Если Банк предлагает подарки это хороший или плохой знак?

Shadow_goodman

Завсегдатый
В Альфа Банке дают чашечку кофе, он кстати джаз фестивали спонсирует, а это музыка для секса считается, некоторые другие банки играли в лотерею с клиентом после получения положительного решения и разыгрывали всякие призы, другие банки дарили мелкую бытовую технику, пенсионерам предлагали измерители давления. Осталось маркетологам предложить приводить детей и дарить им игрушки во время оформления кредитов их родителей, а молодёжи контрацептивы и тесты на беременность. Если рассуждать по логике. Как вы считаете, стоит доверять банкам, которые заманивают подарками клиентов или это признак недобросовестности?
 
Абсолютно нормальная практика и только из-за этого банков и кредитов бояться не надо.
 
Мне кажется, здесь эксплуатируется механизм благодарности клиента: получил подарок, значит будет лояльные к банку. Вся халява заложена в цену))
 
Это обычная практика в наше время высокой конкуренции, при чем здесь недобросовестность? А клиенту приятный бонус, обычный маркетинг.
 
Я тоже считаю, что это неплохо. К примеру, в одном банке при оформлении кредита выдавали смартфоны. Конечно, не самый дорогой и не последней модели, но, допустим, ребенку вполне подойдет. При том, что кредит можно было оформить всего от 100 т.р.
 
Подарки всегда хороший знак, а дальше всё от вашей головы будет зависеть. Надо очень внимательно вычитывать то, что вам за чашечкой кофе предлагают подписывать. Буклетами и календариками давно уже в банк не заманить и чтобы клиент принёс в банк внушительный вклад и открыл в нём счёт одного "Заходите! Мы вам будем рады!" - недостаточно. За солидных клиентов банки между собой соревнуются и потратятся на любую рекламу своих услуг, просто кому-то кофе и воздушные шарики, а кому-то раскошелятся и на более внушительные презенты. Маркетинг однако.🙂
 
При всех прочих равных условиях, наличие бонуса часто играет решающее значение при выборе банка. Это очень старый маркетинговый ход , который применяется не только в банковской сфере.
 
Недавно вот и мой приват занялся продвижением акций. Устроили по типу: оплати проезд в трамвае в определенное дату и время через QR код и получи 100 гривен.
Мое мнение о банке после этого особо не поменялось. Единственное что тогда трамваи были забиты голодными студентами жаждущими халявы
 
Это маркетинговая стратегия и не более того, таким образом банк желает о себе приятные воспоминания) И когда вы будете смотреть на подарок у вас будет ассоциация с этим банком.
 
Это просто повышение лояльности клиентов, ничего страшного в этом нет. Мне лично всегда приятно получать даже самый пустяковый сувенирчик 🙂
 
Надо же как-то зарабатывать авторитет среди потенциальных клиентов. Вот и банки используют разные приемы.
 
Интересно, когда магазин устраивает конкурсы, дает скидки и делает подарки, это никого не удивляет. А когда банк делает то же самое, то все сразу ищут в этом подвох... А ведь банк как и магазин - это коммерческие организации. Магазин предлагает товары, банк кредиты. Если мы не купим товары, магазин разориться, а если не возьмем кредиты, то разориться банк. Так что подарки, конкурсы, скидки (в виде снижения процентов) и т.д. и .т.п. уже давно должны бы стать нормой.
 
Думаю, это больше хороший знак, чем нет. Бонусы в виде бесплатного Моб. банка, бесплатного обслуживания или увеличенного кэшбека достаточно распространены. Я бы предпочел выбрать банк, который лоялен к клиентам, чем консервативный
 
Я проработал в банке уже 7 лет. Если банк вам предлагают чашачку кофе, шоколадку, конфетку -это хорошо. Но если предлагают играть в лоторейи вкладчикам это уже считается подарок для получения прибыли. Тоесть что-бы играть в лоторею вы должни вкладывать свои деньги в банк. Некоторые банки организовали лоторею вкладчикам. При выигрише получаеют автомобиль. Банк как вы знаете не работает на убыток. они собирают все наличные деньги вкладчкиов и покупают перечислением автомобиль. Вот принцип работы лотореи в банках.
 
Как вы считаете, стоит доверять банкам, которые заманивают подарками клиентов или это признак недобросовестности?
Несмотря на то, что большинство отзывов по теме подарков - лестные, из личного опыта вынужден утверждать обратное. Когда банк предлагает клиенту кофе с конфетой, кока-колу в жару, розыгрыш электрочайников или дополнительных процентных пунктов, то есть делает шаги на удержание клиентской базы - признак надвигающегося кризиса, который закончится либо легким испугом для банка, либо его крахом. В любом случае при таких раскладах дела у банка - не на высоте.
 
Вообще в подарках ничего плохого нет. Люди же в конце концов берут кредиты и открывают вклады в банках не из за этих подарков. Хуже когда и банк никакой, и подарка не дождёшься. Как по мне, то самое лучшее, что может делать банк, это начислять дополнительный бонус в виде процентов при открытии депозита постоянного клиенту. Этого вполне достаточно.
 
он кстати джаз фестивали спонсирует, а это музыка для секса считается
Странное утверждение, джаз бывает разным, а это уже как - сегодня он играет джаз...
Я на основании подарка не выбираю банк, а если подарят что-то, ну и ладно.
 
Конечно, в чашечке кофе от банка нет ничего плохого, это даже приятно, и вряд ли клиентам туда что-то подсыпают 🙂
Хотя... в свое время был я клиентом двух банков - Т-банка и Инвестбанка. Первый за открытие вклада вручал книжки (русскую классику), второй - футболки, зонтики, кружки... Оба в итоге обанкротились.
Вот и думайте: хороший это знак или плохой 😉
 
Если банк предлагает в подарок нетипичные для него услуги - для меня это признак отсутствия профессионализма у его маркетологов, а следовательно и всего аппарата управления банка. К таким странным подаркам я отношу и кофе от Альфа-банка. Я в банк пришла не кофе пить, и сервис от них - это грамотный менеджер, который сможет на вопросы ответить. Поэтому депозит бы я в таком банке не открыла. А кредит брать - на условия нужно смотреть, но тоже бы искала подвох (и нашла бы)).
 
Странный вопрос. Подарки, как по мне, это всегда хорошо и приятно, даже если это безделушка и не совсем нужная вещь. Подарки, розыгрыши, лотереи от банков для меня выглядят подозрительно, но я вообще человек подозрительный. Из жизненного опыта скажу, что ездили отдыхать по путевке. которую друг выиграл в лотерее от банка. Так что в этом нет ничего плохого, внимательно следите и читайте между строк и будет вам счастье =)
 
Конечно же в подарках нет ничего плохого, если они чисто символические. Но дорогие подарки настораживают.
 
Подарки- это всегда прекрасно, что тут думать. Остальное зависит от самого человека. На мой выбор, к примеру, это не повлияет, прежде всего я изучу всю информацию, касающуюся услуг, предоставляемых банком, и если меня что-то не устроит, никакой подарок меня удержать не может. А если человек , получив в подарок чайник или тостер, берет с закрытыми глазами кредит под 60 процентов годовых, то тогда такие подарки - это вред.
 
Корпоративные подарки, как впрочем и другие, это не только у банков практикуется, но и вообще норма для бизнеса. Таким образом покупается лояльность. У меня мой сотовый оператор (18 лет не меняю), мне точно так же дарит подарки, то билеты в кино на день рождения, то пакеты с минутами или ГБ на прочие праздники. Приятно.
 
Назад
Сверху Снизу