Чрезмерная грубость в отношении сотрудника коллекторской компании обернулась весьма неприятными правовыми последствиями для должницы, которая выступала ответчицей по соответствующему гражданскому делу, рассмотренному Районным судом Тюменской области.
Как следует из материалов, некая гражданка «N», будучи клиенткой одного из крупных банков, имела просрочку по кредиту около 20 тысяч рублей. Кредитор передал кейс должницы в работу ООО ПКО «Национальная служба взыскания» (ПКО НСВ). Установлено, что в ходе общения по телефону с сотрудницей коллекторского агентства ответчица позволила себе ряд грубых высказываний в адрес истца, коим выступала гражданка «К». Данные высказывания характеризуются в решении суда как «оскорбления в открытой циничной форме, противоречащей общечеловеческим требованиям морали... унижающей честь и достоинство».
После окончания служебного звонка, ответчица уже сама перезвонила в службу взыскания и продолжила оскорблять сотрудницу. Более того, женщина записала общение на диктофон, после чего разместила аудиозапись в общий доступ на платформе YouTube. Соответствующий ролик появился на ютуб-канале «Птичьи лужи», который специализируется на подобном контенте.
Читайте также: Мошенники наладили сбыт дорогих авто, которые покупались в кредит
Отмечается, что наряду с оскорблениями ответчик допустила разглашение персональных данных гражданки «К». Последняя просила взыскать с гражданки «N» 100 тысяч рублей в качестве возмещения морального ущерба. В итоге суд удовлетворил заявленные исковые требования частично, взыскав с ответчицы 25 тысяч рублей.