Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, это вполне возможно. Необходимо написать заявление с пояснением всех причин, которые привели к данному обстоятельству именно в то бюро кредитных историй, в котором хранится ваше дело (на данный момент их 16 согласно списку ЦБ). После чего будет проведено разбирательство и возможно все исправят.Получилась такая ситуация, что по вине банковского сотрудника, занесли меня в черный список. Так как просрочек у меня никогда не было и это лишь ошибка банка, можно ли потребовать исправления кредитной истории?
Думаю вполне возможно, обратитесь к менеджерам банка и объясните им свою проблему. Терять благонадежного клиента им вряд ли захочется.Получилась такая ситуация, что по вине банковского сотрудника, занесли меня в черный список. Так как просрочек у меня никогда не было и это лишь ошибка банка, можно ли потребовать исправления кредитной истории?
Это не просто можно, это нужно сделать. Подайте письменное заявление в банк на исправление кредитной истории.можно ли потребовать исправления кредитной истории?
Возмещения будет 3 копейки, а затрат времени и ресурсов море. Плюс испорченные отношения с банком, к услугам которого прибегали. Поэтому лучше начать решать проблему по-хорошему, но настойчиво.Исправить можно, но на это уйдёт куча времени. Идите в банк, который вам так "удружил" и добивайтесь от них исправления ситуации. Вплоть до суда с возмещением морального и материального ущерба.
Так написано же, "по вине банковского сотрудника" и "просрочек у меня никогда не было". И что значит добиваться? Есть определенная правовая процедура. Проще говоря, пишешь заявления и ждешь.Добиваться исправления кредитной истории необходимо, но только в том случае, если, действительно, Вы своевременно оплачивали все платежи по погашению кредита.
Ну да, сначала стоит обратиться в банк и разобраться, а уж потом в БКИ, тем более что последнее не бесплатно и довольно трудоемко.@sara_markovna, то, что была "вина банковского работника", является личным мнением заемщика. У банкиров может быть совсем другая позиция, поэтому заемщику и стоит перепроверить, насколько полно и своевременно он выполнял договорные обязательства.