В сентябре средний размер потребительского кредита на российском рынке кредитования составил 160,3 тысячи рублей, о чем информирует пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ), специалисты которого обработали соответствующую отчетность финансовых организаций.
Как можно видеть, в сегменте потребительского кредитования месячное значение «среднего чека» лишь незначительно превышает аналогичный показатель карточных кредитов. В НБКИ отмечают, что относительно начала текущего года заключительный месяц III квартала по среднему размеру потребительского кредита прибавил 9,7%.
При разбивке по принципу региональности, наибольшая средняя выдача потребительского кредита прогнозируемо фиксируется в Москве – 246,7 тысячи рублей. Также наиболее высокие значения демонстрируют следующие регионы:
Примечательно, что довольно высокую востребованность потребительских кредитов в бюро связывают в том числе с увеличением доходов граждан:
Ранее сообщалось о том, каким образом частые запросы КИ могут нивелировать кредитный рейтинг.
Как можно видеть, в сегменте потребительского кредитования месячное значение «среднего чека» лишь незначительно превышает аналогичный показатель карточных кредитов. В НБКИ отмечают, что относительно начала текущего года заключительный месяц III квартала по среднему размеру потребительского кредита прибавил 9,7%.
При разбивке по принципу региональности, наибольшая средняя выдача потребительского кредита прогнозируемо фиксируется в Москве – 246,7 тысячи рублей. Также наиболее высокие значения демонстрируют следующие регионы:
- Санкт-Петербург – 210,8 тысячи,
- Московская область – 200,2 тысячи,
- Ханты-Мансийский АО – 199,2 тысячи.
Примечательно, что довольно высокую востребованность потребительских кредитов в бюро связывают в том числе с увеличением доходов граждан:
«Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность все еще находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования», – отмечается в комментарии Директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова.
Ранее сообщалось о том, каким образом частые запросы КИ могут нивелировать кредитный рейтинг.