием не дорос.Для чинов такого уровня предлагались и предполагались только автомобили уровня - Opel Olympia. Более того, сам Юлиан Семенов, говорил о том, что допустил ошибку в выборе автомобиля для своего героя.

А у вас слишком поверхностное восприятие реальности, на мой взгляд: эти ушли, те ещё ушли, а в Узбекистане прекрасный завод. Прекрасный или не прекрасный, но что они попросят за это. И пример с ''Дженерал Моторс" и "Опель" подходит лучше всего.
У вас зато слишком глубинное. Когда Ниссан-Рено пришли на АвтоВАЗ, они сделали новую платформу и впервые Россия получила нормальный автомобиль в своем классе - Лада Веста. Пример из реальности, а не из вашей фантазии.
 
Когда Ниссан-Рено пришли на АвтоВАЗ, они сделали новую платформу и впервые Россия получила нормальный автомобиль в своем классе - Лада Веста.

Насчёт Штирлица спорить на стану, то что читал и видел в сериале, то и говорю. А положено или не положено, наверное вам лучше видно - знатоку истории (кому там у них и что было положено). А вот по нормальному авто у нас, то вы неправы. Что значит впервые? Промышленность СССР выдавала в своё время следующие модели: ГАЗ-М20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга". Особенно "Волга": выставка Брюссель-1958 и звание лучший автомобиль Европы. Лучший авто в Европе, - это не просто так давали. Другой вопрос почему не было соответствующего развития потом. Но и в космос наша страна первая вышла, а вот Европа нет. А сейчас настало такое время, когда Европа или не Европа, Япония или не Япония, но всё слишком часто ломается. Про США отдельно: слышали про последние их рельсы, то вагоны с пивом, то опасные материалы. Где качество? Так что это ваше преклонение перед Западом опоздало на лет так 20 - 30. Вам бы в 80-е к кассетным декам Сони, Техникс и Nakamichi, джинсам и авто, рок-группам Пинк Флойд, Дип Пёрпл и ранней Металлике. Сегодня это не актуально. Разучились на Западе технику делать и музыку. А то ли ещё будет в той же Германии после закрытия последней АЭС, вот тогда им и их Мерседес не поможет. Цены на энергию будут космические.
 
Назад
Сверху Снизу