"Lada" перестает быть популярным обеспечением кредитов

Novus

Novus

Завсегдатый
Очевидно, "азиатские" марки машин будут все более доминировать в сегменте обеспечения по кредитам.

Несмотря на высокие продажи, машины Lada в 2022 году перестали пользоваться спросом как предмет залога. Марка вылетела из топ-5, тогда как давно ушедший из РФ Ford продолжает быть популярным при использовании в автозалогах, а лидерами остаются корейские Kia и Hyundai. Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше, тогда как Lada из-за перетока спроса в низкий сегмент вторичного рынка теперь выгоднее продать, чем сдать в залог. Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.

Источник
Коммерсант
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.
Автомобили стали дороже, запчасти стали дороже, купить новое авто стало значительно дороже, да и выбор значительно просел. Отсюда и вытекает, что все меньше и меньше народа стали рассматривать вариант с залогом авто. Никто не понимает, что вообще дальше будет с авторынком. Так что все логично.
 
Novus

Novus

Завсегдатый
@drebezgi, Что будет приблизительно понятно - вон, пример "Москвича" перед глазами. Поэтому про азиатский тренд и упомянул выше.
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
@Novus, Тренд на продажу россиянам всего по цене в "три конца". Тот же самый "Москвич" он же Жак, в Китае стоит на миллион дороже. Более того, смотрел тут ценник на Exxed, ну на чем-то надо будет ездить в перспективе. У нас от 3.8. В Китае - 1.2 в переводе с юаня на руПель :)
 
Novus

Novus

Завсегдатый
Тот же самый "Москвич" он же Жак, в Китае стоит на миллион дороже.
В Китае на миллион дороже или дешевле?
В целом я да, именно пример "Москвича" имел в виду.
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
@Novus, да, конечно же дешевле. Неправильно написал. У нас 3 конца китайцы ломят.
 
И

ИринаВалерьевна

Прохожий
Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше
Да, если сравнить с прошлым годом, цены гнут высоченные. При том, что по техническим параметрам нельзя сказать, что те же Киа ли Хендай могут соревноваться с европейским автопромом. На Ладу и новенький Москвич надежды никакой.
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
Да, если сравнить с прошлым годом, цены гнут высоченные. При том, что по техническим параметрам нельзя сказать, что те же Киа ли Хендай могут соревноваться с европейским автопромом.
КИА и Хендай, а по сути дела, это один концерн, львиную долю своих моделей разрабатывает на базе своих исследовательских центров в Европе. При этом, они реальные конкуренты европейцам. В Европе и США их очень много. Другое дело, что авторынок РФ теперь полностью принадлежит китайцам.
 
Novus

Novus

Завсегдатый
Да, корейцы сильно стоят на глобальном авторынке, при этом весьма давно. Но в контексте санкционного давления разницы особой нет - европейское авто либо же южнокорейское.
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
Да, корейцы сильно стоят на глобальном авторынке, при этом весьма давно. Но в контексте санкционного давления разницы особой нет - европейское авто либо же южнокорейское.
Я бы сказал, что вообще нет разницы, потому как альтернатив китайцам нет. Российский автопром фактически умер, все остальные ушли, есть только китайцы по цене в три раза дороже, чем в Китае. Есть какой-то параллельный импорт, но там и цены "параллельные". В три конца дороже, чем с завода. Да и везут единичные дорогие модели.
 
Novus

Novus

Завсегдатый
@drebezgi, Думаю, в перспективе должны сформироваться схемы ввоза из соседних стран - Беларусь, Казахстан быть может, Армения...
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
@drebezgi, Думаю, в перспективе должны сформироваться схемы ввоза из соседних стран - Беларусь, Казахстан быть может, Армения...
Беларусь сама в санкциях по самые не хочу. А вот другие страны... Есть такое понятие, как вторичные санкции и вот из-за их угрозы, те же самые казахские дилеры не захотят поставлять авто.
 
Novus

Novus

Завсегдатый
@drebezgi, Беларусь под санкциями, но иномарки там все же подоступнее сегодня если сравнивать, не? Те же фирменные салоны, к примеру, у них же работу пока не сворачивали вроде...
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
@drebezgi, Беларусь под санкциями, но иномарки там все же подоступнее сегодня если сравнивать, не? Те же фирменные салоны, к примеру, у них же работу пока не сворачивали вроде...
Ну так и у нас они стоят с логотипами фирменных марок, только вот торгуют всем подряд. Но и опять же, купив авто в Беларуси, расстамаживать его в РФ надо будет. Несмотря на таможенный союз :)
 
Novus

Novus

Завсегдатый
@drebezgi, На фоне общего удорожания расстаможка может стать вполне целесообразным вариантом. Есть еще схематозы с абхазской регистрацией, слышал.
 
Сверху Снизу