Специалисты Национального бюро кредитных историй (НБКИ) подсчитали долю автомобилей с пробегом, которые в 2023 году приобретались российскими заемщиками за кредитные средства. По итогам обработки отчетности, предоставленной 3 тысячами кредитных организаций, финансирование покупок б/у авто достигает в портфеле российского автокредитования почти четверти.
Итак, на начало 2024 года соответствующий показатель составил 24,4%. Как можно видеть на графике ниже, на протяжении большей части прошлого года сегмент автомобилей «с пробегом», приобретаемых в кредит, ежемесячно снижался. Вместе с тем в годовой динамике неновые машины стали покупаться на 16,3% реже.
Читайте также: Эксперты рассказали, как сделать автокредит дешевле
Аналитики НБКИ связывают существенное проседание объемов кредитования купли-продажи б/у авто в значительной степени с возобновлением действия государственных программ льготного автокредитования.
Ранее сообщалось о том, что автокредитование в РФ по итогам 2023 года вышло на докризисные показатели.
Итак, на начало 2024 года соответствующий показатель составил 24,4%. Как можно видеть на графике ниже, на протяжении большей части прошлого года сегмент автомобилей «с пробегом», приобретаемых в кредит, ежемесячно снижался. Вместе с тем в годовой динамике неновые машины стали покупаться на 16,3% реже.
Читайте также: Эксперты рассказали, как сделать автокредит дешевле
Аналитики НБКИ связывают существенное проседание объемов кредитования купли-продажи б/у авто в значительной степени с возобновлением действия государственных программ льготного автокредитования.
Ранее сообщалось о том, что автокредитование в РФ по итогам 2023 года вышло на докризисные показатели.